10. Всего лишь иллюзия

1.3K 114 8
                                    

- Билл? Билл! Я знаю, что ты тут, покажись!

Вокруг девушки лишь мрак - темнота. Она шла, вроде бы, по коридору, медленно переступая с одного места на второе и опираясь руками о стены. Спереди показался свет. Он приближался всё ближе и ближе, пока не достиг её. Мейбл прищурила глаза, даже прикрыв их руками, а когда открыла - была уже в белом светлом коридоре. Он медленно набирал бежевых, а затем и других более ярких, оттенков. В конце всего этого появилась дверь.

Пайнс медленно подошла к ней и бесшумно потянула золотую ручку черной двери вниз. Первое, что пало в глаза - огромное окно в черной рамке, окруженное золотой тулью с обоих сторон. Затем в глаза пал блондин, который стоял и смотрел в то самое окно и был полностью погружен в свои мысли.

- Билл! Я так и знала, что ты здесь! - крикнула Мейбл и радостно улыбнулась. Парень повернулся и опешил.
- Ты кто? И как ты тут оказалась?
- Я? Я Мейбл! Мейбл Пайнс, глупенький. И я вообще-то в своём сне! Наверное...
- Ты в моем особняке. Но... Как ты смогла порвать оболочку своего сна? - прищурился Билл.
- Я откуда знаю? Я вообще пришла, чтобы спросить тебя об этом! - она показала на волосы и глаза. Билл ошарашено обошел её и остановился у окна. - Ну и? - не стала ждать девушка, срок сна которой был почти исчерпан.
- Ну... Ты чем-то стала похожа на меня. - как-то глупо улыбнулся Сайфер. Было видно, что он нервничал.
- Этим ты мне больше не сказал! - надулась Мей.
- Ладно, я разберусь. Ты просыпаешься, Звездочка, до встречи.

Щелчок и она уже встает с кровати в своей комнате и ударяется головой об стену.

- Ахрг, ну вот теперь меня уже ничем не удивить. - вздыхает Пайнс, переводя взгляд вниз и видит на себе желтый свитер с рисунком треугольника, черную юбку, а в ушах - треугольние серьги. По дому разносится крик, а затем девушка забирается под одеяла и не вылазит оттуда до самой ночи, не пуская в комнату родных.

- Реальность - всего лишь иллюзия. Разберись со всем поскорее, Билл, прошу.

POV Билл

Нервно хватаясь за волосы, я старался вспомнить, что это может быть. Но не знал... Я впервые не знал, что мне делать - я впервые попал в неизвестность. То, что мне не дано было предугадать.

Открыв портал, что ярко светится синим пламенем, я вошел туда и оказался уже на другой его стороне.

- Билл? Ты вернулся... - услышал я знакомый голос.
- Да, мне нужна твоя помощь... Брат.

Конец POV Билл

Тайная переписка двоих "незнакомых друзей"Место, где живут истории. Откройте их для себя