first chapter ❌

24K 897 190
                                    

  Глубокой ночью, юная Дженни возвращалась с работы. В свои годы, брюнетка работала официанткой в одном из элитных ресторанчиков города. Конечно же, это была вынужденная мера, работать в этой сфере, но деваться было некуда.

  Когда она была еще совсем ребенком, родители бросили ее на произвол судьбы, поэтому Дженни, воспитывалась бабушкой, которая скончалась в недавнем времени. Оставшись одной в этом жестоком мире, брюнетка нашла хоть какой-то выход, чтоб не умереть с голоду. Она была вовсе не привередливой, наоборот, Дженни трудолюбивая девушка, беспрекословно выполняющая порученную ей работу.

  Идя по темным бульварам, она постоянно оглядывалась. Ей казалась, что сквозь покров ночи за ней следят. Страх не покидал ее. От каждого шороха зеленой листвы она шарахалась, боясь что вот-вот, кто-то выпрыгнет из-за кустов или деревьев.

  Откуда не возьмись, послышались отдаленные крики, молящие о помощи. Голос девушки резал слух. Сердце Дженни начало колотиться от страха и она прибавила шагу, направляясь в сторону дома.

– Помогите! – голос незнакомки приближался и казалось, что она кричит где-то рядом. Ким не могла остаться равнодушной, поэтому осмелившись, направилась в сторону умоляющего голоса.

  Повернув за угол, Дженни ужаснулась. На земле лежало бледное и бездыханное тело блондинки. Подбежав к ней, девушка упала пред ней на колени и стала прощупывать пульс. Кожа незнакомки была бледнее, чем у покойника. Такой же была и температура тела. Возникало чувство, будто бы из нее выкачали всю кровь.

– Беги.., – хриплым голосом прошептала девушка, – Беги! Иначе он убьет тебя, – блондинка закашлялась и изо рта полилась кровь. От страха, Дженни зажмурила глаза, но с места так и не сдвинулась.

– Что с тобой? – нервничая, прошептала она, – Кто это сделал с тобой? – в ее глазах читался страх, который она пыталась скрыть.

– Он - жесток.. Он - опасен и кровожаден, – не унималась блондинка, твердя все об этом. Не давая точного и конкретного ответа. Девушка с трудом повернула шею и глазам Дженни, открылись укусы на тонкой шеи.

– Что это? – она дотронулась до двух окровавленных точек на шеи и ее передернуло, – Кто тебя укусил? Собака? – слабо верилось, что этот укус принадлежал животному. Животные не кусали так аккуратно.

Вампирское решение... Место, где живут истории. Откройте их для себя