POW Автор
Нервный, весь на взводе, Юнги ходил под дверью Дженни ,измеряя длину коридора. Вампир переживал за свою любимую подругу, постоянно думал о ней и никак не мог представить что их встреча,спустя несколько месяцев,будет именно такой.
Больше десяти часов назад, Юнги обнаружил свою подругу на трассе ведущую в город. Он ехал за покупками в мегаполис, но поездку пришлось отложить. Для него было удивлением то,что в такое время суток кто-то прогуливается в лесу по дороге.
Осознание пришли не сразу. Он поняла, что та девушка,идущая по дороге и есть его подруга, лишь тогда,когда Дженни повалилась с ног и потеряла сознание. Безжизненное тело он положил на задние сидение своего авто и привез девушку в свой особняк. Как бы он не старался, подруга так и не очнулась, поэтому Мин намеренно пригласил в свой дом ведьму-знахарку.
В это время, знахарка,то и дело хлопотала над несчастной девушкой. Какие бы заклинания она не читала, какими бы зельями не поила Ким не приходила в сознание. Женщину пугал тот факт,что вампир вот так просто может потерять сознание и не приходить в чувства. Им было это вовсе не свойственно, поэтому она переживала за девчушку.
Тяжелые веки Дженни дрогнули, она что-то проскулила себе под нос и с большим трудом приоткрыла глаза. Все было как в тумане,поэтому Ким не сразу поняла где находиться. Лишь знакомая картина "водопада" на стене, разъяснила ее местонахождение.
Когда мигрень прошла, она поднялась на локтях и осмотрела обстановку в спальне,в которой не бывала больше двух месяцев. Здесь все осталось на прежнем месте,как и в последний день ее проживания здесь. На лице появилась небольшая улыбка,которая согревала каменную душу.
Около окна, Дженни увидела силуэт незнакомой женщины. Она стояла к ней спиной и вероятно думала о чем-то,ведь так и не развернулась к ней. Незнакомка напугала вампиршу,ведь девушка точно не ожидала здесь ее увидеть.
- Как ты себя чувствуешь? - не поворачиваясь спросила женщина, а Ким зависла в одной позе.
- Голова болит. - честно призналась она. - Кто вы?
- Знакомая Юнги. Он попросил помочь тебе. - женщина соизволила повернуться и подошла к постели Дженни ,аккуратно присев на край.
- Что со мной случилось? Почему я потеряла сознание? Ведь,нам это не свойственно. - у Ким было куча вопросов,на которые она хотела знать ответа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампирское решение...
FanfictionТэхён - вампир из самого могущественного клана. Умный, образованный и целеустремленный вампир. Лучший из лучших в своем роде. Предводитель самых опасных и хищных вампиров во всем мире! Дженни - новорожденный вампир. На начальном этапе ее новой жизн...