sixteenth chapter ❌

7.1K 362 29
                                    

  Чонгук явно не ожидал, такой наглости от парня. На протяжении стольких лет они были в "контрах" и вот сейчас, светловолосый врывается в их апартаменты, без какого-либо приглашения.

- Сокджин, а не нагло ли? - Чон хватает парня за локоть и тянет на себя. Их взгляды пересекаются и брюнет видит в них какой-то странный огонек.

- Самое то! - Ухмыляется он и проходит в довольно таки знакомую гостиную, которая практически не изменилась с последнего его визита. - Может быть угостишь друга чаем? - нагло спросил Джин, устроившись поудобнее в кресле, положив ногу на ногу.

- "Бывшему" другу! - напомнил Чонгук и что-то буркнув себе под нос, удалился из гостевой комнаты.

🌿 20 лет назад 🌿

- Твою мать, Джин! - кричал Чонгук из своей спальни. - Ты за*бал уже! - парень стучал кулаком в стену, для того что бы он перестал ему мешать.

- Тебе не надоело, а? - прошипел Ким, оперевшись о косяк двери в спальню "брата". - То я тебе мешаю, то я вас предал. Чонгук, у тебя паранойя! - констатировал, как факт он.

- Ты слепой? - начал хамить качек. - Я ищу потенциальную жертву, которая должна подарить мне ребенка! - бурчал Чон, просматривая страницу в социальной сети какой-то особы.

- Так, а я то тут при чем? - Джин перешел на крик и возмещение. Его конкретно бесили придирки друга в свой адрес. - Я то тебе, чем мешаю?

- Твои бурчания, уже конкретно за*бали! - без какого-либо стеснения, прошипел тот и продолжил лазить в ноутбуке.

- "Бурчания"? - прикрикнул Джин. - Чтоб ты знал, я изучаю новое заклинание! И вообще, это я делаю исключительно для того, что бы защитить вас в нужный момент! - он беспокоился за жизни своих друзей, лишь поэтому начал изучать такое искусство, как "магия".

- Вот и изучай, а мне на мешай! - Чонгук, как всегда был неугомонным. Такие перепады настроения, Джина уже конкретно добивали.

- Теперь, я прекрасно понимаю Юнги, почему он ушел от нас. Ты его постоянно задевала и был не доволен его действиями! - Ким начал перегибать палку, лишь поэтому, нервы Чонгука сдали и он окончательно разозлился на друга.

- Ну и п*здуй к своему Юнги, а нам позволь СПОКОЙНО дожить нашу "жизнь"! - Чон кинул в Джина первую попавшуюся вещь, а именно вазу, но промахнулся и она разбилась о стену в дребезги.

Вампирское решение... Место, где живут истории. Откройте их для себя