fifth chapter ❌

11.1K 626 53
                                    

  Юнги поднялся на второй этаж и направился в одну спален, я последовала за ним. Для меня было удивлением, когда в комнате я увидела двуспальную кровать. Она была внушительных размеров, что на ней поместиться и не один человек.. То есть, вампир.

– А разве вампиры спят? – подала я голос, посмотрев на хозяина дома.

– Нет, – буркнул Юнги и повернулся ко мне, – У меня к тебе есть поручение, – с интригой в голосе промолвил Мин.

– Какое же? – я присела на диванчик, напротив Юнги и положила ногу на ногу. Он присел на край стола, сделав важный вид.

– Девочка с который ты сейчас говорила, это Лиса.. – вампир был перебит мною.

– Мы успели уже познакомиться.. Странная она какая-то, запуганная, – в слух начала рассуждать, забыв на секунду про присутствие Юнги.

– Не перебивай, терпеть этого не могу, – с некой грубостью пробурчал и через секунду оказался рядом, положив свою руку на мою плечо, – Ты должна мне помочь!

– Но, как? – хотела уже начать возмущаться, но пронзительный взгляд хозяина напугал меня и я прикусила нижнюю губу, – Прости, – парень тяжело вздохнул и закатил глаза.

– Она еще совсем маленькая.. На тот момент, когда на нее напали ей было лишь 16, ребенок.. Ее душа всегда останется в теле ребенка.. Поэтому, я не знаю, как найти к ней подход.. Но я чувствую, что у тебя это должно получиться, – в голосе Юнги слышалась, какая-то боль и отчаяние.

– Кто на нее напал и что с ней такого сотворили? – тихо прошептала я, стараясь не нарушать этой гармонии, царящей между нами.

– Сначала, ее пытались изнасиловать.. Она еле, еле успела убежать, а потом на нее напал Тэхён.. Он обратил ее, потому что у нее особый дар.. – значит, эта тварь и на нее напала?

– Дар? – удивилась я, – Но..почему именно она? Она же невинный ребенок, – сейчас, я испытывала жалость к этой малышке и больше не считала ее странной, скорее потрясенной.

– Ким Тэхён нападает лишь на тех, в ком видит выгоду для себя.. В его армии, такой ценный дар, является находкой, – если он нападает, на тех, в ком видит лишь выгоду, то зачем ему тогда я? Какая во мне выгода? – Лиса, управляет одной из четырех стихий.., – прошептал Юнги, давая мне возможность подумать.

Вампирское решение... Место, где живут истории. Откройте их для себя