sixth chapter ❌

10.7K 636 34
                                    

POV Автор

Юнги находился в своем кабинете, изучая генеалогическое древо Дженни. Парня интересовали корни Ким. Спросите, почему? Юнги казалось, что нападение на брюнетку было не случайным и вся разгадка скрывалась в ее корнях.

Покой его, отвлекли мысли Лисы. Он слышал душевные крики о помощи и незамедлительно удалился из кабинета, направляясь ей на встречу.

С Лисой он столкнулся на пороге своего особняка. Девушка была очень напугана, ее тяжелое дыхание затмило весь его разум и от страха, Юнги начал нервничать.

– Лиса, что с тобой? – он схватил малышку за плечи и посмотрел в ее бездонные глаза.
Неформалка молчала, ее тяжелое дыхание распространялось по округе, – Не молчи! – прикрикнул парень на нервах и Лиса вздрогнула.

– На нас напали..– выпалила она и подпустив Мина к своему разуму, давая возможность прочесть свои мысли, – Они пришли за мной, да? – со слезами на глазах, спросила девчушка и посмотрела в глаза Юнги.

– Оставайся здесь, а я за Дженни!  – прошипел он и со скоростью света, направился на поиски новорожденной.

POV Дженни

Хищный взгляд Тэхёна, пугал меня. Его острые клыки вот-вот вопьются в мою плоть. Шипение вампира расходилось эхом в моей голове. Будь бы я человеком, сердце выпрыгнуло бы из груди.

– Что тебе нужно от меня? – набравшись смелости, осмелилась спросить. Парень, как прижал меня к дереву, так и держал в эту минуту.

– Мне нужна..ТЫ! – прошептал он возле моих губ и оставил на них противный поцелуй. Оттолкнув его я посмотрела в его ненавистные глаза.

– Зачем я тебе? Зачем? Что во мне есть такого, чего нет в других? – повысив голос, закричала я. Ненависть к нему росла с каждой секундой.

– У тебя есть то, что поможет мне и моему клану! – он подошел ближе ко мне и наклонился к уху, – Дар! – он словно прорычал это слово. По телу пробежала неприятная дрожь.

– Какой к черту "дар"? Ты ошибаешься! Я СОВЕРШЕННО ОБЫЧНАЯ! – громко прошипела, оскалившись. 

На миг, меня передернуло и в голове возникла картинка: Со скоростью света, прибегает Юнги и толкает шатена,тем самым защищает меня.

Выйдя будто бы из транса, ошарашенными глаза посмотрела на Тэхёна. Находясь в недоумении, он непонимающе смотрел на меня. Сама не понимала, что сейчас произошло, поэтому лишь молчала.

Вампирское решение... Место, где живут истории. Откройте их для себя