Эпилог❌

7.2K 422 90
                                    

Жизнь Дженни кардинально изменилась лишь тогда, когда она вернулась жить в город, уже не одна, а своей дочкой.
Несмотря на то, что она была вампиром и жить в мире людей тяжело,она вернулась на привычные улицы городской жизни.

Лесная чаща наскучила и к тому же, как пятилетний ребенок будет развиваться в такой глуши. Ему нужно общение со сверстники, игры в шумной компании и городская жизнь. Именно поэтому, Дженни собрала вещи и покинула дом Юнги.

Девушка вернулась в свою квартиру, в которой жила до того момента, как ее обратили в вампира. Дочку она устроила в детский садик,а сама начала заниматься собственной карьерой . Без какого-либо образования открыла собственный магазин ,который в скором времени стал самым брендовым бутиком.

Конечно же люди искоса смотрели на Дженни, замечая ее отличительные черты от остальных. Мраморный цвет лица выделялся на фоне остальных и казалось, что она ангел спустившейся с небес.

Маленькая Джиен была невероятно талантливым ребенком. Ее мелодичный голос был словно поющий соловей, поэтому девочку отдали в музыкальные школу на вокал.

- Джиен, я в который раз повторяю тебе! Здесь надо петь на актаву выше! - ругался учитель. Упрямство девочки было тяжело оспорить,поэтому молодой человек с закрытыми глазами продолжил занятие.

Урок был прерван в тот момент, когда в кабинете появилась Дженни. Грациозной походкой,она прошла в кабинет и присела за одну из парт, с интересом наблюдая за своей талантливой дочерью.

Учитель сидел спиной к Ким ,но его силуэт казался таким знакомым, что она задумалась о том, где же могла его видеть. Так как руководитель Джиен не смогла повести занятие,предупредили о том, что заниматься с ее дочерью будет молодой учитель.

- Ну что, Джиен, на этом наше занятие подошло к концу! - парень повернулся на девяносто градусов к ребенку и Дженни опешила.

-  Мистер Ким, а в следующий раз, вы придете на занятие? - тихо просила девочка ,смотря на лучезарно-улыбающегося учителя.

- Обещать не могу, но я постараюсь. Ты очень талантливая,поэтому продолжай заниматься. - Тэхен обнял девочку и погладил по шелковым волосам.

- Джиен,пойдем! - Окликнула ее Дженни и отвернулась от Тэ ,дабы не встречаться с ним взглядом.

- Дженни? Это и в правду ты? - удивлено произнес Тэхен. Кого-кого, а ее он точно не ожидал здесь увидеть. За это годы он соскучился по ней и был счастлив, даже такой неожиданной встрече.

- Как видишь. - она пожала плечами, держа дочку за руку. На лице появилась улыбка,которую она так тщательно пыталась скрыть.

- Значит,это твоя дочь с Юнги? - аккуратно спросил парень, задумавшись.

- Дочь моя, но не Юнги явно. - робко улыбнулась. Ким приблизился к той, о которой думал ночами и посмотрел в ее бездонные глаза,в которых горел тот же огонек.

- Моя дочь. - тихо прошептал, кинув взгляд на дочурку и притянув ее мать к себе за руку. Равномерно дыхание моментально сбилось и стало учащенным. - Больше никуда не отпущу тебя, моя глупышка! Отныне, ты моя на век!

- Твоя. - неуверенно прошептала Дженни и подавшись воле эмоций, ответила на поцелуй. Их губы слились в нежном вальсе,изучая каждый сантиметр друг друга.

- Мама.. - удивлено протянула девочка, дергая мать за подол платья. - Это что, мой папа? - удивилась она. Несмотря на свой возраст,девочка была намного сообразительнее своих сверстников, в этом и есть не особенность.

- А ты что, против? - усмехаясь спросил Тэ ,присаживаясь на корточки перед Джиен. Девчушка начала смеяться, растрепывая шевелюру своего отца.

- Неет.. Если моя мама счастлива, то я счастлива! - констатировала факт малышка, обнимая Тэхена за шею.

На этом наша история подошла к концу. Хочется сказать лишь одно: Если любишь-люби, борись до конца за то, что принадлежит тебе по праву❤

Конец.

                   ~~~~~~~~~~~~~~~
Если тут есть те, кто ждёт вторую часть "Любовь с привкусом боли", то в ближайшие несколько дней я начну писать)

Вампирское решение... Место, где живут истории. Откройте их для себя