third chapter ❌

12.4K 677 120
                                    

Больше недели, тело брюнетки находилось в неподвижном состоянии. Сердец давным-давно не билось и это говорило о том, что по ее жилам текла кровь не человека, а вампира. Сутками напролет, парень сидел подле ложа Дженни и наблюдал за изменением ее состояния, которое и вовсе было незаметным.

  В горле Ким запылал огонь. Жуткое жжение, говорило о том, что настал тот день. День - ее новой жизни. Очнувшись, она моментально приняла положение "сидя" и это произошло так быстро, что она не поняла происходящего. Схватившись за горло, она начала шипеть от жгучей боли. Каждое ее движение было таким быстрым и умелым, что это загнало ее в тупик. В "полупьяном" состоянии, Дженни пыталась что-то понять, но осмысление происходящего, явно давалось ей тяжело.

– Как ты себя чувствуешь? – со спины Дженни, послышался мелодичный голос и она обернулась. Перед ней стоял высокий парень, цвет кожи которого, был белоснежного оттенка, а ярко-выраженные карие глаза, выделялись на этом фоне.

– Кто ты? – неверно, девушка схватилась за горло, к которому поступила та же жгучая боль, – Что происходит со мной? Почему мне так больно? – если бы она была человеком, то несомненно бы заплакала.

– Меня зовут Юнги, – представился парень и сделал шаг на встречу к ней, – Ты голодна, поэтому тебе и больно, – его попытка объяснить, оказалась проваленной, так как Дженни сорвалась на крик.

– Что ты со мной сделал? – закричала она и закрыла уши, от собственно крика.  Ее чувства были обостренными, так как она слышала все с большей громкостью. Будто бы она сама себе на ухо кричит.

– На тебя напал вампир, одного из кланов в нашем роде. Сладкий аромат твоей крови, привлек его внимание и он хотел насытиться тобой. Я подоспел вовремя, иначе ты бы погибла, – пояснил Юнги, присев на край кровати своей новой подопечной.

– Кто я? – уже более тише и спокойней спросила Дженни посмотрев в янтарные глаза своего спасителя.

– Ты - новорожденный вампир! – как ножом по сердцу, ударили эти слова брюнетку. Она зарылась пальцами в свои густые волосы, пытаясь осмыслить происходящее с ней. Сделав непроизвольный глубокий вдох, она учуяла ароматный запах "вишни". Ее глаза залились кровью, сорвалось рычание с ее уст.

– Нет! – выкрикнул Юнги, пытаясь схватить девушку за руку, но та оказалась ловче его. Со скоростью света, она вылетела из свой палаты на поиски "завтрака". Ее взгляд, был прикован к безжизненному телу маленькой девочки. Она была вся в манящей крови. Малышку явно доставили в отделение, после страшной аварии.

– Не делай этого! Ты погубишь ее жизнь! – сильная мужская рука легла на ее плече, слегка его сжав, – Ты - сильная! Ты - справишься! – шептал Юнги на ухо, пытаясь привести в чувства подопечную.

Фыркнув и издав рык, Дженни переместилась в свою "конуру", под названием палата. Упав лицом в подушку, она пыталась забыться, но жгучая боль не давала ей покоя. Она действительно была голодна, поэтому бы с удовольствием полакомилась сейчас.

– Как мне утолить жажду? – задала вопрос Ким, зная, что парень находится рядом. Она чувствовала его присутствие.

– Тебе нужна порция крови, – Юнги присел на край кровати подопечной. Моментально, Дженни присела рядом и посмотрев на парня, скривила гримасу.

– Я что? Человеческой кровью должна питаться? – выкрикнула она, прищурив глаза. Еще чуть-чуть и у нее начнется нервный срыв, если такое вообще возможно.

– Не обязательно, – кареглазый устроился на мягкой постели поудобнее, – Мой клан является вегетарианцами, мы не питаемся человеческой кровью, – мыслено Дженни спросила его "Но чем?", – Мы питаемся кровью животных.

– Как? Как ты узнал, о чем я подумала? – насупив брови, девушка встала с постели.

– Это долгая история, – парень подмигнул ей, пытаясь вызвать улыбку на прекрасном лице, – Ну, что? Ты со мной на поиски завтрака? – красноглазая лишь кивнула и Юнги протянул ей руку, – Побежали! – скомандовал он и дернув ее за руку, вышел через окно.

  Со скоростью света, двое вампиров неслись через весь город, направляясь в сторону глухого леса. Благодаря тому, что они невероятно быстры, люди и не заметили их присутствия. Оказавшись в чаще леса, Юнги замедлил "шаг", а потом и вовсе остановился. Притянув темноволосую к себе и заключив в свои объятия, закрыл ее глаза ладонями.

– Внимательно прислушайся! – приказал парень, – Что ты слышишь? – Дженни навострила свой слух, прислушиваясь к каждому шороху, окружавшего ее.

– Я слышу сердцебиение... – тихо прошептала брюнетка, сглатывая слюну.

– Ты должна сделать так, чтобы это сердце больше не стучало, – прошептал на ухо Юнги, делая шаг назад, выпуская подопечную из своих объятий...

Продолжение следует...

Вампирское решение... Место, где живут истории. Откройте их для себя