Время - это то, что и вовсе нельзя замедлить или приостановить. Поэтому приходится жить и наслаждаться теми моментами и минутами, которые у нас есть. Радоваться тому, что окружает нас и плакать от того,чего или кого нет.
Пятый месяц беременности Дженни, уже давным-давно дает знать о себе. В утробе,малыш развивается со скоростью света, поэтому давно-округлившийся живот походит на месяцев так девять. Ребенок не такой, как все дети, поэтому у него есть свои "запросы",которые он уже выдвигает сейчас, находясь в утробе.
То ребенок хочет крови - лося, то просто обычного молока. Его не понять вовсе и порой Дженни кажется, что ребенок ей кого-то напоминает, а именно саму себя. Несмотря на его необычность и невозможное зачатие, он уже стал до боли родным, онас огромным нетерпением ждет его или ее появления.
С того самого дня, как Ким узнала о своей беременности, она так и не покидала дома своего друга. Посчитала ,что если Тэхен и в самом деле ее любит,то он непременно вернется за ней и заберет обратно. Но этого не случилось.. Парень и вовсе забыл о существовании своей любимой и начал вести разгульный образ жизни.
Тэхен редко появлялся в своем особняке на ночь,проводя время в компании очередной девушки неподобающего поведения. Конечно же на этот счет Лиса и Чонгук пытались провести беседу с Тэхеном ,но тот лишь начинал бубнить и просил друзей не лезть в его личную жизни. Мол,это его дело и никто ему не указ.
Как не странно, но Дженни смирилась с тем, что Тэ забыл ее и продолжала жить своей жизнью, все также любя того,кто разбил ее каменное сердце. Ее радовал лишь тот факт,что от Тэхена ей осталась малая его часть,развивающаяся в ее утробе.
Юнги не мог нарадоваться тому,что его любимая осталась с ним и продолжает жить в его доме. Он с легкостью принял ребенка и был готов воспитывать малыша,как своего. Благородно, неправда ли? Но все же,что скрывается за его благородством догадаться не сложно,особенно зная его поступок.
Конечно же, никто не в праве осуждать Юнги! Он боролся за свою любовь до последнего и в этой битве победил,практически. Есть одно "Но", Дженни любит Юнги ,но лишь как брата,который рядом всегда и готов позаботиться о ней. Но не смотря на такое к себе отношение, Мин до последнего верит и надеется,что сердце Ким ,будет принадлежать ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампирское решение...
FanfictionТэхён - вампир из самого могущественного клана. Умный, образованный и целеустремленный вампир. Лучший из лучших в своем роде. Предводитель самых опасных и хищных вампиров во всем мире! Дженни - новорожденный вампир. На начальном этапе ее новой жизн...