eleventh chapter ❌

9.4K 568 74
                                    

POV Дженни

Мое каменное сердце забилось в панике от той картины, которая предстала перед глазами. В руках Чонгука был осиновый кол, конец которого был в крови.. А Юнги упал, не подавая жизненных признаков.

Из глаз покатились горькие слезы и накатила истерика. Захлебываясь в собственных слезах, упала перед Юнги на колени и перевернув его на спину, начала хлопать по щекам, пытаясь привести его в чувства.

– Юнги..очнись..прошу тебя .. – тихо шептала, вытирая слезы. Мин так и не подавал признаков жизни и я понимала, что возможно, это и есть конец..

– Чё ты ноешь?! – рявкнул Чон, привлекая мое внимание. Пока я пыталась привести Юнги в чувства, он "оживил" Тэхёна. И вот, эти двое ублюдков, встали надо мной.

– Тварь, что ты наделал?! – мной овладело желание мести. Поднявшись с земли, я налетела на Чонгука и начала колотить его каменную грудь. Вампир лишь усмехался и сам поддавался мне, – Ты его убил, ублюдок! Эта смерть, останется на твоей совести! – зарядила ему звонкую пощечину и тот не на шутку разозлился.

– А что, если у меня нет совести? – прокричал он и замахнулся на меня, собираясь ударить, но тут произошло то, чего я не ожидала. Тэхен схватил руку Чонгука, не давая завершить нужного маневра.

– Брат, успокойся! – с наигранной нежностью, сказал то, – Девочка не понимает, что творит! – в это время, в его голосе звучала ирония и в тоже время усмешка. Такое поведение, начинало меня бесить.

– Как мне оживить Юнги и где Лиса? – подошла к Тэхену и схватила его за ворот рубашки, посмотрев в шоколадно-карие глаза. Парень лишь усмехнулся и переглянувшись с Чоном, посмотрел на меня.

– Если ты выполнишь наши требования, то так и быть, я выполню твои! – он убирает мои руки от себя и облизывает нижнюю губу. Задумавшись, начинаю взвешивать все "за" и "против". Безысходность, одним словом.

– Хорошо, – тяжело выдыхаю я и смотрю на мертвое тело Юнги. Я соглашусь ради тех, кто мне дорог. Я обязана так поступить, ведь от меня зависит их жизнь.

POV Автор

Тэхён берет Дженни под руку и заводит в дом, провожая ее в гостиную. В это время, Чонгук берет за шиворот бездыханное тело "бывшего брата" и направляется в сторону подвала.

Вампирское решение... Место, где живут истории. Откройте их для себя