Дженни, в прямом смысле этого слова, вжалась в ванную. Девушка пыталась прикрыть свои аппетитные формы пеной для ванны, но все ее попытки были тщетны. Медленно и устрашающе Тэхен приближается к вампирше.
- Тэхен, не приближайся! - умоляла она. Ее голос дрогнул, в самый неподходящий момент. Молодой вампир присел на край ванны и начал "сканировать" Ким.
- Не сопротивляйся! Тебе не удасться уйти от меня! - Тэхен напрягся и взяв Дженни за руку, заставив ее встать. По обгнаженному телу, скатывались капельки води и Ким нервно сглотнул. - Я хочу тебя! -парень шипит и резко встает.
Он помогает брюнетке вылезти из ванной, приподняв ее. Как ни странно, но Дженни и не думает о сопротивление. Вероятно, Тэхен вновь использовал свой дар "управления".
Неожиданно, он приподнимает её и сажает на стиральную машину. Его тяжелое дыхание учащается, а губы начинают изучать шею и ключицу. Парень оставляет влажные и обжигающие поцелуи на теле возлюбленной, а непослушные руки прильнули к упругой груди.
Брюнетка запрокидывает голову назад и с ее уст срывается стон. Совсем недавно, она ненавидела этого Тэхена, а сейчас, она готова отдаться ему полностью. Свои шаловливые пальчики, она запускает в шевелюру вампира и оттягивает его голову назад.
Пухлые губы Ким, впиваются в уста Тэхена и она жадно прикусывает его губу. Парень шипит от приятной боли и его пальцы впиваются в бедра брюнетки.
Вампир притягивает к себе Дженни и аккуратно разводит ее ножки в стороны, впиваясь пальцами в ее гладкую кожу. Возбужденной плоть, он упирается в ее влажную промежность и она чувствует эрекцию.
- Не томи.. Войди в меня.. - задыхаясь от желания, шипит Ким и оттягивает голову Тэхена за волосы назад.
Одним рывком, он стягивает с себя джинсы с боксерами и его возбужденный "друг", вырывается на свободу. Схватив Дженни за бедра, парень притягивает девушку вплотную к себе и насаживает на горячую плоть.
С уст Дженни, срывается оглушительный стон и она обвивает ногами, бедра парня. Между ними, всего лишь какие-то миллиметр, они очень близки друг к другу.
Тэхен не останавливается на начатом и продолжает свое дело. Он двигается то быстро, ускоряя темп, то медленно, доставляя Дженни мучительную пытку. В порыве страсти, брюнетка выкрикивает имя партнера и царапает спину ногтями, отчего Ким начинает возбужденно шипеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампирское решение...
FanfictionТэхён - вампир из самого могущественного клана. Умный, образованный и целеустремленный вампир. Лучший из лучших в своем роде. Предводитель самых опасных и хищных вампиров во всем мире! Дженни - новорожденный вампир. На начальном этапе ее новой жизн...