second chapter ❌

13.6K 746 248
                                    

  Высасывая кровь из брюнетки, парень то и дело поглядывал на нее. Пухлые губки, которые были приоткрыты, так и напрашивались на легкий поцелуй. В его голове промелькнуло несколько пошлых мыслей, от которых по телу пробежало стадо мурашек. Оторвавшись от ароматного лакомства, парень рукой вытер кровь со своих губ и приблизился к лицу Дженни.

– Если бы я был человеком, то несомненно затащил тебя в постель, – прошипел он.

Дженни начала задыхаться от большого количества потери крови и биться в конвульсиях. С ее лба сошла капелька пота и по телу пробежался холодок. Кончики ее пальцев онемели и она их вовсе не чувствовала.

– Кто здесь? – закричал мужской голос и шанет обернулся, – А ну ка, гаденыш, отойди от девушки, – так же закричал голос и красноглазый навис над брюнеткой.

– До встречи, красотка, – с ноткой пошлости прошипел он, оставив поцелуй на пухлых губах и исчезнув из поля зрения.

✖️✖️✖️

  Оказавшись в больнице, Дженни начали обследовать врачи. От большой потери крови, ей срочно требовалось переливание. Но как всегда, возникли определенные сложности. На данный момент в больнице не было "4-ой отрицательной" группы крови. Врачи уже потеряли надежду и собирались отправить брюнетку на верную смерть.

   Парень спасший жизнь незнакомки, сидел в коридоре отделения и ждал каких-либо результатов от врача. Он знал, кто пытался погубить жизнь брюнетки, что его и пугало. В его голове звучали тысяча мыслей и среди них он услышал разговор врачей за стеной. Смысл разговора, скорее всего спора, заключался в том, что спасать ли жизнь Дженни или же оставить ее погибать.

  Спаситель не был таким уж и простым. По его жилам текла смешанная кровь. Кровь человека и вампира. Его отец был простым смертным, а мать - отдала свою душу дьяволу, обрекшего ее на смерть. Парень понимал, что если он вмешается, то может лишь навредить брюнетке, но по другому он поступить не мог. За свою длинную жизнь, он повидал не мало смертей, лишь поэтому отважился на этот шаг.

Ворвавшись в палату, где находилась девушка, парень выгнал всех врачей и приступил к задуманному. Встав на колени перед Дженни, он посмотрел на пострадавшую. С каждой минутой, покров ее кожи становился бледнее и холоднее. Яд, который выплеснул шатен в кровь Дженни, растекался по жилам, убивая ее с каждой минутой.

Вампирское решение... Место, где живут истории. Откройте их для себя