POV Лиса
Мне было тяжело дышать, возникало ощущение, что в помещении, котором я находилась, была недостача кислорода. На глаза была надета повязка, руки были связаны за спиной. Голова ужасно болела, скорее всего, это последствие удара.
Меня пугал тот факт, что кто-то похитил меня и в данный момент держит взаперти. Вдали от окружающего мира. В голове крутилась мысль о том, кому я могла так насолить, что со мной решили расправиться.
Дверь в помещение скрипнула и я услышала шаги. Благо, это чувство оставалось при мне. По шагам, я распознала, что это мужчина, явно имеющий массу. Каждый его шаг, становился ближе и ближе ко мне, а значит этот изверг приближается.
С моих глаз стягивают тугую повязку и я начинаю жмуриться от яркого света. Проморгавшись, с ног до головы начала рассматривать своего похитителя и вот, когда я дошла до очертаний его лица, ужаснулась.
Предо мной стоял Чонгук. На его лице, как всегда была ухмылка, свойственная лишь ему. Он начал приближаться ко мне, а я отползать назад до тех пор, пока спиной не уперлась в стену. Вампир оказавшись рядом, присел на корточки и двумя пальцами приподнял мой подбородок, вглядываясь в черты моего лица.
– Наконец-то мы встретились, куколка! – Чон притянул меня за подбородок и накрыл мои губы, своими. Фу, он мне противен. Его рука скользнула к моей талии и обвила ее. Я пыталась оказать сопротивление.
– Не прикасайся ко мне, тварь! – осмелившись, прошипела я и пнула его ногой в ногу, – Ты мне противен, – плюнула ему в лицо.
– Дерзкая, сучка! – он дал мне звонкую пощечину и я упала на бок. От боли, начала захлебываться в собственных слезах, – Мне такие по душе, – пошло прошипел он и схватил меня за длинные волосы, намотав их на кулак.
– Отпусти, больно! – начали кричать и пытаться драться, но со связанными руками, это очень сложно, да и неудобно. Чонгук начала смеяться. Сука, что этого оленя так смешит? – У тебя будут проблемы с правосудием! – сквозь боль и слезы, прошипела я.
– Ты еще не поняла, детка? Я и есть-правосудие! – рявкнул Чон и ударил меня по лицу. Получилось так, что я ударилась головой о стену и из-за этого потеряла сознание. Дальше темнота.. Я ничего не помню
POV Автор
Дженни рассказала Юнги то, что видела. Парень явно понимал, что это рук Тэхёна и Чонгука. Это было очевидно, ведь бывшие друзья охотились за девушками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампирское решение...
FanfictionТэхён - вампир из самого могущественного клана. Умный, образованный и целеустремленный вампир. Лучший из лучших в своем роде. Предводитель самых опасных и хищных вампиров во всем мире! Дженни - новорожденный вампир. На начальном этапе ее новой жизн...