POV Автор
Резкий запах, заставил Дженни поморщиться и придти в сознание. Открыв глаза, девушка не сразу поняла, где находится в данный момент.
Темные и сырые стены, застали ее врасплох. Эта влажность и сырость-угнетали, создавалось чувство-дискомфорта.
Неуверенно приподнявшись на локтя, Дженни стала осматривать обстановку, которая окружала ее. Резкий "аромат" дурманил ее сознание и на доли секунд, она теряла сознание.
Чья-то рука, коснулась ее плеча и она вздрогнула. По ее телу пробежало стадо мурашек и повернув голову набок, она увидела любимую подругу.
Ее счастью, не было предела. Малышка была цела и невредима, ну почти. Еле заметные ссадины на щеке, все еще проявлялись и привлекали внимание, а синяки на руках, демонстрировали свой желтоватый оттенок.
- Лиса, дорогая..- сквозь слезы прошептала брюнетка и за руку, притянула к себе малышку. Ее объятия казались такими родными.
- Ты как? - обеспокоено спросила Лиса, - Голова не болит? - ее тоненький голосок, раздевался эхом в этой глуши.
- Все в порядке, - естественно Дженни соврала. Она не хотела беспокоить подругу своими заботами, - Где мы находимся? - девушка осмотрелась по сторона, но так и не поняла, своего местонахождения.
- В подвале, - вздохнул, промолвила Лиса и встала с колен, отряхнув их, - Они закрыли нас, - Дженни и подумать не могла, что эти вампиры настолько жестоки.
- Но.. За что? - ее шоку, не было придела, - В чем мы про винились? - Ким поджала под себя ноги и обняла колени.
- Я виновата в том, что не отдалась Чонгуку по собственной воле, - Малышке было тяжело говорить эти громкие слова, но не сказать подруге, ей не позволяла совесть, - А ты, начала препятствовать воле Тэхена и он наказал тебя.
- Тварь! - сквозь зубы, прошипела Дженни, - Ненавижу! Ребенка ему подавай! - вампирша размахивала руками в разные стороны, дабы показывая свое недовольство.
- Дженни, успокойся! - Лиса схватила подругу за плечи и посмотрела в ее красные глаза, облитые кровью от злости.
- Думай что хочешь, но нам нужны выбраться отсюда! - Дженни была готова на любою жертву, только бы выбраться из этой западни.
⭐️ ⭐️ ⭐️ ⭐️ ⭐️
Разъяренный Тэхен метался по комнате из угла в угол. Его бешенству не было предела. Глаза парня были чернее тучи, а это говорило о том, что он голоден.
В это время, Чонгук, как ни в чем не бывало, сидел на кожаном диване и попивал из стаканчика с трубочкой 1-ю отрицательную группу крови.
Кровь-заменяла ему алкоголь. Таким образом, он пытался заглушить душевную боль, нанесенную себе из-за Лисы. Он не хотел быть грубым и жестоким по отношению к ней, но это был единственный выход, доказать свою власть и превосходство.
- Тэхен, успокойся! - как-то задорно сказал Чон, обращаясь к другу, - Будешь?- он протянул стаканчик с кровью и изогнул бровь.
- Да пошел ты, придурок! - рявкнул Ким и кинул в Чонгука первую попавшуюся вещь, то есть вазу.
- Брат, тебя баба не удовлетворяет?! - саркастически, усмехнулся он и натянул улыбку пай-мальчика.
- Как будто тебя удовлетворяет!- неугомонный чуть-чуть притих и театрально закатил глаза. Тэхен присел на край стола и скрестил руки на груди, - Как мне быть? - он посмотрел на друга, с надеждой на то, что он даст правильный совет.
- Силой ее возьми, силой! - на лице Чонгука появилась пошлая ухмылка. Его бурная фантазия, разыгралась не на шутку.
- Я лучше воздержусь! - фыркнул Ким и удалился из кабинета, оставив друга наедине со своей фантазией.
🌙 🌙 🌙 🌙 🌙
Уже около суток, Юнги сидел в своей комнате и копался в своей голове. Он не понимал, как должен поступить, но знал одно, он должен был помочь девочкам.
В его гениальную голову приходило сотню мыслей, но ни одна из них, не имела какого-либо продолжения.
Окончательно запутались, парень отчаялся и хотел забить на все запреты, и правила, просто взять и ворваться в логово врагов.
Сидя на подоконнике, Юнги смотрел на яркие звезды и размышлял. Осенение подкралось совсем незаметно и вот, его мозг заработал и дал сигнал, пришла мысль, которая являлась выходом из данной ситуации...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампирское решение...
FanfictionТэхён - вампир из самого могущественного клана. Умный, образованный и целеустремленный вампир. Лучший из лучших в своем роде. Предводитель самых опасных и хищных вампиров во всем мире! Дженни - новорожденный вампир. На начальном этапе ее новой жизн...