eighth chapter ❌

10.1K 570 122
                                    

Неподвижно стоя, я смотрела ему в глаза. Во взгляде вампира читалась похоть и желание. Желание, заполучить запретный плод, то бишь меня. Моя ненависть к этому существу возрастала, а желание напасть, привысилось вдвое.

Тэхён сделал шаг на встречу ко мне, а я моментально подорвалась со своей постели и отошла к окну. Легкая ухмылка на лице парня и в миг, он оказывается совсем рядом и приподнимает мой подбородок так, чтоб я смотрела ему в глаза.

– Отпусти меня, больно, – прошипела я и попыталась вырваться, но он лишь усилил хватку.

– Не рыпайся, кошечка, – шипит он и притягивает за подбородок к себе, касаясь моих губ большим пальцем. По телу проходит легкая дрожь, толи от страха, толи от возбуждения?

– Не прикасайся ко мне, – прошептала возбужденно, мое дыхание становилось учащенней, – Уходи, тебе здесь не место! – уже прикрикнула я и попыталась оттолкнуть его от себя.

– Киса, не хорошо так поступать! Сначала заводишь, а потом отшиваешь! Нет, так дело не пойдет, – пошло шипит он и схватив за руку, толкает на кровать, нависая сверху. Его пронзительные карие глаза, смотрели прямо на меня, изучая черты моего лица.

Бархатная ладонь, прошлась по коже от голени к бедру, круговыми движениями поглаживая мою ногу. Забравшись рукой под мою футболку, он потянулся к груди и начал мять ее. Сопротивляться было бесполезно, да и мне этого не хотелось, поэтому я поддалась желанию. С моих уст, сорвался приглушенный стон, которому были преградой губы Тэхёна.  

Стянув с меня атрибут одежды, он откинул его куда-то в сторону и прильнул к моей груди. Оставляя на ней кровавые засосы, он заводил меня еще сильнее, желание возрастало. С нежными поцелуями, Ким спускался все ниже и ниже, заставляя меня стонать.

Его губы остановились около низа живота и парень посмотрел на меня исподлобья, пронзительным и пошлым взглядом. Поняв, что в данный момент, я желаю лишь одного, он стягивает с меня домашние шортики и оставляет поцелуй на внутренней стороне бедра.

– Я хочу тебя, – неожиданно для самой себя, выкрикиваю я и Тэхен, зубами стягивает с меня трусики. Потянув его за ворот рубашки к себе, накрываю его губы своими и углубляю поцелуй.

– Хоти, – пошло шипит он и входит в меня двумя пальцами, тем самым, заставив меня стонать и выгнуть спину.

Вампирское решение... Место, где живут истории. Откройте их для себя