Уже как минут десять, я смотрела в одну точку и думала о том, что я "особенная". Эта "особенность", погубила мою человеческую жизнь, убила меня изнутри. Если бы был способ избавиться от этого проклятия, то я приложила все для этого усилия.
– Дженни, что с тобой? – встревоженный голос Юнги, вывел меня из размышлений. Парень стоял около окна и смотрел куда-то в даль. Рассматривая его силуэт, на секунду расплылась в мимолетной улыбке. Его смешок, вновь отвлек меня.
– Думаю.. – тихо выпалила я, не вдаваясь в подробности, – А где все? – опомнилась я. Кругом была тишина и она была такой устрашающей, что по коже бегали мурашки.
– На охоте, – парень повернулся ко мне лицом и скрестил руки на груди, – Тебе бы тоже не мешало подкрепиться! – он такой заботливый и это так умиляет.
– Я не хочу.. Почему ты сам не пошел с остальными? – кстати и в самом деле. Когда охотилась я, он не притронулся к добыче.
– Я не мог оставить тебе одну, мало ли.. – его ухмылка, была настолько забавной и умиляющей, что хотелось подразнить его. В мгновение ока, Юнги оказался рядом со мной и протянул руку, – Пойдем, я кое-что тебе покажу!
Оказавшись около его комнаты, он открыл свою дверь и по джентельменски пропустил меня в перед. Такая светлая и просторная спальня, полностью была в стеллажах с книгами. Французское окно в пол, было открыто настежь и этот аромат леса, витал в воздухе.
– Ты любишь читать? – удивилась я и подойдя к одному из стеллажей, взяла книгу, покрытую слоем пыли. Оттряхнув ее от пыли.
– Не особо, – признался вампир и подойдя ко мне, взял книгу из моих рук, вернув ее на место, – В этой книге столько смысла для размышлений, поэтому беру ее раз в сто лет.
– Оно и видно, – усмехалась я, оттряхая руки от пыли, – Зачем мы здесь? – я вновь осмотрелась и мое внимание привлекла книга с толстым переплетом, лежащая на столе Юнги.
– Именно за этим мы и пришли, – он кивнул в сторону книги и дал понять, что я могу ее взять. Неуверенно подойдя к столу, я взяла тяжелую книгу и открыла первую страницу.
– "Жизнь вампиров. Начало", – прочла я заголовок и не понимая происходящего, посмотрела на него, – Зачем это мне? – книга явно очень старинная.
– Я уверен, что именно здесь, ты найдешь ответы на все вопросы, – он ткнул указательным пальцем в книгу и улыбнулся, – Она должна тебе помочь. Когда-то мне же помогла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампирское решение...
FanfictionТэхён - вампир из самого могущественного клана. Умный, образованный и целеустремленный вампир. Лучший из лучших в своем роде. Предводитель самых опасных и хищных вампиров во всем мире! Дженни - новорожденный вампир. На начальном этапе ее новой жизн...