seventeenth chapter❌

7.1K 389 87
                                    

POW Юнги

На протяжении нескольких часов, Джин не появлялся в моем имении. С той самой минуты, как колдун исчез из моего дома, я не находил себе места. Честно говоря, уже начал подумывать о том, что парень обманул меня и помощи от него можно не ждать.

В гостиной повеяло холодом и за моей спиной образовалась воронка, похожая на некий портал в потусторонний мир. Несколько секунд и передо мной оказался знакомый силуэт оборотня, который вальяжной походкой прошел к дивану.

Присев на диван и положив ногу на ногу, он устремил весь свой взор на меня. Он был таким серьёзным, что по телу бегали мурашки. Парень откашлялся в кулак, а я не смог удерживать своего любопытства.

- Ну?! - подал голос. - Ты выяснил, что между ними происходит? - начал говорить громче, ибо нервы брали верх надо мной.

- Выяснил. - Четко проговорил Джин и кивнул в строну кресла, мол, чтоб я сел.

- Не томи же, говори! - хрустел костяшками пальцев. Таким образом, я пытался сдержать свои эмоции.

- Юнги, наш с тобой план не подлежит осуществлению. - он был сдержанным и как ни странно спокойным. - Дженни любит Тэхена, он любит ее. Я не имею права наложить на неё чары, иначе они поглотят ее и она погибнет.

- Ты лжешь! - вскочил со своего места и подлетел к Джину, схватив его за воротник рубашки. - Ты - лентяй, просто не хочешь помогать мне!

- Угомони свой пыл! - закричал Ким и встав с дивана, толкнул меня в кресло. - На, убедись в том, что я не лгу! - рявкнул он и кинул мне диктофон.

Включив аппаратуру, услышал мелодичный голос своей малышки. Дженни с такой нежность говорила о любви к Тэхену, что мои руки сжались в кулак. Значит он не врет и она в самом деле влюбилась в этого подонка?

- Допустим, она и любит его! С чего ты взял, что их любовь взаимна? - зная Тэхена не первый десяток, уверен в том, что он так и не научился любить.

- И на этот вопрос, у меня есть ответ! - Джин  был так же спокоен. Достав из кармана джинс листок, он протянул мне клочок бумаги.

Каллиграфический почерк, сразу узнал. Как всегда буквы были выведены аккуратно и четко. Все без единой помарки. В этом и есть весь Тэхен. Вчитываясь в строки, мое каменное сердце начало сжиматься, а глаза менять цвет. "Малышка, я тебе люблю" - последнее, что причитал я и смяв бумагу, отправил ее в урну.

Вампирское решение... Место, где живут истории. Откройте их для себя