twelfth chapterart

8.6K 521 92
                                    



Сердце Дженни начало разрываться от этой потери... Она осталась совершенно одна, наедине с этими монстрами. Радовало-одно! Юнги и Лиса уже дома и им никто не сможет причинить вреда.

Вернувшись на территорию особняка, Дженни гуляла по просторным коридорам, рассматривая и изучая апартаменты. В коридоре на стенах весели старинные картины, которые и привлекли ее внимание.

Внимательно изучая одну из картин, девушка погрузилась в свои размышления. Портретная работа, была такой утонченной, что она не могла отвести от нее взгляда. На картине были изображены трое парней, лица которых ей показались знакомы. Приглядевшись, она узнала Юнги, Тэхена и Чонгука.

Вероятно, картина была написана в начале 19 века. Молодые вампиры были одеты в фраки и демонстрировали всю свою мужественность и превосходство.

На этой работе, они были втроем. Одним, единым целым! Стоя друг к другу, плечом к плечу! Они были братьями, друзьями. А что сейчас? Эти "братья", стали заклятыми врагами.

- Нравиться? - Дженни отвлек мужской голос, который доносился со спины. Конечно же, это был любопытный Тэхен. Ким хотела уже повернуться к парню лицом, но он ей не позволил этого.

- Симпатичная картина! - Тэхен притягивает "заложницу" к себе и обвивает ее талию руками. Холодное дыхание, обжигает ее шею и девушка вздрагивает. - Тэхен, где моя комната?

-Твоя комната там же, где и моя! - твердо говорит вампир, так же дыша в шею. - Ты спишь со мной! - эта фраза, звучит как шипение.

- Ты обнаглел? - девушка поворачивается лицом к вампиру и с ненавистью, смотрит на него. - Я не собираюсь делить с тобой одну постель! - брюнетка начинает рычать, прищурив глаза.

- А кто тебя вообще спросит? - Тэхен хватает Дженни за шею и припечатывает к стене. Его губы, грубо покрывают шею девушки поцелуями, а руки начинают блуждать по тонкой талии. - Ты будешь моей и тебе никуда не деться! - твердо говорит парень.

-Ты мне противен, критин! - Ким пытается бить парня по груди, но его "броня" просто непробиваема.

Тэхен хватает девушку за упругие ягодицы и приподнимает. Не с того, не с сего, Дженни обвивает бедра парня ногами и впивается в его губы. Жадно кусая губы парня, на ходу снимает с него футболку и отбрасывает куда-то в сторону.

Вампирское решение... Место, где живут истории. Откройте их для себя