POV Дженни
Уже третьи сутки нас держали в подвале. С каждым часом, мы становились слабее и наш организм требовал пищи. Конечно же, я переживала больше за Лису, нежели за себя. Малышка и вовсе выбилась из колеи, находясь в состоянии "опустошения".
Со вчерашнего вечера, Лиса, начала регулярно терять сознание, постоянно падать в обмороки. Это говорило о том, что скорее всего у нее началось обезвоживание.
Конечно, как ему не начаться, когда который день тебя держат без средств для существования, тем более без пищи. Сколько бы я не звала этих извергов, они так и не услышали меня, а может и вовсе делают вид, что не слышат.
– Тэхен, твою мать! Где носит твою задницу? – вновь прокричал, ударив хрупким кулачком по железной двери. Шанс, что меня услышат, был очень мал.
Щеколда щелкнула и дверь заскрипела. На пороге появился пьяный Чонгук, шатаясь из стороны в сторону. Ноги его ели держали, еще чуть-чуть и он упадет.
– И долго я буду кричать вас? - буркнул, кинув злой взгляд на парня.
– Чего орёшь, не глухие! – прошипел и отпил алкоголь из горла бутылки, которую держал в руках.
– Оно и видно! – скрестила руки на груди. – Лисе, плохо! – не успела я сказать, как вампир моментально протрезвел и откинув бутылку в сторону, оказался рядом с Лисой.
– Малышка моя, что с тобой! - в его голосе звучали нотки нежности и переживания. Он приподнял голову Лисы и положил к себе на колени, провел ладонью по ее щеке. – Что с ней? -парень поднял на меня свои карие глаза.
– Она постоянно теряет сознание, возможно, это из-за голода! - спокойно сказала я и Чонгук взял на руки Лису.
– Ким, за мной! -скомандовал он и вышел прочь из нашего убежища. Не теряя ни минуты, последовала его примеру, пока есть возможность выбраться отсюда, то не стоит упасать шанса.
Как я поняла, Чон направился в свою спальню. Именно туда, он нес малышку на руках. Идя по коридору мимо одной из спален, я услышала мужские стоны. Голос был очень знаком и при глядевшись в щелчку, увидела не самую приятную картину.
Какая шл*ха стояла на коленях и удовлетворяла потребности Тэхена. Фуу,мерзко.. Не знаю, что на меня нашло, но мне стало как-то обидно. На душе было и вовсе паршиво.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампирское решение...
FanfictionТэхён - вампир из самого могущественного клана. Умный, образованный и целеустремленный вампир. Лучший из лучших в своем роде. Предводитель самых опасных и хищных вампиров во всем мире! Дженни - новорожденный вампир. На начальном этапе ее новой жизн...