eighteenth chapter

6.9K 422 142
                                    

🍀 Прошло 2 месяца 🍀

Раньше дни тянулись очень медленно и протяжно,а сейчас дни летят быстро и скоротечно. Время от времени я начинаю теряться во времени и не замечать происходящего вокруг.

Не знаю в чем причина моего такого состояния,но в последние несколько недель,я стала рассеянной. Конечно же Тэхен беситься на этот счет,но выплеснув свои эмоции и оторвавшись на мне,он успокаивается. Пока не доведет меня,не угомониться.

То он нежный и ласковый,чуть ли не сдувающий с меня пылинки,то он грубый и безжалостный тиран,поднимающий на меня руку. Да,вы не ослышались! В порыве гнева,Ким замахивается на меня,а я молчу..

Мой возлюбленный беситься из-за того,что я не могу забеременеть. На этот счет,он начал пить и часто не ночует дома,шляясь неизвестно где всю ночь. Сколько бы я не пыталась ему объяснить того,что завести ребенка,это большая ответственность и не у каждого получается все с первого раза,он словно меня не слышит, и твердит об одном "Ты просто сама не хочешь детей!"

Лиса регулярно мне твердит о том,чтобы я смирилась с его отношением ко мне и просто от него ушла. Но я так не могу.. Моя дорогая подруга,переживающая за меня,хочет для меня всего самого лучшего,поэтому начала заикаться о том,что бы я ушла от Тэхена к Юнги. Но ведь это не правильно!

От Юнги не слышно никаких вестей в течении двух месяцев.. Честно говоря,я переживаю за него и даже несколько раз хотела наведаться к нему в гости,но мне запретили. Тэ поймал меня "на месте преступления",когда я была уже на пол пути к дому друга. Естественно все обернулось ужасным скандалом и рукоприкладством.

Время уже третий час ночи,а мой возлюбленный,так и не соизволил появится дома. Опять где-то шляется,развлекаясь с очередной шлюхой. К огромному сожалению я наслышана о его похождениях и изменах,поэтому становиться обидно от самой себя,ведь я просто молчу.

Несколько месяцев назад, Тэхен боролся за меня,за мое сердце и за мою любовь,а что изменилась сейчас? Почему его пылкие чувства угасли и появилось безразличие ко мне. Он охладел и прежний заинтересованности больше не чувствуется.

Послышались шаги со второго этажа и обернулась. Счастливая Лиса вновь проголодалась, а ее еле заметный животик стал больше. Малыш внутри нее растет быстрее,чем положено. Ведь ее ребенок не такой,как все. Он - особенный!
- Дженни ,ты опять ждешь его? - взволнованно спросила Лиса и подошла ко мне,положив хрупкую руку на мое плечо. - Отдохни,ты плохо выглядишь! - и в самом деле,в последнее время цвет моей кожи стал тусклым,не таким,как прежде.

Вампирское решение... Место, где живут истории. Откройте их для себя