fourth chapter ❌

11.7K 690 84
                                    

  Сердце Дженни начало биться не по человечески, пульс учащаться, а огонь в горле запылал еще сильнее. Встав на четвереньки, как  тигр, она прищурилась и уловила взглядом большого лося. Слюнки так и текли.. Сглотнув поступивший ком, она обнажила свои клыки и кинулась на беззащитное животное.

Острые, как лезвие-зубы, впились в шкуру лося. Жадно, она опустошала тело животного. Животное пыталось вырваться из "лап монстра", издавая протяжные звуки, но в итоге сдалось, отдав душу небесам.

Насытившись, Ким отошла от загрызенного ею животного и посмотрела на Юнги. Парень спокойно стоял в сторонке, наблюдая за своей подопечной. Он был доволен тем, что ее не пришлось обучать охотиться. Инстинкт-сработал сам, как у хищника.

– Как ты чувствуешь себя? – заботливо спросил кареглазый и подойдя к девушке, большим пальцем вытер кровь с ее сексуальных губ.

– Уже лучше,спасибо, – она облегченно вздохнула и даже улыбнулась. Пламя затихло и даже захотелось жить, – И куда МЫ теперь? – "Мы", она выделила с особой интонацией, полагаясь на то, что парень не оставит ее одну.

– Мы? – усмехнулся он, изогнув свою бровь. Дженни, лишь кивнула, – Не знаю, как ты, а я бы вернулся домой! – парень слегка усмехнулся. Девушку это немного разозлило и она ударила Юнги в плечо, на что тот, вскрикнул от боли, – Больно же! Не забывай, ты сильнее меня.

– Прости..я не со зла.. – светлолицая прикусила нижнюю губы, – Я еще не свыклась с той мыслью, что я необычайно сильна, – она положила руку на плечо Юнги и ангельски улыбнулась.

– Пошли прогуляемся. Думаю, нам есть о чем поговорить, – он указал рукой в чащу леса и Дженни последовала за ним.

Наверное, для вампиров это естественно, спокойно прогуливаться по лесу, нежели для людей. Героиня неспешно шла за своим спасителем и внимательно слушала его рассказ. Парень рассказывал ей о своей жизни, до того как превратился в монстра.

– Если ты столько всего пережил, то сколько тебе тогда? – призадумалась брюнетка, заправив прядь волос за ухо.

– 215, – непринужденно ответил Юнги и одарив девушку, своей ослепительной улыбкой.

– Скажи, кто это сделал со мной? – она схватила Юнги за руку и остановила. В ее глазах читалась ненависть к тому, кто сотворил с ней все это. Она ненавидела того, кто отнял ее жизнь. Темноволосый вздохнул и посмотрел в красно-карие глаза.

Вампирское решение... Место, где живут истории. Откройте их для себя