Часть 2. Прибытие.

26K 892 72
                                    


  Выползая из машины, заметила большие ворота, через которые был виден сам приют. Сын Мин вынимал из багажа мою сумку, в которой находилось мало вещей, а я в это время рассматривала детей. Они улыбались, идя с книгами в руках, разговаривали, смеялись, а некоторые даже смотрели в мою сторону и о чем-то шептались.

— Это только школа, сама территория приюта очень большая, — подойдя ко мне и положив руку на плечо, сказал он.

— Угу... — перед нами открылись ворота, и мы вошли. Все сразу же обратили на нас внимание. Слышала: «О, посмотрите, новенькая со своим папой приехала, хахах», «У нас никто не приезжает на машине и с мужиком», «Это её отец?». Да уж, я уже успела заблистать здесь, видимо, приезжать сюда на машине, да ещё и на крутой - редкость.
По бокам от здания выложены дорожки, на которых стояли лавочки. А вокруг очень красиво: деревья, цветы, остальная зеленая живность, в центре стоял огромный фонтан. Складывается ощущение, что это чей-то дом. Дорожки сделаны из камней и, скорее всего, не из дешевых; школа была целой и красивой. Как по мне, так все приюты должны быть ободранными, штукатурка должна сыпаться, но здесь этого нет - всё очень симпатичное, даже статуи есть.

Мы зашли в здание, и я ахнула - большой зал, где можно танцевать вальс; на потолке картина, кажется, нарисованная от руки; пол выложен плиткой, наверное, дорогой. Мы начали подниматься по лестнице. Поднявшись на третий этаж, снова ахнула. Меня окружала та же красота, но пол был уже деревянный. Про себя отметила, что каждый этаж обязательно должен чем-то выделяться. Здесь висела картина в золотой оправе, а рядом - шторы красного цвета, также стояли два стула ещё, наверное, девятнадцатого века.

Я постучала в дверь директора и вошла в кабинет. Тут было не менее красиво: зелёные бархатные стены, обрамленные деревом коричневого или золотого цвета, книжные полки, диван и дубовый стол самого директора. За ним на стуле восседала женщина сего заведения.

— Здравствуйте, я директор этого приюта, чем могу вам помочь? — она встала, поклонилась. Честно, я не смотрела на неё, потому что была увлечена картиной, что висела на стене. На ней был изображен какой-то вампир, а под ним много людей с двумя дырками на шее. Как поняла, что он вампир? Да дураку понятно, ибо это был мужик с кровью на руках и лице, под которым валялась гора убитых людей.

— Здравствуйте, я полицейский, отвечающий за эту девочку, — мужчина указал на меня. — Я привез её и хочу передать вам.

— Что ж, спасибо вам, можете идти, — так нахально спровадила его женщина, чего он, похоже, не ожидал. Сын Мин подошел ко мне, обнял и, оставив сумку на паркете, ушёл. Посмотрев на директора, отметила: красивая и стройная, но взгляд строгий. — Садись, — я послушалась её и покорно села на предложенный стул, и стала ждать, когда она наконец найдет что-то. Достав из стола какой-то листок, протянула его мне. — Напиши здесь все, что у тебя просят, — тут было много вопросов про возраст, заболевания и т. д.

— Я закончила, — сказала спустя несколько минут я и отдала листок женщине.

— Что ж, Марселин, добро пожаловать в наш приют имени семьи Бантан, меня зовут мисс Аделина. Выйди и подожди в коридоре учителя, он отведет тебя в твою комнату, - выйдя, принялась ждать, но учителя все не было, из-за чего я решила выйти и рассмотреть картину в коридоре. Подойдя к ней, увидела мужчину, сидевшего на троне, сбоку стоял немного другой, на котором сидела женщина в красивом пышном платье, а около них стояли шестеро парней. На этой картине никто не улыбался, более того, как мне показалось, эти люди испытывали ненависть друг к другу.

— Это семья, которая владеет этим приютом, — ко мне подошел мужчина. Он был сногсшибательно красив, что я чуть слюнки не пустила. — Минхо, твой учитель математики, пойдем, я отведу тебя в твою комнату.

Мы вышли из школы, и, пока проходили маленький лес, учитель рассказывал о правилах приюта. Что не следует гулять после одиннадцати, иначе не попадешь внутрь, а если не пришел кушать, потом не поешь, что мыться только по расписанию и вместе со всеми. Последнее напрягло - не хотелось, чтобы меня видели голой. И ещё он рассказывал о том, что мальчики живут слева, а девушки справа.

Пройдя лес, я увидела, что два серых квадратных здания на первом этаже объединены, видимо, там находятся ванные и столовая. Если когда ты заходишь на территорию школы, кажется, что ты попал в рай, то когда видишь этот ужас, думаешь, что школа - это своего рода пыль в глаза. Как я и думала, типичный приют, здание которого буквально разваливается. Открыв скрипучие двери, мы подошли к вахтерше, которой учитель представил меня, и нас пропустили. Минхо сказал, что потом выдадут карточку, которую надо будет показывать при входе.

Внутри - все тоже разваливающееся здание: краска отлупилась, пол нужно давно уже постелить новый, ибо здесь дыры. Все серое, и эта серость не покидала нас на протяжении всего пути. Минхо сказал, что на нижних этажах живут мелкие, на верхних - самые взрослые. Поднявшись на четвёртый этаж, мы подошли к моей комнате, и, попрощавшись с учителем, я вошла.

Одна кровать пустовала, а на второй лежала девочка лет так двенадцати-тринадцати, что было странно, ведь говорили же, что здесь живут только мои одногодки, коих было много. Она лежала не шевелясь, что ж, не буду трогать - пусть спит себе человек. Однако, когда я подошла к кровати, девочка вскочила на ноги.

— Ты новенькая? Меня зовут Бин, но для тебя просто Бинни, — она улыбнулась, показывая свои глаза-улыбки.

— Да, я Мин Марселин, приятно познакомиться, — я протянула ей руку, сомнений нет — она ребенок, что за дела.

— Эй, у нас здесь никто не говорит фамилии, но раз ты назвала свою, то и я тоже. Моя - Су, — и снова улыбка. — А, и, чтобы не было недопонимания, мне шестнадцать.

— Ты серьезно? — она такая маленькая, наверное, сто пятьдесят два сантиметра, если не меньше.

— Увы, но да, — она немного погрустнела. — Надеюсь, мы с тобой подружимся. У меня нет друзей, все издеваются надо мной из-за роста... — у неё начался словесный понос, я даже не успела сказать, что тоже буду рада с ней дружить. Я просто оставила её трындеть и стала разбирать вещи.

Наша комната ничем не отличалась от той серости, что была в коридоре, но, слава богу, хоть краска не сыпится на голову и нет трещин. Су Бин сказала, что в приюте можно работать и получать за это деньги, что ещё чуть-чуть - и она соберет деньги на краску, чтобы покрасить стены. Мы ещё долго разговаривали, я узнала много чего для «выживания» здесь.

— О, уже восемь вечера, пора идти кушать, — она встала и начала переодеваться в форму.

— А зачем в форму переодеваешься?

— Наша директриса очень строгая и говорит, что без формы в школу заходить нельзя, — я не поняла, столовая ведь есть здесь, разве нет? — А столовая находится в школе, — ну, теперь понятно.

— А где моя форма?

— Тебе не сказали? Она у вахтерши, она у нас и за форму отвечает, — ах, мне же что-то ещё говорил учитель, но я его не слушала - как всегда, ухожу в мысли. — Советую тебе пойти и взять форму, переодеться, и лучше поторапливайся, иначе не успеешь поесть, — дослушав её, я вышла из комнаты и пошла по направлению лестницы. Завернув за угол, столкнулась с какой-то девушкой.

— Смотри, куда прешь, корова! — сказала она, вылупив на меня глаза.

— Простите, — я хотела продолжить путь, но она меня остановила.

— Ах, так ты у нас новенькая? Что ж, раз так, то ты должна знать, кто я, — она смахнула свои волосы назад и нахально улыбнулась. Вроде Бинни что-то говорила о ней, но я, как всегда, не слушала. — Не знаешь? Что ж, я тебе помогу, — у неё в руках был стакан с водой, который она вылила на меня. Вот стерва, я и так опаздываю! — Я Оливия, и теперь я приняла твои извинения, — и она просто ушла. Что за день?

«Когда увидишь настоящую травлю, ее уже не спутаешь ни с чем. Слишком это жутко»  

СтрахМесто, где живут истории. Откройте их для себя