Часть 20. "- Кто ты?"

12.8K 585 66
                                    


Прошло два месяца с тех пор, как я попала в Америку. Училась на психолога, и мне очень нравилось. Ви каждый месяц присылал мне письмо. Я была рада тому, что он не забывает обо мне, но его письма... они были очень маленькими и не о чем. Иногда ко мне закрадывалась мысль, что это не брат писал. Поэтому я не отсылала ответов.

Сейчас я направлялась на первую пару. Как оказалось, от дома недалеко идти. Мое окружение изменилось, но я всё так же скучаю по вампирам и Чонгуку. Я его простила, мне даже кажется, что всё это неправда, чья-то злая шутка. Первое время я жалела себя, потом ненавидела его, а теперь просто скучаю. Интересно, что дальше?

— Привет, — ко мне подошел Майкл. Пожалуй, он единственный парень, который не пытается затащить меня в постель. Возможно, он гей? Нет, я не могу так легко судить о людях. Мы дружим, но только в пределах колледжа, в остальное же время я волк-одиночка. — Не изменила своё решение насчет вечеринки?

— Нет, и не изменю, — эту вечеринку проводит Джейкоб - самый богатый и избалованный обольститель, который уже давно пытается пригласить меня в постель. Поэтому пойти на вечеринку - значит, принять приглашение. Да и я не любитель потусить. Лучше проведу время дома за просмотром сериалов и фильмов или за учебой.

— Неужели ты отправишь меня одного? — Майкл состроил грустную мину и посмотрел на меня умоляющими глазами. Нет, значит, нет. Я не буду туда идти даже под дулом пистолета! — Подумай ещё раз! А мне пора, иначе не сносить мне головы, — парень убежал куда-то в толпу, оставив меня одну. Мой ответ не изменится. Закатив глаза, я направилась в аудиторию.

Войдя, я села на свое место рядом с девушкой-изгоем. Почему она изгой? Не знаю до конца, но Майкл говорит, что она странная, чем именно - непонятно. Если подумать, то мы все немного странные. Соседка привычно смотрела в окно и о чем-то думала. Поздоровавшись, я села на место, а ответа, как всегда, не последовало. Зовут её, кстати, Лора*. Она - девушка с длинными белыми волосами, кожа такая же бледная. Как по мне, так она выглядит обычно, ведёт себя тоже как человек, чего её боятся - неясно.

— Пойдешь на вечеринку? — спросила я у соседки. Молчание. Эх, мне бы хотелось подружиться с ней, кажется, будто ей можно рассказать всё.

— Нет, — неожиданно заговорившая соседка напугала меня, потому что я думала, что она никогда не заговорит. — Почему ты постоянно говоришь со мной?

— Ну, я хочу с тобой подружиться! — надеюсь, я произнесла это как можно уверенней, ведь под её взором сложно контролировать себя. Она внимательно смотрела на меня несколько секунд, а потом просто отвернулась. У меня глаз задергался. В аудиторию вошел препод, вот блин.

СтрахМесто, где живут истории. Откройте их для себя