Все бегают, нервничают, и всё из-за того, что приедут Бантаны. Каждому в приюте дали задание: кто-то пел, кто-то танцевал, кто-то выступал в «Белоснежке», а кто-то я - принимаю самих парней и их отца. Ладно бы я делала это одна, но, блин, со мной была Оливия. Я очень просила Ви пойти со мной, но он отказался, ибо участвует в этой дурацкой «Белоснежке» в роли принца, и, кстати, из-за этого мы редко видимся. Сейчас я и Оливия находимся в кабинете директора, репетируем приветствие и манеры.
— Здравствуйте, — поклон на девяносто градусов, — меня зовут Марселин, — жду, когда Оливия представится и скажет, как она счастлива их видеть и т. д. — Пройдёмте с нами, — и улыбка. Мисс Аделина покачала головой в разные стороны в знак протеста.
— Не так, Марселин, сколько говорить — не нужно смотреть мне в глаза, вообще не смотри на них! — да что за черт?! Меня уже это достало, лучше бы согласилась на роль принцессы. Оливия всегда встречала гостей, пусть делает так сама и дальше.
— Может, Оливия справится без меня? — тут в комнату заходит, учительница, которая ставит «Белоснежку», она буквально выбивает дверь.
— Директор, девочке, которая играет Белоснежку, стало плохо! — она прокричала это прямо мне в ухо. Я занервничала, потому что Бин играла эту роль из-за своего роста. Я предполагала, что она будет гномом и даже прикалывалась над ней, но не тут-то было.
Директор поднялась и пошла в медпункт, а мы за ней. Зайдя, я увидела Бинни без сознания. Я подлетела к ней и начала тыкать пальцем. Что за шутки, твою мать?
— Это всё её болезнь, — сказала медсестра, когда нас увидела. Болезнь? Почему мне она не говорила... — Она на больничном, наверное, неделю.
— Наверное?
— Да, — она кивнула головой. — Если она скоро очнется, то неделю, а если нет, то дольше.
— Но она ведь очнется? — спросила я и получила утвердительный кивок. Моё беспокойство о близких людях началось тогда, когда моя мама попала в аварию, а после и в больницу. Тогда мне говорили так же: «Она очнется через неделю». Только вот мне не говорили, что, если она не очнется, не очнется никогда. С того времени, когда кто-то из близких попадал в больницу, я переживала, а сейчас и вовсе не верю врачам - они никогда не говорят правду. Поэтому я буду ходить к Бинни каждый день.
— Что ж, Марселин, будешь новой Белоснежкой. На этом всё, иди за учителем Сэми, — что? Да ладно, я буду Белоснежкой? С Ви? — Да, и чуть не забыла, не забывай, что ты встречаешь Бантан, — она улыбнулась и вышла. Ну блять, я теперь отвечаю за два задания, да ещё и мне нужно всё выучить до завтра? Я же не смогу...
Так я стала новой Белоснежкой. Меня доставала Сэми весь день. И не только меня, но и актеров, а также Ви, который, кстати, очень рад был моему участию, почему - я не знала до этого момента:
— Нам нужно поцеловаться?! — я заорала, идя дальше по сценарию. Все посмотрели на меня как на идиотку, кажется, я переборщила с громкостью...
— Да, и давайте побыстрее, все уже хотят отдохнуть, это последняя сцена, — я не знала, что сказать против. Ви смотрел на меня странным взглядом.
— Что случилось? Не переживай, это же я, а не кто-то другой. Да и потом, это ведь понарошку, — он улыбнулся, но меня это ну никак не успокаивало. — Лучше, чем с Реном, — он начал хихикать. Рен - это парень, который за мной бегает, и он уже просто меня достал.
— Ты умеешь успокоить, — я улыбнулась, но сейчас целоваться не хотела, лучше завтра на сцене.
— Учитель Сэми, давайте завтра на сцене мы поцелуемся? — спросил Ви, подняв руку. Учительница о чём-то задумалась и дала согласие. Дальше репетиция прошла на ура.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страх
Fanfic...- Посмотри, какие у меня сыновья, может, выйдешь за кого-нибудь? - я в шоке посмотрела на мужчину. Секунда, две - и он засмеялся, отпустив меня, и, подойдя к директрисе, шепнул ей что-то. "Я думала, это просто шутка..."