Меня разбудили рано утром, и не кто-то, а сама мать семейства! Со словами «тебе нужно учиться этикету!» эта... кхм, женщина потащила меня в столовую - учить манерам за столом, а потом просто манерам общения. Короче, это было жутко скучно. Сомневаюсь, что это мне пригодится.
— Ты меня слушаешь? — она стукнула кулаком по столу. Эта ведьма ещё та злюка, бедный Чонгук. Кстати о нем, я его сейчас редко вижу, аж обидно.
— Да, госпожа. Можно вопрос? — своим взглядом эта женщина дала мне понять, что никаких вопросов нельзя, но я так просто не сдамся. Карга старая. — Зачем мне все это?
— К нам приедет почтительная семья вампиров из Китая, — ого, а я тут причем? Ну, в смысле, я же могу просто остаться в комнате, и все. Я только сейчас поняла, что другие девочки сидят у себя в комнатах, почему они не учат вместе со мной? — Послушай, не знаю, о чем думает Ши Хёк, но, думаю, он хочет сделать тебя членом нашей семьи, — что? С чего это? Совесть проснулась, или как? Наверное, поэтому он сказал братьям, что я их сестра. Но все равно, какой в этом смысл? Издевался над мамой, когда я родилась, и вообще я ему нафиг не нужна была. Я хочу с ним увидеться. Где он сейчас? — Он у себя в комнате, — стоп, вы читаете мои мысли? — Именно, и про каргу старую я тоже слышала, — вот это попадос. Стоп, она же меня слышит, ааа.
— Можно мне отвлечься? — она вздохнула, думая, что делать.
— Тебе нужно ещё научиться танцевать. Я могу тебя отпустить, только если ты пообещаешь, что придешь в танцевальный зал, — я кивнула. Обещаю. Она помахала мне рукой, мол, прочь отсюда. Я вышла и начала думать, где же комната главы семейства. Мимо проходил дворецкий, который нес чай. Остановив его, спросила, не знает ли он, где Ши Хёк, на что получила ответ: «Я сейчас к нему направляюсь». Я пошагала за ним. Всю дорогу он шёл очень благородно, с прямой спинкой, левая рука за спиной, а правая несла поднос, голова поднята, и смотрит только вперед. На половине дороги мне стало как-то неловко из-за своей походки, поэтому я решила выпрямить спину. Идя как два петуха, мы пришли к какой-то большой двери. Сказав мне подождать, дворецкий вошел в комнату, перед этим постучав, конечно. Наконец выйдя, он позволил мне зайти. Войдя, я поклонилась. Мужчина восседал за столом и преспокойно попивал чай.
— Зачем вы делаете все это?
— И тебе доброе утро. О чем ты говоришь? — он поставил чашку на стол и, соединив руки в замок, посмотрел на меня.
— Сказали братьям, чтобы они относились ко мне как к сестре. Теперь учите манерам, зачем все это?
— Твоя мать попросила меня позаботиться о тебе, когда у тебя будут тяжёлые времена, — да ладно, у него, что, совесть проснулась?
— Что вы собираетесь со мной делать?
— Ничего. Просто живи себе здесь, хочешь учиться? Я оплачу твое обучение. Хочешь денег? Я дам тебе их, — ага, хочешь мужика - я дам тебе его, так я и поверила. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Мужчина начал смеяться. Только не говорите мне, что он тоже читает мысли. — И не только. Так как я глава, у меня все способности вампиров, — круто. — Мне нужно работать, иди, — вот так меня выгнали из комнаты. Ну вот, что мне делать? Поехать учиться? Не хочу, ненавижу учёбу. Деньги? И что мне с ними делать? Может, остаться здесь жить? В конце концов, здесь довольно весело. Я пустила смешок, вспомнив пчелку-развратницу. Ладно, надо сдержать обещание и пойти в танцевальный зал. Идя по коридорам, я заметила кошку. Она посмотрела на меня и, испугавшись, стала убегать, не знаю, зачем побежала за ней, просто... что здесь делает кошка? Я завернула за угол и увидела Чимина, который держал животное в руках и улыбался, как мило. Заметив меня, он приветливо улыбнулся и исчез. Ну вот, ушёл. Вернувшись назад, я вошла в зал. Там находился Чонгук и женщина, видимо, она учитель. Поклонилась, поздоровалась - отлично, уроки этикета, ага.
— Мин Марселин? — я кивнула. — Отлично. Как обстоят твои дела с танцами? — я задумалась. Думаю, хорошо, в детстве ходила на танцы.
— Хорошо, — она кивнула. Похоже, что она совсем не приветливая особа. Улыбнуться так тяжело, что ли?
— Тогда повторяй за мной, — она начала показывать, как танцевать вальс, но я и так знаю этот танец. Отлично справившись с задачей, я стала ждать, что же мне скажут. — Отлично, значит, проблем с выступлением не будет, — с каким ещё выступлением? «Для гостей, дурочка». Я и забыла о Чонгуке, который сидел и смотрел на всё это. Пока учительница о чем-то думала, я предложила Чонгуку поиграть в слова, а то он какой-то грустный. — Так, значит, танцевать будем вальс, поднимайтесь! Начнем с этого движения, а потом... — мы танцевали с Чонгуком, у себя в мыслях я проклинала её не очень хорошими словами, а он только смеялся. Вообще, я проклинала её не от злости, а только ради того, чтобы Гукки улыбнулся, и у меня это получилось! Мы протанцевали весь обед, и только в шесть вечера она сказала: — Хорошо, вы меня не опозорите перед китайскими гостями. Можете идти, — мы с ней попрощались, а точнее я, парень же просто развалился на диване.
— Я есть хочу... — он сказал очень тихо и жалостливо. Ну так пошли покушаем! Я тоже хочу есть! Я весело хотела уже направиться к двери, но меня остановили. — Не того, дурочка, — я начала нервно посмеиваться, неудобненько вышло. Да уж, это проблема, вампиром нужно пить кровь. — Не такая уж проблема, просто у меня не было времени пойти попить кровь у тех девушек, — он даже не знает, как их зовут! Может, ты можешь не трогать их? — Предлагаешь свою кровь? — я побледнела, он начал смеяться. Я чесала шею и улыбалась, как дурочка, но вдруг он стал серьезным. — А вот и жертва... — я сначала не поняла, о чем он. В комнату вошла девушка, которую я не знаю, как звать. Она робко стала говорить что-то о том, что пора идти кушать. Миг, и Чонгук оказался возле неё. Опрокинув её, он впился в шею, попивая кровь. Девушка скулила что-то совсем непонятное. Я смотрела на все это с офигевшим лицом. Как так можно! Мне стало её жаль.
— Чонгук, отпусти её! — но на меня смотрел кто-то совсем другой. Тёмная сторона парня включилась, а та, которую я знаю, выключилась. — Гукки, прошу, отпусти её... — подойдя к нему ближе и положив руку на плечо, я боялась, что он что-то сделает мне. Не, ну кто знает, на что способен вампир, когда попьет кровь... На моё удивление парень послушался и отпустил бедняжку, но она, походу, даже не в курсе, что я спасла её, потому что упала в обморок. Я быстренько начала приводить её в чувство, вытянула платок, который у меня всегда с собой, чтобы обвязать им шею бедняжки, тем самым останавливая кровь. Все это время парень смотрел на меня ошарашенно.
— Как ты назвала меня? Г-Гукки? — да! Что в этом такого? — Просто... — да пофиг, помоги, отнеси её в комнату! — Я и без тебя бы сделал это! — взяв её на руки, он исчез. Я все так же сидела на полу. Думаю, я могла оказаться на её месте, если бы не мама. Уткнувшись в колени, начала плакать. Почему этот дом заставляет меня плакать? То от радости, то от грусти, то от страха. Именно сейчас я плачу от страха, да у меня руки трясутся! Мысль только одна: куда спрятаться? В этом доме, кажется, не так уж и весело... Передо мной появился Чонгук, и я дернулась от испуга, хотела закричать, но подумала, что это глупо.
— Боишься меня? — я не стала ничего отвечать, не хочу с ним говорить. — Серьезно? Будешь обижаться на меня только потому, что я такой? — а ведь он прав, но все равно можно было делать это не передо мной? — Я таким родился! И что мне с этим делать? — он разозлился, мне страшно. Если он что-то со мной сделает, я позову Ви. — Почему вы, люди, считаете нас монстрами, но не замечаете, что сами такие! — а ведь он прав: мы, люди, ничем не лучше. Я уже успокоилась, подняв голову, посмотрела на Чонгука. Мне вдруг захотелось его обнять, сама не знаю почему. Я протянула руки, как маленький ребенок, прося объятий. Парень сначала хмыкнул, но потом все же подошел и обнял. — Не называй меня монстром, я не убиваю людей ради игры, — хорошо... Мое сердце так колотилось, боже, что со мной? В зал вошёл Ви. Заметив его, я отпихнула Чона и нервно улыбнулась брату.
— Ну и чем вы занимаетесь? — он скрестил руки, посмотрев на меня. — Ты плакала? — он подлетел ко мне, взяв моё лицо, стал рассматривать, не укусили ли меня. — Гадёныш, что ты с ней сделал? — Ви подлетел к Чонгуку, взяв за воротник. Это плохо. Я быстро поднялась и начала вырывать руки брата.
— Ви, успокойся, он ничего не сделал... — брат остановился и, посмотрев на меня, вздохнул, отпустил парня. — По крайней мере мне, — видно, что Тэхён ничего не понял, поэтому хотел навалять Гукки, но я закрыла вампира грудью, расставив руки по бокам.
— Так и будешь продолжать? — я почесала голову и кивнула. Ви оставалось только вздохнуть. — Пойдемте кушать, — взяв меня за руку, он вышел, а Чонгук за нами. Всю дорогу брат спрашивал меня о моем дне. Я, естественно, не скупилась на выражения, рассказывая все, но, конечно, опустила момент с Чонгуком, который шел за нами, слушая мой рассказ и иногда посмеиваясь. Когда мы пришли в столовую, все уже сидели и ждали нас. Сев на свое место, я удивилась тому, что сам Ши Хек присутствовал, которого обычно не было. Начав есть, мать семейства хвасталась тем, что научила меня манерам. Ага, как же, до сих пор повторяю за Хосоком. Когда уже все закончили, Ши Хек заговорил:
— Как вы уже знаете, завтра к нам приедут гости. Оливия и другая девушка, которая отсутствует, вы должны будете сидеть в комнате и не высовываться, для вашего же блага, — Оливия кивнула. Посмотрев на неё, я поняла: она несчастна, с её выражения лица исчезла нотка стервозности, лицо побледнело, да и сама она похудела. — Марселин, — я аж выпрямилась от неожиданности, — ты должна будешь присутствовать. Не говори ничего лишнего, в твою комнату принесли платье, которое ты должна будешь надеть, — окей, для меня, типа, вообще не сложно. Говорить я и так не собиралась, лучше вообще буду держаться возле Ви, а платье, надеюсь, без корсета, иначе я просто не выдержу. — И, прошу, веди себя подобающе, — да не собираюсь я вас позорить! — Ах да, чуть не забыл: никто не должен узнать, что вы с Тэхёном родные, ходи с другими братьями, но только не с ним. — вот блин, план «пиявка Ви» не сработал. — А вы, надеюсь, знаете, как нужно себя вести, — он поднялся со своего места, но потом, что-то вспомнив, остановился. — Точно, Оливия, Марселин, — я заинтересовано на него посмотрела, — приют, в котором вы жили, сгорел, выживших нет, — мужчина с преспокойным лицом вышел, а за ним его жена. Мы с Оливией смотрели в одну точку. Понятное дело: у нее там были друзья, как у меня Бинни. Я сдерживалась, чтобы не заплакать, не хочу, чтобы братья увидели мои слезы, а вот Оливия не сдержалась и начала реветь. Я заметила, что Юнги скривился. Я не плачу, не плачу. Вдох-выдох, вдох... Когда я уже хотела пустить слезу, меня кто-то взял за руку и мы переместились. Я не смотрела, кто это был, да это и не важно, просто поплачу. Бинни, моя Бинни, если бы я попросила привести её сюда, всё было бы хорошо.
— Так все дело в твоей подруге? — Чонгук? Подняв голову, я увидела его, он смотрел на меня и ждал ответа. Да. — Она в порядке, — откуда ты знаешь? — Неужели ты думаешь, что приют сгорел случайно? — я кивнула. Конечно я так думаю. — Ну и дура. Отец все это устроил, есть правило, по которому... О боже, да перестань ты плакать! — я закивала, но продолжила плакать. — Короче, твоя подруга жива, её удочерили за день до происшествия, — правда-правда? — Да, блин. — я заулыбалась. Она жива, а это главное. Поднявшись, на радостях обняла парня и повисла на нем. Только сейчас я поняла, что мы находимся в беседке возле озера. — Господи, какая же ты странная...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страх
Fanfiction...- Посмотри, какие у меня сыновья, может, выйдешь за кого-нибудь? - я в шоке посмотрела на мужчину. Секунда, две - и он засмеялся, отпустив меня, и, подойдя к директрисе, шепнул ей что-то. "Я думала, это просто шутка..."