Опять отец хочет взять нас с собой в приют. Как же я это ненавижу и в какой-то мере люблю. Девушки смотрят на нас и думают, что мы их спасение, что, переспав с нами, они выйдут отсюда. Наивные. Мы забирали более подходящих людей и отправляли их в район вампиров. А ещё в этом приюте есть один наш полубрат. Хёны относятся к нему очень хорошо, но вот я не вижу в нём ничего хорошего. Бесполезный вампир, который даже убить не может. Отец сказал, что приют спалят, ведь власти начали что-то пронюхивать, а корейские вампиры самые скрытные из всех. Наша задача - скрываться от людей, только представьте, что случится, если мир узнает? Поэтому нужно заметать следы.
Когда мы подъехали к воротам приюта, около них нас уже ждали директриса, Оливия и ещё какая-то девушка, видимо, новенькая здесь, - уж я-то знаю каждую крысу в этом здании. Выйдя из машины, отметил про себя, что местность ничуть не изменилась. Так и надо, скот недостоин красоты и комфорта. Началось представление: директор и Оливия смотрели на нас и улыбались, но вот новенькая опустила голову, а как только подняла её, тут же вернула обратно. Мне этого мгновения хватило, чтобы понять, что она очень даже красивая, таких здесь встретишь редко. Зовут её Марселин, - интересное имя. После того как девушка сказала все выученные слова, похоже, осмелела и принялась нас рассматривать. Отец, видимо, не удержался и стал её смущать. Иногда мне стыдно за него, хотя остальное время как-то всё равно. Его фраза: «Может, выйдешь за кого-нибудь?» - так вообще убила. Но мы все мирненько смирились и отправились на экскурсию здания, которое и так знаем наизусть. Зачем отнимать столько времени? Хотя да, нужно ведь кинуть пыль в глаза, что мы очень переживаем за здешних сирот. Ага, как же.
Дорога к кабинету директора не была так уж скучна, насколько я думал. Оливия постоянно пыталась привлечь наше внимание, но, честно, мне было всё равно на неё, ведь есть Марселин, у которой ничего так попка, думаю, не один я оценил. Припугнуть ли мне её позже? Так и сделаю, посмотрим, из какого теста она сделана. Дальше было всё довольно скучно: девушки повели нас в общежитие. Ненавижу туда ходить, оно так не соответствует нашему имиджу. По дороге мы встретили нашего недобратца, которого, видимо, знает Марселин, но, завидев нас, он решил удалиться отсюда. В любом случае, приведя нас в разваливающееся здание, Марселин ушла переодеваться для «Белоснежки». Я решил последовать за ней, всё равно Оливия уединится с одним из братьев, а что мне делать? Вот именно, пойду развлекусь.
— Чонгук, не натвори дел! — Джин понял мою задумку. Как же он достает меня своей заботой.
— Ага, — бросив ему, я направился за девушкой. Она и не заметила моего присутствия, стала переодеваться. О, представление началось, принесите мне попкорна! Она очень быстро сменила одежду, но мне хватило этого времени, чтобы понять, что фигура у неё ничего так. Всё, что нужно девушке, у неё есть, прекрасные изгибы тела. Так, мне нужно немного успокоиться. Марселин стала искать что-то и в поисках обернулась ко мне лицом. Нужно что-то сказать.
— А фигура-то у тебя ничё, — я съехидничал, она же в отместку взяла в руку расческу и бросила в меня. Не на того напала. Схватив предмет, я увидел, как Марселин пребывает в шоке. Девушка рассуждала вслух и очень грубо решила спровадить меня, будто я муха, которая ей мешает. Меня это взбесило, поэтому, подлетев к ней, захотел поставить её на место.
— Не веди себя так, будто ты тут королева. Ты никто и звать тебя никак, твоя мама-алкоголичка не хотела рожать тебя, раз ты оказалась тут, — не хотелось говорить таких вещей, но без этого никак. Замахнувшись, девушка надеялась ударить меня по лицу, но я остановил её, сжав запястье. От боли она коснулась лбом моей груди. Что это за странное чувство? Будто моя самая любимая девушка поцеловала меня. Чтобы не показывать этого, я решил сбежать как трус. — Запомни: я - Чонгук, и тебе нельзя мне отказывать, — нужно отвлечься, пойду найду каких-то девчонок.
Я общался с толпой девушек, каждая из них требовала внимания. Почему я сравниваю их с Марселин? Кстати о ней: заметив меня, она скривилась и начала убегать. Не так быстро. Догнав, я схватил её за руку и прижал к стене. Похоже, она не особо рада моему появлению. Прочитаю-ка её мысли, нужно показать ей, кто тут настоящий вампир.
— Знаешь, каким дураком я выглядел, когда побежал за тобой? — «И из-за этого идиота
я поссорилась с Ви? Боже мой...» - подумала она, вот же ж! Нужно дать ей понять, кто такой её любимый друг. — Кстати о нем: он в нашей семье никто, отброс, полукровка, — потом она догадалась, что я читаю мысли, похоже, не такая Марселин и идиотка. Боже, да она даже не знает, что Тэхен полукровка, они точно друзья? Девушка спросила про мать, думая, что сможет задеть меня, но мне всё равно. Стоп, а куда она направлялась? Спросив у неё, я получил нагоняй, однако мне было фиолетово. Я хочу прогуляться с ней где-нибудь. Кто же знал, что она хотела проведать подругу: сжалившись, позволил ей посмотреть, как она, но нас прервал Ви, зашедший в комнату. Ну началось... Этот недоносок схватил Марселин за руку и куда-то потащил, правда, похоже, девушке это не понравилось. Ха, видел? Ты ей не нужен! Заступился за неё, а никому это не понравилось. Разговор завязался, и я решил рассказать истинную цель приезда сюда. Не успел я договорить, как Ви ударил меня прямо по лицу, вот же идиот. Я продолжал давить на него. Ну же, ломайся, давай, злись и понимай, что ты тут никто! В колонках прозвучал голос, после чего Марселин убежала, а за ней и сам полукровка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страх
Fanfiction...- Посмотри, какие у меня сыновья, может, выйдешь за кого-нибудь? - я в шоке посмотрела на мужчину. Секунда, две - и он засмеялся, отпустив меня, и, подойдя к директрисе, шепнул ей что-то. "Я думала, это просто шутка..."