Часть 6. Не бери в голову?..

17.8K 772 22
                                    


  Мы уже полчаса ходим и показываем школу, смотря на сыновей господина Бана. Правда складывается ощущение, что они смотрят не на школу, а на учениц и иногда на мою задницу. Оливия вообще говорит с ними свободно. Даже не так - она заигрывает с ними: то что-то уронит, то упадёт. Я смеялась. Когда она падала, а никто её не поймал и даже не подошел, я, сжалившись над ней, подошла и помогла встать, на что получила по руке. Девушка сказала: «Не мешай мне!» Больше я не лезла, а она всё продолжала унижаться. Все сыновья смотрели на меня, когда я не видела, и, черт подери, мне это нравилось - чувствую себя последней красавицей здесь. Пока Оливия унижается, я даже ничего не делаю. Господин Бан оказался очень приятным человеком, много шутил, улыбался, и вообще он просто ангел. Я заметила за всей этой семейкой одну особенность, которая была и у Ви - незаметность. Они шли за нами, а иногда перед нами, но я, черт подери, даже не замечаю их, почему? А может, Ви всё-таки вампир? И они тоже? Значит, он мне врал? А господин Бан не такой уж и хороший человек? Мы остановились возле кабинета директора, на этом экскурсия заканчивалась. Естественно, никто их не поведет в общежитие, там сральня одним словом, а школа красивая и чистая - под стать таким людям.

— Оливия, проведи сыновей господина Бана в общежитие и покажи им все, а ты, Марселин, пойди переоденься и отправляйся на репетицию, — раздала нам указание мисс Аделина, мы же согласились и поклонились.

— О, так Марселин участвует в «Белоснежке»? — весело спросил господин Бан, мы все посмотрели на него. Откуда он знает? Директриса же не говорила об этом.

— Откуда вы знаете? — спросила я, всё так же удивляясь, и заметила, как жена стукнула мужа плечом.

— Нам просто мисс Аделина говорила о «Белоснежке», — сказала она, странно улыбаясь, и, потянув за собой мужа, зашла в кабинет, за ними последовала директриса.

Мы пошли по направлению к общежитию. Идя, я увидела вдалеке Ви - он куда-то спешил, не смотря по сторонам. Обычно он ходил и смотрел на всё, что только можно, с открытым ртом, и меня так пугал, когда неожиданно выкрикивал: «О, это же бабочка, Марселин, она синяя!» - так он еще и дергал за руку и прыгал на месте, показывая на бедное насекомое, радовался как ребенок. Как-то раз мы шли и он резко где-то пропал. Тогда я перепугалась не на шутку, начала искать его, а Ви потом просто стукнул меня по плечу и показал майского жука. Я заорала на всю округу и, дав ему подзатыльник, ушла.

Сейчас я ускорила шаг и почти нагнала его, но он, видимо, поняв, что за ним идут, ускорился, что было странно - обычно он сразу подбегал ко мне улыбаясь. Я просто не выдержала, остановилась и, надув губы, обернулась. Я заметила, что братья смотрели на меня странным взглядом.

— Ви, мне страшно, иди сюда... — тихо прошептала я, обернувшись к парню, он же, как-будто услышав, развернулся и посмотрел на меня. В его взгляде читалось беспокойство, он просто подал мне знак, который означал, что «встретимся возле озера», я кивнула и вернулась к остальным.

— И чё ты так сорвалась, будто не видела его месяц, — скривилась Оливия и пошла по направлению к общежитию. Она ещё что-то бубнила про то, что мы вроде как утром виделись.

— Так ты дружишь с Тэхёном? — спросил меня кто-то из братьев, честно, я не запомнила их имен.

— Да, а вы с ним знакомы? — все братья только хмыкнули и заулыбались, будто смеясь надо мной. Я так и не получила ответа, поэтому просто пошла к себе в комнату.

Зайдя, я сразу начала искать одежду, а переодевшись, принялась искать, чем смыть косметику. Повернувшись к дверям, я увидела того парня, который спрашивал про Ви - он стоял, облокотившись о дверь. Поняв, что я его увидела, он присвистнул. Надеюсь, он пришел только что и не видел, как я переодеваюсь.

— А фигура-то у тебя ничё, — так себе комплимент. Я кинула в него первым, что попалось под руку - это оказалась расческа. Он просто поймал её.

— Что? Я же сильно её бросила, и она быстро летела, как... ты поймал её? — я начала рассуждать вслух - это моя дурная привычка, которая не нравилась моему отцу, за что я получала по лицу. — Та блин, просто проваливай, у меня нет времени на тебя, — я помахала ему рукой, мол, «Кыш, кыш отсюда». В эту же секунду он подлетел ко мне и прижал к столу. Вся косметика полетела на пол, а он смотрел на меня таким взглядом, словно хотел убить. — Ты что творишь?

— Не веди себя так, будто ты тут королева. Ты никто и звать тебя никак, твоя мама-алкоголичка не хотела рожать тебя, раз ты оказалась тут, — из-за этих слов я захотела залепить ему пощечину, но он остановил меня, сжав запястье очень-очень больно, да так, что мне хотелось согнуться от боли и орать. Однако крепкая грудь парня не давала мне это сделать, поэтому я просто уткнулась ему в грудь. У меня начали слезиться глаза. — Запомни: я - Чонгук, и тебе нельзя мне отказывать, — на этом он просто исчез, просто растворился в воздухе. Я ошарашено смотрела то на руку, то на место, где он стоял. Дышала я очень тяжело. В комнату ворвался Ви, он буквально выбил дверь. Забежав, парень начал искать кого-то и орать: «Где он?»

— Он ушел... — я сказала это очень тихо, он подошел ко мне и просто обнял. Этого хватило, я начала плакать так, будто не плакала всю жизнь. Постояв в таком положении какое-то время, я вспомнила, как ушёл Чонгук. — Блять, он просто исчез! — я отпихнула Ви, он посмотрел на меня серьёзно. — Он просто испарился, и ты хочешь сказать, что он просто имеет супер-пупер плащ невидимку, как в Гарри Потере? Ты хочешь сказать, что я дура и не вижу! — я начала дубасить по нему со всей силы, которую только имела. — Думаешь, я не знаю, что ты врешь мне? Да пошёл ты к чёрту, вампир хренов, — я пихнула его, но у меня было настолько мало сил, что я скорее отпихнула себя. — И братьев своих забери, и не подходи ко мне, и я не играю Белоснежку! — я обернулась к нему спиной, сжав ладони в кулак. — Убирайся, — уже более спокойно сказала я. Он начал что-то говорить, но я не слушала его, потом парень стал тянуться к моему плечу. — Убирайся! — проорала я, и его рука остановилась, а после я услышала, как дверь захлопнулась. В комнате наступила гробовая тишина. Я просто умылась и завалилась в постель.

Я полежала так минут пять, после чего мне начали звонить - наверное, Сэми хочет, чтобы я пришла на «Белоснежку». Я просто взяла телефон и уже хотела кинуть его в стену, но остановилась, и, подумав о том, какой же это глупый поступок, просто выключила его. Встала и решила пойти к Бинни - посмотреть, как она там.

Я шла по дороге и заметила вдали Ви с одним из братьев, интересно, о чем они говорят? Так, стоп, а мне не пофиг? Точно-точно, мне пофиг. Я продолжила путь свистя. Идя мимо леса, мне захотелось посмотреть на общежитие, тогда я увидела лицо Оливии явно в блаженстве, а сзади девушки находился один из братьев. Что за... О боже, хотя бы делали бы это не возле окна. Я обернулась и пошла дальше, думая, что не встречу уже никого, но на лавочке сидел один из братьев. Так, просто пройду мимо. Не тут-то было - он остановил меня за руку. Я посмотрела на него, а он просто похлопал по месту возле себя. Вот чёрт, свалить не получилось.

— Садись, — мило улыбнулся он, и я послушно села. Не хватало ещё, чтобы повторилось всё то, что было в комнате. — Марселин, верно? — я кивнула. — Я Джин, самый старший.

— Приятно познакомиться, — и наступила тишина, да уж. Не выдержав, я начала подниматься, но он неожиданно заговорил.

— Я думал, Чонгук уже говорил с тобой, — я аж присела на место. Так, понятно, что он там говорил? Не отказывать? Это, что, относится ко всем братьям? Лучше тихонько посижу. — Значит, говорил, ха-ха, ты уж прости его, он у нас самый младший и совсем не понимает, что нужно скрывать свою сущность.

— Ничего себе, самый младший, да он просто... — у меня слова застряли в горле, что это я говорю с ним?

— Наверное, ты ему понравилась, поэтому он себя так ведёт. Не бери в голову, — он снова улыбнулся, встал и испарился. Не бери в голову?.. Просто, блять, не бери в голову! Окей, просто не буду! Да пошёл он! Я встала и пнула лавочку, кажется, от неё отвалился камешек. Тогда я пнула его, чтобы никто не видел, и пошла дальше. По дороге встретила Чонгука, облепленного девушками, он улыбался, а девушки строили ему глазки. Противно. Заметив меня, он стал серьёзным и махнул рукой, мол, иди сюда. Ага, сейчас. Я быстро забежала в здание и, увидев двери в медпункт, хотела их уже открыть, но меня остановили, прижав к стене.

— Чёрт, — цыкнула я, отведя взгляд, зная, кто меня прижал — тот, от кого я убегала.

— Знаешь, каким дураком я выглядел, когда побежал за тобой? — я посмотрела на него уставшим взглядом. И из-за этого идиота я поссорилась с Ви? Боже мой... — Кстати о нем: он в нашей семье никто, отброс, полукровка.

— Ты читаешь мои мысли? — умеешь читать мысли?

— Именно, умею! — гордо сказал он, как ребенок.

— В любом случае, почему полукровка? — задала я интересующий меня вопрос.

— В смысле? Папа наш-то вампир, а матери разные, его же мама человек, — разные? А та, что сейчас? Я не стала говорить вслух, мне просто лень. — Это моя мама. Не думай, что мне обидно за маму, можешь называть её, как хочешь, я ненавижу её, — как? она же подарила тебе жизнь? — Это не твое дело! — он стукнул ладошкой по стене. Тише-тише, Халк, я верю. — Так куда ты шла?

— Ты идиот, я же хотела зайти в медпункт, но ты остановил меня! — я вырвалась и показала на дверь.

— Зачем? Ой, просто пошли за мной, — он схватил меня за руку и хотел куда-то потянуть, но я остановила его.

— Там моя подруга лежит, дай хоть посмотреть, как она, пожалуйста, — он отпустил меня, я же, открыв дверь, вошла, а парень за мной. Медсестры, похоже, нет, я подошла к Бинни - она все так же лежала с закрытыми глазами.

— Всё, насмотрелась? Пошли! — он опять схватил меня за руку. Стой! Я же даже не узнала, как она! — Мы так не договаривались, ты сказала, что просто посмотришь, как она! — справедливо, но куда? — Не придумал ещё, — приехали. Я стукнула себя по лбу, дверь открылась, и в комнату вошёл Ви. Он просто вырвал мою руку и потянул меня к выходу.

— Я не поняла, какого хрена, отпусти! — я начала брыкаться и вырывать руку.

— Ты, что, не слышал? Она просила отпустить! — сказал Чонгук, оказавшись перед нами.

— Какого хрена ты позволяешь ему заступаться за тебя, а мне нет? — сказал Ви, обернувшись ко мне.

— Ты врал мне.

— Для твоего же блага, дура! — заорал он. Такого Ви я вижу впервые.

— Послушайте, вы двое, не трогайте меня. Ты, — я показала на Чонгука, — сегодня же уедешь, и мы больше никогда не увидимся, а ты, — я показала на Ви, — давай поговорим потом, и ты мне расскажешь всё! — он только улыбнулся, кивнув в знак согласия.

— Насчет «никогда не увидимся» я бы подумал... — загадочно сказал Чонгук. Я насторожилась. — Мы приехали сюда взять скот с собой, и отец сам решает кого, но если я попрошу о тебе, то, — он не успел договорить, так как Ви ударил его по лицу.

— Только попробуй! — заорал он не своим голосом и, взяв его за воротник, поднял. Чонгук же улыбался. Вот больные, что происходит вообще?

— Ты же знаешь, кто такие скот для нас? И да, отец тебя хочет забрать домой, а если не хочешь её брать с собой, то, уж прости, она останется здесь и умрет! — что? Я уже ничего не понимаю. Из колонок школы прозвучал голос: «Выступление „Белоснежка" начнется через двадцать минут, прошу всех собраться в актовом зале. И да, Марселин, Тэхён, я с вас шкуры спущу!» - это была Сэми. Я захотела сбежать отсюда, поэтому, просто обойдя их, направилась в актовый зал.  

СтрахМесто, где живут истории. Откройте их для себя