После своего рассказа Ши Хёк просто ушёл оставив меня одну. Я продолжала прокручивать в голове полученную информацию, и каждым раз мне всё сильнее и сильнее хотелось плакать. Ненавижу это чувство, когда вот-вот заплачешь. Ты этого не хочешь, но слёзы предательски текут из глаз, а ты ничего не можешь поделать.
— Господи, моя мама, она... — мои мысли путались от осознание того факта, что моя мама - это моя тетя, которую я видела только на днях рождения. Не выдержав такого напора мыслей, я выбежала из комнаты и побежала на улицу, думая, что так убегу от них. Оказавшись на улице, поняла, что идёт дождь, но мне было все равно, и я бежала куда-то в лес. Выбежав к какому-то озеру, остановилась около берега и заревела сильнее прежнего. Как же это смешно, будто слёзы вернут маму. Но ведь так становится легче, верно? Меня начало трясти то ли от холода, то ли от слез, - сама не знаю. Вдруг я услышала, как капли ударяются о зонт. Подняв голову, я увидела... кто это? Как там его звать-то? Кажется, Юнги, или нет? Он смотрел на меня холодным взглядом.
— Я не хотел вот так подходить к тебе, но ты уже начала трястись от холода, — в его взгляде читается недовольство, будто ему это в напряг.
— Если тебе это так в напряг, то мог не подходить, не нужна мне помощь, — я оттолкнула рукой зонт. Как же меня бесят все эти вампиры. Или меня бесит их отец?
— Поглядите на нее, хочешь замерзнуть до смерти? — о, у него на лице появилась наконец эмоция возмущения. Обычно у него одна и та же эмоция безразличия. — Я подошёл к тебе из-за того, что ты слишком шумная. Прибежала тут, начала реветь, не давая мне насладиться тишиной и спокойствием, — о чем говорит этот вампир? Как он вообще мог меня услышать? На улице такой ливень, что я его слова слышу с трудом. — Поднимайся, — он поднял меня за локоть, и мы переместились в беседку, которая находилась около озера. Как я вообще не заметила её? Она огромная, здесь даже есть шкаф с книгами и гамак висит. Парень отпустил меня и, кинув зонт на пол, лег в гамак, зевнул и нацепив наушники, закрыл глаза.
— Ты, чё, собираешься дрыхнуть? — я-то спросила, но мне никто не ответил. Я мысленно представила звук каркающей вороны и подошла к шкафу с книгами. Пробежав глазами по полкам, взяла первую книгу, которая мне понравилась визуально. Открыла её и поняла, что здесь описаны все предки семьи Бантан. Перевернув страницу, увидела лицо Ши Хека и его братьев, дальше были все его жены, но мой взгляд остановился на знакомом лице тёти. Или правильней будет называть её мамой? Надпись гласила: «Мария, человек, родила Ши Хеку мальчика, служанка». Служанка? Это всё, чем её наградили? Даже не жена, а просто служанка? Другие женщины были подписаны по-другому, текст о них расписан чуть ли не на страницу. Разве это справедливо? Прожить вот так жизнь, не сделав ничего плохого, и получить вот такое вот прозвище? Слёзы начали капать на книгу, я перевернула страницу и увидела всех братьев. В глаза сразу бросился Ви, а за ним - Чонгук. О, в информации о них написаны их способности, ничего себе. У Чонгука это чтение мыслей и передача их же. У Ви ничего нет, наверное, это из-за того, что он полукровка. А кто же тот парень, который «спас» меня? Начав сравнивать фотографии со спящим парнем, я поняла, что была права — это Юнги.
— Способность: хороший слух... — зачем я это сказала вслух? Он же не услышал меня только что? Но парень молчал, значит, не услышал.
— Верно, у меня хороший слух, а это значит, что тебе стоит быть тихой, как мышь.
— Я учту это, — я вернула взгляд в книгу, но у меня её выхватили.
— Почему из всех книг ты выбрала именно эту? — спросил он, листая страницы. — Обычно люди берут книги с названиями, — захлопнув книгу, он посмотрел на меня.
— Просто... — не успела я договорить, как он меня перебил.
— Да пофиг, почему плакала? — он повернулся ко мне спиной и вернул книгу на место.
— Не твое дело, — я подошла к столику и села за него.
— Хочешь - не говори, но смею предположить, что из-за матери, — Юнги снова воткнул в уши наушники и лег в гамак, закинув руки за голову. Я подошла к нему и вырвала из его ушей эти чёртовы наушники.
— Откуда знаешь? Мысли читаешь?
— Ты идиотка? Только что сама прочитала о моих умениях, так чего спрашиваешь? — он протянул руку, прося вернуть наушники.
— Значит, услышал? — он вздохнул, кивнув, и, забрав наушники, хотел уже воткнуть их обратно, но я его остановила, схватив за руку. — Зачем вообще тогда спрашивал, раз и так знаешь, из-за чего я плакала?
— Потому что для меня нет разницы, мертва моя мать или нет. Я, нет, все мы ненавидим их, у нас, вампиров, нет понятия любви в семье. Поэтому мне были непонятны твои чувства, — он вырвал руку и вставил наушники в уши. Офигела, просто офигела. Как так «нет»? Не, ну я думала, что вампиры без эмоций и т. д., но не думала, что все по-другому. Я хочу спать, ужасно устала и замерзла. На улице дождь, поэтому я не знаю, как добраться до дома, не заблудившись.
— Эй, — я стукнула Юнги по плечу, он не реагировал. — Помер, что ли? — ноль реакции. Говорил, что я слишком шумная, а сейчас не слышит? Окей, война, значит? Я начала дубасить его и напевать песенку, к которой слова придумывала сама на ходу. Наконец не выдержав, он посмотрел на меня убийственным взглядом, но на меня это не действует.
— Да что блин? — заорал он, отбросив мои руки.
— Перемести меня домой, я спать хочу, — он вздохнул, отворачиваясь от меня.
— Тогда мне нужна твоя кровь, чтобы восполнить силы, — я офигела. Лучше уж замерзнуть, чем дать этому придурку свою кровь. Я отошла от него, села за стол и положила на него голову. Я не смотрела на парня, но думаю, он вставил наушники в уши и уснул. Прошло несколько минут, и я снова начала плакать, да что же это такое? За этот вечер я плакала, наверное, больше, чем за всю жизнь. Мне холодно, хочу спать, мамина история, плачу, как ребенок.
Не выдержав, Юнги решает подняться и сделать что-нибудь с этим. Он подошёл ко мне и начал что-то говорить, я только посмотрела на него и продолжила плакать. Он не сдался и постучал по моему плечу, я снова посмотрела на него, а он, открыв рот, приставил указательный палец, делая таким образом эгьё. Я открыла рот и кашлянула, не закрывая его от шока.
— Что за фигня? — он опустил руку и отвел взгляд в сторону. Этот парень действительно непредсказуем. Я начала смеяться, слёзы остановились.
— Зато ты не плачешь, — тихо сказал парень, но я его услышала. — Ладно, давай я перемещу тебя в дом, — он протянул мне руку.
— Но ты сказал, что только за кровь.
— Айщ, не задавай никаких вопросов, просто возьми руку, и всё, — я послушно протянула ему руку, и мы переместились в мою комнату. Только я хотела поблагодарить парня, как он исчез, но, подумав, что, возможно, он услышит меня и так, сказала вслух: «Спасибо, Мин Юнги». Я набрала себе теплую ванну и сидела так долго, что вода стала холоднее. Я люблю так сидеть, думать о чем-то, пока не пойму, что вода уже давно остыла. Одевшись, я вышла из ванной и завалилась на кровать звёздочкой. Повалявшись так, я накрылась одеялом и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страх
Fanfiction...- Посмотри, какие у меня сыновья, может, выйдешь за кого-нибудь? - я в шоке посмотрела на мужчину. Секунда, две - и он засмеялся, отпустив меня, и, подойдя к директрисе, шепнул ей что-то. "Я думала, это просто шутка..."