Часть 17. Правда.

13.3K 690 38
                                    


  Я избегаю Чонгука, как грёбаный параноик. Буквально не выхожу из комнаты, чтобы не встретиться с ним. Бедный Ви, который носит мне еду и всё необходимое... Прошло два дня с того момента, как я выбросила книгу, и, честно признаться, я жалею о своем поступке. Тогда мной управляли гнев и обида, а сейчас - скука и интерес. Но я нашла другой выход из ситуации: попросила у Намджуна книги в жанре романтика, да ещё и с вампирами. Два жанра, которые я не люблю читать. Но приходится - вдруг найду чего. Моня, конечно, не удержался и постебался надо мной, ну что уж поделаешь.

— Очередная книга и очередной провал... — произнесла я, отложив одну на стопку книг.

— Может, мне стоит принести ту книгу? — предложил Чимин, который читал вместе со мной, но не романтику.

— Не смей! — я знала, что книга находится у Чонгука, забрать у него книгу - значит, проиграть.

— Ох... Тебя не понять, — обречённо произнес он. Пф, я и сама себя понять не могу. Сижу здесь, блин, прячусь, но вот вопрос: почему? Я ничего такого не сделала, чтобы прятаться, это Чонгук должен переживать, а не я! В комнату постучали. Поднявшись, я открыла дверь, за которой стояла мать семейства.

— Привет, Чимин, как всегда, бьешь баклуши? — как же я её не любила именно из-за дурного характера. Ну вот что ты пристала к бедному Чимке? Сидит ребёнок, читает.

— Простите, вы что-то хотели? — не хочу, чтобы она находилась в моей комнате. Любит же поливать всех дерьмом.

— Как ты уже знаешь, мой сын женится, — нет, не знаю, надеюсь, это не Чонгук. Стоп, а мне-то какое дело? — послезавтра приедет его невеста. Я хочу, чтобы ты помогла ему в этом.

— Без проблем. Но какой сын из...

— У меня один сын, а все остальные - лишь надоедливые тараканы, — меня это взбесило. Серьезно? Как можно называть такого милого Чимина тараканом? Я уже молчу о Намджуне, который поумнее её сына будет. — В общем, ты должна пойти на тренировку прямо сейчас, — перед тем как уйти, посмотрела на книгу, которая находилась в руках Чимина, и надменно оскалилась, по-другому не назвать. — Что, всё ещё не можешь перестать читать детскую книгу о волшебниках?

— Я удивлена, что вы знаете такую «детскую» книгу. Уверена, вы любите её почитать, раз, лишь взглянув, узнали, о чем она, — женщина скривилась и надменной походкой вышла. Тоже мне, царевна. Ненавижу людей, которые смотрят на других свысока, а сами ничего из себя не представляют. Мой друг смеялся от всей души.

— Ну ты её уделала. Спасибо, — я только улыбнулась ему, но потом подумала о том, что он не особо удивлен новости о помолвке.

— Ты не сказал мне, — я прям пилила его взглядом. Шуга говорил, что этим взглядом можно было раздеть человека и опустить ниже плинтуса. Мне понравились его слова, поэтому я решила пользоваться этим.

— Ну, ты была расстроена, и я подумал...

— Из-за чего расстроена? — я сделала пофигистическое выражение лица.

— Ссорой с Чонгуком. Поэтому я решил тебя не добивать, так сказать, — он потупил взгляд. Я не могу на него злиться, такой милаш.

— Ладно уж. Стоп, я сейчас должна идти к нему? — парень сразу начал меня успокаивать, что всё будет хорошо. Знаете, он мне стал как друг-гей, думаю, вы понимаете, о чём я. Поддержка как от подруги, не, ну вот серьезно, как Бинни, только по-другому. Чимин стопроцентный натурал, мы с ним даже шутим на тему: « — У той жопа классная. — Ага, но лицо не в бровь, а в глаз. Да и сиськи».

Немного похныкав, я отправилась к объекту моей неуверенности. Подойдя к двери, прислушалась: по звукам похоже на то, что Чонгук уже занимается с учителем, а значит, мы будем не одни, и это успокаивает. Не успела я притронуться к дверной ручке, как дверь сама открылась. На меня смотрел он, удивлённо и растерянно. Сделав вид, будто мы уже сегодня виделись, я прошла внутрь. Я поклонилась и поприветствовала учителя танцев. Парень, конечно, потупил немного, но в итоге куда-то вышел, а я тем временем надевала бальные туфли.

— Что между вами случилось? — спросила учительница. Она, конечно, хороший человек, но я ей не доверяю.

— Ничего такого, — она только хитренько улыбнулась.

— Ну да, ну да. Ты же знаешь, что в танце все станет ясно, — в смысле? Решив не забивать этим голову, решила начать тренировку. К тому же, Чонгук вернулся.

СтрахМесто, где живут истории. Откройте их для себя