Часть 14. Бинни.

13.5K 682 65
                                    


  Я очнулась. Первая мысль: «У меня болят все кости». Это и неудивительно, ведь я лежала на полу в серой, пустой комнате с одной дверью. Меня охватила паника, я попробовала двигать руками и поняла, что привязана. Что делать? Точно!

— Тэхен! Ви! Чонгук! Шуга! Юнги! Кто-нибудь... — я кричала так, словно меня убивают, но кто знает, может, так и будет? Но все было тщетно. Сколько ни дери горло, это не поможет. Черт, как же я ненавижу безысходность, когда ты привязан и не можешь даже сраку почесать. Вздохнув, я закрыла глаза и стала думать, как выбраться. Поняла одно: мне капец... Комната пустая, здесь только одинокая батарея, к которой я привязана наручниками. После того как я просидела так, наверное, с вечность, в комнату вошли. Подняв голову, я увидела девушку, чьё лицо было изуродовано, рот буквально зашит. Ужас. Она пришла с подносом, поставив его на пол, освободила мою руку, жаль, только одну. Выйдя, закрыла дверь на ключ.

***

— Алло, мне кто-нибудь уделит внимание? — я сижу в этой камере уже несколько дней, наверное. Возможно, мне так только кажется, и я сижу здесь всего несколько часов. — Блять, дали бы книгу, что ли, — я даже не знаю, кто меня здесь держит! От скуки начала петь. Сквозь мое «прекрасное» пение, которое больше похоже на вой собаки, я услышала, что кто-то открывает дверь. Прихорошившись, одной рукой выпрямила спину. Не, ну, а что? Этикет, блин... В комнату вошла... Бинни? Что она тут делает? Её взгляд утратил жизнерадостную искорку... только не говорите, что...

— Мисс, вы создаете слишком много шума. К нам вскоре приедут гости, поэтому попрошу вас воздержаться от разговоров. Вот книга, чтобы вам не было скучно, — все это время она говорила надменно и с каменным лицом, глаза ничего не выражали, будто кукла. Стоп, а почему «будто»? Она и есть кукла! Смотрит в одну точку.

— Бинни, что с тобой случилось, как ты здесь оказалась? — она посмотрела на меня, и я перепугалась до смерти. Сказав мне, что я, наверное, с кем-то её путаю, она хотела уйти, но: — Раз ты не Бинни, то ладно. Но, скажите, где я? — остановившись, она задумалась.

— Минн-ни... — она прикрыла рот рукой, будто не хотела этого говорить и у неё случайно получилось. — Кхм, Вы находитесь в доме господина Ву, — после этого быстро выйдя, она заперла дверь. Так, кто такой Ву? Похоже на китайское имя, хотя не уверена. Решив не марать голову и дожидаться встречи с моим похитителем, захотела прочитать лучше книгу. Взяв ее в руки, я прочла название и офигела - это же та самая книга, которую Бинни пыталась мне подсунуть, но я вечно отнекивалась! Ну, что поделать, не люблю этот жанр. Книга о типичной романтике, бабские слёзы и т. д., ну не верю я в это. Что ж, даренному коню в зубы не смотрят, будем читать.

СтрахМесто, где живут истории. Откройте их для себя