Часть 31.

11.4K 587 8
                                    


  Наконец закончив «плакаться» друг другу, мы - я, Тэхён, Лора, Юнги - направились в сторону беседки, обдумывая план следующих действий.

— Я предлагаю позвать сюда Чонгука, — произнёс Шуга, ложась на своё коронное место - гамак, как он ещё не протёрся?

— Поддерживаю, — сказала Лора, кивая и смотря на меня, — в конце концов, мы здесь из-за него, — я сразу засмущалась. Не только из-за него, ведь так?

— Хорошо... — пробубнила я, смотря в пол, борясь с подступающей улыбкой от предвкушения встречи с Чоном.

— Эй, хватит валяться, иди лучше позови Чонгука сюда, — Лора приказным тоном стукнула Шугу. Повела себя очень странно, обычно она не грубит людям, так чего вдруг ведёт себя так? Юнги, видимо, хотел что-то сказать, но всё же поднялся и исчез. Может, она вела себя так только из-за того, что он вампир? Хотя нет, мой брат ведь тоже... пусть и наполовину. Ой, я запуталась.

— Почему ты грубишь Юнги? — спас меня Ви, который занял освободившийся гамак.

— Это так прозвучало? — мы кивнули. Не теряя возможности, улеглась рядом с братом, кладя голову ему на грудь. После висения вверх ногами я жутко устала... — Я просто голодна... — жалостливо проговорила ведьма, садясь за деревянный стол. Она, надув губки, уставилась на улицу, мы с братом переглянулись и засмеялись. Кто же ожидал, что такая холодная, на первый взгляд, девушка на самом деле милашка? Нас прервал хорошо знакомый мне голос.

— Да какого хрена, хён?! — спросил Чонгук у Юнги, который держал его за футболку. Я вся напряглась. Вот он, стоит передо мной, такой красивый и... холодный. Чтобы успокоить, брат стал гладить меня по голове. — Кто это? — вампир смотрел на меня и обдумывал в своей голове, видел ли уже где-то эту девушку.

— Странно... — протянула Лора, осмотрев Гука с каждой стороны. Все ждали, что же она скажет. — Эти чары не позволяют мне понять...

— Что это значит? — я старалась не думать о плохом, иначе просто расплачусь. «Я здесь бессильна», - ждала услышать, но в ответ последовала только тишина.

— Похоже, что это кольцо... — протянула подруга, держась за подбородок.

— Что, мать вашу, здесь происходит? — это плохо, похоже, Чонгук начинает выходить из себя, а это значит, что нам несдобровать.

— Чонгук, это... — я не могла подобрать слов, — твоя невеста не та, за кого себя выдаёт, а ещё...

— Что за чушь ты несёшь? Мы любим друг друга, какие ещё «не та», — я замолкла, ошарашенно смотря на парня, слова, им произнесенные, всё продолжали впиваться в голову. — Я, кажется, понял, почему ты кажешься мне знакомой. Когда-то я поимел тебя, и ты возомнила себя моей девушкой? — я раскрыла рот от удивления. Ну нифига себе заявление! Пока я переваривала сказанное, мой брат сорвался.

— Ты охерел, мелкий? — оказавшись возле Чонгука, он схватил того за футболку, которая сегодня, видимо, растянется до большего размера. — Как ты смеешь говорить такое моей сестре? — у Ви глаза были полны злости.

— Прекрати, ты же знаешь, что ему просто мозги промыли! — пока Юнги говорил это, я заметила, как Лора под шумок сняла с Чона кольцо и отошла заниматься своим делом.

— Пусть и так, но он, блять, пару месяцев назад клялся мне, что любит мою Марселин, а сейчас говорит такие вещи. А как же: «Хён, я не дам её в обиду!» или «Доверься мне, даже под дулом пистолета не предам её», — Гук смотрел на него непонимающим взглядом, пытаясь понять, вспомнить, но ничего не выходило. Что он хочет от него? Ведь парень любит Мию с детства, так какого хрена? Я не выдержала и поднялась с теплого гамака.

— Прекрати, он не помнит... — оттолкнув руку брата, я поправила футболку вампира и заплакала. Как же я давно мечтала хотя бы увидеть его, а сейчас стою и просто поправляю его футболку, куда же делась вся моя уверенность? Почему не могу просто обнять его?

— Не плачь... — прошептал Чонгук, смотря на меня. Он сам не понимал, почему ему больно смотреть на эти слёзы. Набравшись смелости, я обняла его, продолжая плакать, естественно, Чон не спешил обнимать незнакомку, ведь это то, что называется «изменить своей жене». Да, именно «жене».

— Всё, — проговорила Лора, выбрасывая кольцо в долгий полёт. Смотря вслед своему кольцу, его владелец всё вспомнил. Опомнившись, Чонгук обнял меня, утыкаясь в мои волосы. Время будто остановилось, неужели я стою и обнимаю его? Это ведь не сон, правда? Мои волосы стали мокрыми от слёз Чона.

— Я знал, я помнил, но не мог... — сквозь слёзы говорил парень. Мне вот стало интересно: вампиры вообще умеют плакать? Очевидно, умеют, — не мог и слова сказать, будто мое подсознание заперли и приказали: «Твоя любовь - Мия, а не Марселин», — он шмыгнул носом и продолжил: — Прости, прошу, прости... — после этих слов он ещё крепче обнял меня. Его объятья такие родные, но у меня чувство, будто и не помню их совсем. Что это такое, почему я не могу описать это? Мои мысли путались, и я не знала, что отвечать парню. Простить или не простить? Почему я вообще сомневаюсь?..

— Не извиняйся, это всё чары, — заговорила я через некоторое время. Казалось, что минут десять прошло, пока я думала, но на деле лишь пара секунд. Только сейчас я заметила, что Чонгук такой же живой и теплый, а сердце отдаёт прекрасный ритм, создавая мелодию. — Ты вспомнил меня, и это самое главное, — уверена, что всем остальным надоело наблюдать за этой сценой.

— Я знал, что мать сделает это, но она пригрозила мне... и-ии, чёрт, прости! — он упал на колени, утыкаясь теперь мне в живот и обнимая за ноги. Боже, это так смущает!

— Что ты делаешь, поднимись! — запротестовала я, дергая парня за руки, но он только мотал головой и продолжал просить прощения. — Я тебя простила сразу же, когда узнала про чары, прекрати и поднимись, — казалось, что это впервые за долгое время, когда он посмотрел на меня взглядом, полным счастья и любви. Поравнявшись со мной, он стал вопросительно смотреть на меня. «Можно?» - пронеслось у меня в голове. А ведь я уже и забыла о телепатии... Конечно можно. Он положил руки мне на талию и уткнулся носом в мой. Чонгук будто пытался растянуть этот момент. Прикрыв глаза, он улыбнулся, наслаждаясь моментом, я поступила так же и наконец получила то, что так давно желала - поцелуй. Тот поцелуй, который мне снился по ночам, оставляя на утро чувство опустошения и тоски. Я представляла его именно таким: нежным и наполненным любовью. Наконец я вспомнила об остальных и отстранилась, понимая, что им, возможно, неловко сейчас. Осмотрев всех, усмехнулась: Юнги валяется на гамаке, Ви пытается что-то доказать Лоре, которая его даже не слушает. Вернув свой взгляд на Чона, я увидела, что он, улыбаясь как дурак, смотрит на меня, не отводя глаз.

— Я люблю тебя, — проговорил он, всё так же смотря, от этого мои щёки покрылись румянцем.

— И-и я тебя... — как же неловко произносить такое. Но парня это не волновало, потому что он, обняв меня за талию, закружил.

— Значит так, голубки, — проговорил Юнги, продолжая лежать с закрытыми глазами. — Макнэ вспомнил, вы счастливы, но у нас есть ещё остальные, в том числе отец Ши Хёк, — все сразу же задумались. Обсуждения были долгими, всё это время Чонгук не выпускал меня из объятий.

— Юнги, ты не видел Чонгука... — появился Хосок, уставившись на нас с открытым ртом от удивления. Когда увидела его выражение, тут же рассмеялась, держась за руки Чона, которые обнимали меня со спины. — Что? — только и смог произнести он, смотря на меня. Я вспомнила пчелку-развратницу и ещё много-много историй с этим «шутником».— О! — вскрикнул вампир, указывая на меня, — Я видел эту картину во сне! — подумав о его словах, вспомнила, что он у нас Ванга, поэтому ему снятся вещие сны. Похоже, только Лора в недоумении.

— Имя? — спросила она.

— Джей-Хоуп, — ответила я. «Она ведьма?» - спросил меня Чонгук. Да, и моя подруга.

— Похоже, у всех эти кольца, — этого хватило для Тэхёна и Юнги. Переместившись, они схватили за руки Хосока, а ведьма, подойдя, сняла кольцо и отошла. «Оперативно у вас тут все...» А ты что думал?

— Что вообще происходит? — в недоумении спросил пленник. Через пару минут и Хосок всё вспомнил. — Ваа, это уже слишком! — сказал он, выслушав всю историю о матери.

— Нам нужно продолжить возвращать память остальным! — все согласно закивали, ожидая, когда Юнги отправится за кем-то. Я бросила взгляд на Лору, чтобы убедиться, что с ней всё хорошо.

— Эй, ты в порядке? — тихо спросила у девушки, пока Шуги нет.

— Конечно, я же не слабачка какая-то, — уверила она меня. Без задней мысли я вернулась в объятья Чонгука, который с интересом наблюдал за нами. «Как вы познакомились?» Долгая история, но скажу только, что в университете. «Университете? Разве ты всё это время не была с Тэ?» Эх... Я стала мысленно ему рассказывать о том, что со мной приключилось, пока остальные снимали чары с Чимина, которого привел Юнги. Всё было хорошо ровно до того момента, пока Лора не потеряла сознание, читая заклинание. Благо, Шуга успел поймать её.

— Лора! — вскрикнула я вместе с держащим её вампиром. Подбежав к ней, стала проверять пульс. Вроде жива... вух...

— Что с ней? — обеспокоено спросил Хосок.

— Потеряла сознание, наверное, из-за утраты сил, — произнес Ви, всё так же держа Чимина, который ждал объяснения: что тут происходит и кто эти девушки.

— Её нужно в больницу! — запаниковала я.

— Нет! Просто нужно, чтобы она поспала. Марселин, Вам есть где остаться? — серьёзно спросил Чонгук, смотря на меня. Я отрицательно покачала головой. Этого мы не ждали, ведь думали, что Лора сможет вернуть всем память, а тут... — Ясно, значит, идём в наступление, — в смысле?!  

СтрахМесто, где живут истории. Откройте их для себя