Часть 26. История Чонгука 5

9.6K 425 17
                                    


  После того вечера я начал избегать Марселин; она, видимо, тоже. К слову, я не видел девушку уже несколько дней, всё это время учился и убивался по ней. Иногда я слышал её мысли, а иногда нет, почему так - сам не понимаю. В комнату вошла моя «горячо любимая» мать.

— Ши Хёк настоял на том, чтобы ты станцевал перед гостями, — она, как обычно, провела ладонью по тумбочкам, выискивая пыль. Я только кивнул на её слова. Наверное, придется танцевать с учителем, как раньше. — И ещё... танцевать ты будешь не с учителем, — ясно, значит, в этот раз какая-то девка. Меня уже всё так достало, почему я не могу выбирать сам? — Учитель уже пришла, иди на тренировку, — я было развернулся и направился к дверям, но меня остановили. — И ещё: не смей даже думать о Марселин, она тебе не пара.

— Спасибо за заботу, мам, но я сам решу, кого мне любить! — я вышел, хлопнув дверью. Как же бесит! И не только это; ещё то, что я должен жениться на той дурочке, которая в детстве разбила мне сердце! Видеть её даже не хочу... Войдя, я поздоровался с учителем, и мы приступили к обсуждению. — Простите, мне нужно выйти.

— Да, конечно! — я направился к дверям, они открылись прямо перед моим носом. А открыла их Марселин. Это... Что она здесь делает? Девушка сделала вид, что мы сегодня уже виделись и вошла внутрь. Я же, потупив, вышел. Закрыв за собой дверь, опёрся о стену. О чёрт! Только не говорите мне, что мы будем танцевать вместе! Я же так с ума сойду. Все эти дни я порывался зайти к ней в комнату, но всегда останавливал себя, а когда мимо проходили горничные с её запахом, то принюхивался, как идиот. Лежал одиноко в постели и вспоминал, как круто выспался вместе с ней, и хотелось снова точно так же, но, блин!

— Мяу! — услышал я возле себя. Это была чёрная кошка, которая стала тереться о меня.

— Иди сюда, — присев, я хотел её взять на руки и погладить, но она убежала. Вот скотина! Поэтому-то я и люблю больше собак, а не кошек. Почему их любит Чимин? А, да пофиг... Нужно зайти внутрь. Когда я вошёл, мы начали совместную репетицию.

***

— Нет, не так! Что с вами? Вы так хорошо танцевали до этого, что случилось? — прошло три часа, а мы всё лажали. Я - от того, что не мог справиться со своей любовью и вечно забывался в танце. — Короче, не хотите - не говорите! Я пошла, делайте, что хотите, но чтобы завтра я пришла, а вы нормально танцуете! — учительница вышла, хлопнув дверью. Ну и ладно. Я уткнулся в телефон, чтобы избежать разговора с девушкой, но не тут-то было.

— Послушай, ты не хочешь извиниться? — я посмотрел в её глаза. Зачем я это сделал? Она стояла, скрестив руки, и, видимо, ждала извинений.

— Извиниться за то, что ты подслушивала разговор? — «ты, наглый придурок!» — Не называй меня так! — «хорошо, я извиняюсь перед тобой за подслушивание. Доволен?» — С чего ты вообще решила, что мне нужны твои извинения? — я решил позлить её.

— Аа, ты невыносим! — и у меня получилось! Она села на пол и спрятала лицо в коленях. Ты же не плачешь, правда? «Такой... красивый, моё сердце скучало по нему», - я слышу её мысли! «У Чонгука, в конце концов, будет жена, а я кто? Просто живу здесь по соседству. Уверена, у меня нет шансов против принцессы-вампирши, ах...» Ахаха какая же она смешная. Этого мне не хватало... «Чонгук, ну и что нам делать?» Я так обрадовался, что даже не понял, что она об этом подумала.

— О чём ты? — я стал ждать ответа, смотря на неё.

— Стоп, как ты услышал мои мысли? Я же даже не смотрела на тебя! — она подошла ко мне. Вот блин, лоханулся. Когда умеешь читать мысли, иногда забываешь, что человек думает, а не говорит.

— Ээ, ты сказала это вслух, — я отвёл взгляд, чтобы она не раскусила меня.

— Я, конечно, дура, но не настолько! Говори!

— Нет! Я не скажу, и, вообще, мне уже пора, — нужно сматывать! Я поднялся и направился к выходу, но девушка остановила меня за руку.

— Чонгук, что с тобой? Ты случаем не заболел или что-то вроде того?

— С чего ты взяла? — выдернул руку и потер её, чтобы избавиться от её запаха.

— Твоя рука, она теплая.

— Не выдумывай! — она неожиданно прикоснулась к моему лбу. Что это значит? Она услышала мое сердце. «Что это за звук?» — Это, наверное, братья дурачатся, — «и ты утверждаешь, что не слышишь мои мысли? Послушай, Чонгук, скажи мне! Я переживаю за тебя». — Если бы ты не выбросила книгу, то знала бы, что со мной происходит! — меня уже начало всё это бесить, поэтому я переместился к себе в комнату и сел за учебники. Кстати, я начал читать книги о людях, может, хоть так смогу понимать её. Прошло какое-то время, и я решил вновь наведаться к мыслям Марселин. Как оказалось, она сейчас у Юнги и выпытывает с него информацию. «Что это за девушка, о которой я не знаю?» - подумала она. Ну всё, мне пора выходить из своего убежища, не хочу, чтобы она узнала о моих чувствах от Юнги!

— Ты её знаешь... — оказавшись возле них, стал сверлить брата взглядом, давая ему понять, что нужно нас оставить. Это он и сделал. Девушка всё продолжала думать, кто она - моя любовь.

— Это Бинни? — я помотал головой. Ещё бы сказала, что Оливия. «Минуточку, это, что, я?» Бинго!

— Да, — «что да?» Боже, какая же она дурочка. Вздохнув, я решил сказать ей всю правду. За спрос не бьют в нос, как говорится, да и вообще, мне нечего терять. — Марселин... ты м-мне нравишься... — кажется, я краснею! Нужно быстро отвернуться, с чего вдруг я так застеснялся? Раньше такого не было. Нужно закончить начатое. — Ты, это... будешь со мной встречаться? — я посмотрел на неё, ожидая ответа. Девушка сначала задумалась, и я уже даже стал сомневаться, но она подскочила и обняла меня.

— Конечно! — я снова покрылся румянцем. «Милашка», - подумала она.

— Я не милашка... — пробубнил я себе под нос, однако Марселин было не остановить.

— М.и.л.а.ш.к.а!

СтрахМесто, где живут истории. Откройте их для себя