Проснувшись утром, я решил отправиться к Марселин в комнату. Войдя, понял, что там никого нет. Странно. Ладно, пойду прогуляюсь в саду. Выйдя на улицу, увидел Юнги.
— Хей! — парень остановился и посмотрел на меня. Я заметил красивую подвеску на его груди. — Ты случайно не видел Марселин?
— Это кто? — парень непонимающе уставился на меня. Он, что, охренел?
— Ты совсем того? А я ещё думал, что вы с ней друзья... — смотря на Юнги, я всё так же понимал, что он не знает. — Откуда у тебя эта подвеска? — с безразличием на лице спросил я.
— Эта? Мать твоя дала. Сказала носить... — парень уставился на украшение, после чего ушёл. Странно: когда я посмотрел на кулон, он засиял. Что это значит? И что это вообще за «я не знаю, кто она»? Может, Марселин хочет сделать мне сюрприз? Какое сегодня число?.. Но мой день рождения не сегодня... Ладно. Я продолжил прогуливаться и заметил Намджуна, который, как всегда, читал книгу в беседке. Может, спросить у него? Подойдя к нему, я спросил о Марселин.
— Это кто? — вы издеваетесь? Похоже, она и вправду собирается что-то грандиозное сделать, раз все так умело ей подыгрывают. Тут я заметил, что у него тоже подвеска висит, только другая, и она тоже странно блеснула. Простите, что? Тут возле нас появилась мать.
— Чонгук! — я кивнул и стал ожидать продолжения. — Вот, держи, надень это, — она протянула мне кулон. Воу, воу... Что это за культ?
— Зачем?
— Избавляюсь, так сказать, от ненужных вещей.
— От каких таких?
— Те, которые забивают тебе голову ненужными мыслями, — я задумался: а что меня тревожит в последнее время? Марселин, наверное, больше всего.
— Ты о Марселин? — на полном серьёзе спросил я, но она только удивилась моему заявлению.
— Это кто? Я чего-то не знаю? — ЧТО? Даже мать подыгрывает Марселин? Это странно, ведь мама обычно не занимается всякой ерундой, а тут так умело подыгрывает! Может, эти кулоны тоже что-то означают? Взяв из её рук подвеску, решил надеть её. Мать ушла. Если Марселин хочет поиграть со мной, так почему бы и нет? Надев её, я задумался: что я только что делал? Ах да, Намджун!
— Так... — я задумался. А что я хотел спросить?
— Та девушка, Марселин, о которой ты говорил, она твоя девушка? — что, о чём он?
— Это кто? — спросил я, и брат ответил, что сам не знает, но я его о ней спросил. Зачем я это делал?..***
Прошла уже неделя. Почему меня преследует такое чувство, будто я что-то забыл? Ещё во снах слышу, как кто-то зовёт меня. Женский голос зовёт меня не только во снах, но и днём, после чего я слышу отборные маты и «Чонгук, ты придурок, я должна читать эту тупую книгу!» Какая книга? Что происходит... Я даже задумался над тем, чтобы пойти к психиатру. Попивая кровь у тех девчонок, я иногда захаживаю в комнату, которая выполнена в фиолетовом цвете. Почему-то в ней мне очень спокойно. Странно то, что эта комната выглядит обжитой, но я не помню жильца. Это меня бесит ещё больше. Сегодня мы едем в гости к одним китайским вампирам. Кстати, на прошлой неделе они к нам приезжали, помню, что танцевал вальс для них, а вот с кем именно... Сейчас я сижу в лимузине со своими братьями, и они немного начинают меня раздражать. Чимин с Джином стали драться, задев мою подвеску. Она, оторвавшись, упала на пол.
— Ну, какого хрена вы делаете? — обозленно спросил я.
— Прости, — машина подъехала к большому особняку. Ну что ж, приехали. Когда я хотел найти потерянный кулон, то заметил в окне оленя. Что он здесь делает? Вааа... Присмотревшись, я заметил на шее животного своё украшение.
— Эй, а ну отдай! — я выскочил из машины и хотел было побежать за оленем, но его уже там не было.
— Ты чего? — я наклонил голову набок и удивленно вздохнул. Что за бред?
— Олень украл мой кулон! — парни посмотрели на меня, а потом на место, куда я показывал, и засмеялись.
— Очень смешно, но там никого не было! — вот же придурки! Я на полном серьёзе! — Пошли уже, найдешь ты свой кулон, — мы направились к дому. Нас радужно встретили и посадили пить чай; я особо не вслушивался в разговор, всё продолжал думать о животном. Странно. Почему в последнее время происходят странные вещи? Сначала Марселин исчезла, а потом этот олень! Стоп. Марселин пропала... и никто её даже не ищет! А чем я занимался всю эту неделю? Голова разболелась, я схватился за неё.
— Чонгук, тебе нездоровится? — я только кивнул владельцу этого дома. Он кого-то позвал, и меня направили в ванную комнату. Там мне дали таблетку для головы. Ополоснув лицо, я уставился в зеркало.
— Куда же ты пропала?.. — произнес я своему отражению. — Почему я забыл тебя? — и тут я понял. — Ах ты ж! — выскочив из ванной, я направился к братьям. Войдя, я не увидел китайского вампира - оно и лучше. Подлетев к Юнги, я сорвал с него кулон и точно так же поступил с остальными.
— Что ты творишь? Отдай! — доносилось со всех сторон. Собрав наконец все шесть украшений, я выкинул их в окно. Пусть исчезнут. — Эй, придурок, что ты творишь?! — меня за шиворот схватил Тэхён и угрожающе посмотрел на меня.
— А что? Не можешь понять, что эта штука промывает тебе мозги? — он отпустил меня и задумался, смотря в пол. — И вы тоже! Не помните? Где сейчас Марселин? — все удивлённо уставились на меня, после чего впали в транс. — Эту фигню придумала мама, чтобы убрать Марселин, ведь она нам так мешала!
— Чеерт, как я мог забыть сестру? — грустно произнес Тэхён, зарываясь пальцами в волосы.
— Как думаете, ведьма приложила к этому руку? — спросил Джин, смотря на всех.
— Скорее всего. Чёрт, и как ей могла помочь ведьма? — произнес Намджун, самый умный среди нас. — И, главное, где она её откопала?
— Ни одна ведьма же не согласится помогать вампиру!
— Похоже, хорошую сумму заплатила.
— А вот и я! Что тут у вас? — в комнату вошли горничные с разной едой и сам китаец. Мы все прекратили свои обсуждения и стали вести себя как прежде, но по каждому было видно, что они чем-то обеспокоены. Я так вообще, похоже, больше остальных выделялся. Даже не слушал, просто думал, как найти Марселин. Давай, думай, думай! По запаху? Нет, у меня он не настолько обострен, да и не помню я её запаха... Моя способность - это чтение мыслей. Я мог бы... но нет, это невозможно! Но попытаться стоит... Мне нужна концентрация, а значит, я должен отлучиться.
— Я выйду, — никто не возражал, поэтому я пошёл на улицу. Выйдя, я стал пытаться сконцентрироваться на девушке. Из-за угла вышла одна из горничных, она меня отвлекла своим видом. Господи, какие же странные предпочтения у этого придурка. Она поклонилась, но я, даже не ответив, отвернулся и стал думать о Марселин - только так я смогу услышать её. Тут я услышал знакомый запах, он исходил от горничной. Какого... схватив её, я стал принюхиваться. Это же запах Марселин! Мне было всё равно, что горничная ошарашенно смотрела на меня и что вообще странно себя так вести, но мне хотелось вернуть Марселин. Из-за чего мне хотелось, чтобы именно я сделал это? Наверное, из-за матери, чтобы утереть ей нос, дать понять, что не всё бывает так, как она хочет; а может, есть и другая причина... Отпустив горничную, я присел. Хоть я потратил очень много времени, у меня ничего не получалось. Вот черт! Уткнувшись лицом в колени, я чуть не заплакал от своей беспомощности. Но вдруг в моей голове пронеслось это: «Чонгук, ты мне нравишься или нет? Боже, больная фантазия, у кого я спрашиваю?» Это же... Марселин? «О, отлично, уже голоса слышу, похоже, эти стены начинают давить на меня и мою психику». Я заулыбался, вот же, как всегда. Дура, это Чонгук. Где ты? Да чёрт, где ты пропадала столько времени?! «Эээээ. ЧТО? Чонгук, я в комнате. Наверное, это подвал: здесь только дверь, окна нет. Я привязана к трубе наручниками. Пожалуйста, забери меня отсюда». Так, понял! Никуда не уходи! «Очень смешно». Я засмеялся. Наконец я нашел её! Стоп. А в каком она подвале-то? Я побежал к братьям. Вбежав в комнату, прокричал:
— Я нашёл Марселин! — мне было даже всё равно, что меня слышал китаец. Парни же, услышав мое заявление, стали расспрашивать. Я сказал им всё, что знаю. В это время китаец шепнул что-то одной из горничных и продолжил нас слушать.
— Но где этот подвал? — спросил Джей-Хоуп.
— Здесь. Она ведь у тебя? — спросил Юнги у китайца с усмешкой на лице.
— О чём ты? Я даже не знаю, кто это... — притворился он дурачком.
— Ты мне зубы не заговаривай. Я только что слышал, как ты сказал служанке: «Усыпи её и забери оттуда», — когда мы услышали это, у нас зачесались кулаки. Как же хочется навалять ему. — Чонгук, ты спасай Марселин, а мы тут сами, — мне два раза говорить не нужно.
— Вы правда думаете, что такие крутые? — но я уже ушёл и не услышал его дальнейших слов. Чёрт, горничная уже далеко смылась. И куда мне идти?
— Комната господина... — тихо прозвучало у меня под ухом, повернувшись, я никого не увидел. Что за? Из серии «в каком ухе у меня жужжит?» Ладно, стоит прислушаться и пройти в его комнату. Была не была. Моя голова очень быстро соображала. Не знаю, где эта чёртова комната, но предполагаю, что на третьем этаже. Пробегая мимо очередной двери, я услышал: «Шуга! Юнги!» Марселин! А она довольно умная - знает, кто её услышит лучше всего.
— Отойди! — разбежавшись, я выбил дверь. Чувствую себя героем.
— Чонгук... — спокойно... она заплакала. Подбежав к ней, обнял, стал успокаивать, поглаживая по голове.
— Пойдем домой, ладно? — она закивала в знак согласия. — Я перемещу тебя в машину и уйду, а ты оставайся там, ладно? — снова кивок, и мы переместились в салон машины. «Я дура, но не настолько». — Хорошо, что ты это осознаешь! — «эй, мог и не вредничать. Я думала сказать, что скучала по тебе, а теперь фигушки!» — Но ты уже это сказала, — «ага, но не при всех!» — Я нужен братьям.
— Стой. Скажи, что происходит? — я нерешительно посмотрел на неё. Я слышу, как братья зовут меня на помощь.
— Давай потом, я правда спешу, — развернувшись, уже собирался идти, но меня снова остановили за руку.
— Стой. Можно тебя попросить... — что? «Стоит ли забирать её? Та ли Бинни в доме?»
— Бинни? Кто это? — «моя подруга из приюта, ты забыл?» Я задумался. Точно, та девочка, за которую переживала Марселин! «Понятно, забыл, а ведь сам говорил мне, что её удочерили! Стоп...»
— Ты мне врал! Ты сказал, что её удочерили, а на деле отдали сюда? — вот блин, спалился - идиот!
— Прости... — я решил состроить виноватое лицо, думая, что это поможет, но...
— Пошёл к чёрту, Чон Чонгук! — скрестив руки, девушка отвернулась, вот же, бесит! Почему я вообще должен оправдываться? Короче, пошёл я. — Забери её оттуда, и тогда я тебя прощу... — хорошо.
Прибежав к братьям, я офигел. Все изрядно побиты. Да уж, они не привыкли драться. Все увиливали от обязанностей, только я занимался этим. Разомну кулаки и...
Наконец это закончилось. Все лежали на полу, каждый держался за больное место и тяжело дышал. На нас нападал не только китаец, но и его горничные - с ними мы, конечно, были понежнее, как-никак, они люди и не виноваты. Тут я вспомнил о просьбе Марселин. Точно, Бинни. Как она выглядит вообще? Я особо никогда её не видел. Точно...
— Тэхён, кто из них Бинни? — он, конечно, удивился моему вопросу, но всё же указал пальцем на одну из горничных. Она? Подруга Марселин - четырнадцатилетняя малявка? Закинув её на плечо, обратился к братьям: — Хватит зад просиживать, пора ехать домой, Марселин уже в машине, — все закивали, и мы переместились. Я, конечно, сначала положил Бинни в багажник, а потом уже сел в машину.
— Оппа! — прокричала Марселин, бросаясь на кого-то - им оказался Тэхён. Пф, тоже мне.
— Отпусти меня, больно же... — пусть он так и говорит, но сам лыбится, как идиот. Семейная сценка, бе! Вдруг девушка заплакала. Я удивился, чего это она? Чтобы вы понимали, мы, вампиры, плохо понимаем чувства человека.
— Кхм, если ты плачешь из-за Бинни, то я забрал её, она в багажнике без сознания... — «спасибо, Чонгук». Я улыбнулся ей, и она, сама того не замечая, тоже заулыбалась. Тут моё сердце пропустило удар. ЧТО? Удар сердца, которое вообще не должно биться? Только не говорите мне, что я влюбился... Нет-нет, не сегодня, это, наверное, мне показалось... Надеюсь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страх
Fanfic...- Посмотри, какие у меня сыновья, может, выйдешь за кого-нибудь? - я в шоке посмотрела на мужчину. Секунда, две - и он засмеялся, отпустив меня, и, подойдя к директрисе, шепнул ей что-то. "Я думала, это просто шутка..."