Глава 32

14.8K 710 51
                                    

Зала, выполненная в тёмных тонах с отблеском красного, полностью соответствовала напряжению, страху и ненависти, что витали в воздухе.

- Как ты посмел? - о стены тишины ударились строгие, полные ненависти, слова женщины, которая стояла напротив наших героев. - Я родила, воспитала, сделала из тебя вампира, достойного трона, а ты заявляешься с вот этой вот?! - она с презрением посмотрела на меня.

- Воспитала? - с насмешкой в голосе ответил Чонгук. - То есть издевательства над ребёнком - это воспитание? Всё, что ты во мне воспитала, так это злобу и ненависть к матери! - прокричал он. Почувствовав состояние парня, я взяла его за руку. - Не смей даже заикаться о воспитании, не смей даже указывать мне! Больше я не тот маленький мальчик, который боялся тебе хоть слово сказать! - выдохнув, продолжил уже спокойнее: - Я вправе решать, чего хочу.

- Будешь решать за себя только после моей смерти! - крикнула мать. - Я не позволю позорить наш род человеком, нас и так ненавидят, а всё из-за мягкотелости жирдяя Ши Хёка!

- Стоит ли мне просто убить тебя? - спросил сын у своей матери, чем поверг в шок всех присутствующих.

- Ей... - не успел договорить Юнги, как его перебила женщина своим заразительным смехом.

- А силёнок-то хватит? - после этих слов душевное спокойствие Чонгука пошатнулось. Его руки начали очень сильно сжимать мои, а тело так и рвалось задушить вампиршу.

- Что за шум? - Мия, которая спускалась по лестнице, надменно на всех смотрела, а на меня дольше остальных. Удивительно, как статус меняет человека. Последний раз она казалась легкомысленной дурочкой, а сейчас такая себе принцесса. За ней спускался отец Ши Хёк, который задал тот же вопрос.

- Чонгук хочет жениться на Марселин, а не на Мие, и вообще обвиняет меня в том, что я пользуюсь ведьминой магией, - обиженно проговорила мать, вешаясь за руку мужчины. Актриса, самая настоящая.

- С чего такие выводы, сын мой? - спросил он, смотря на Чона и ожидая ответа, но...

- Ты серьёзно собираешься сюсюкаться с ним?

- Это не сюсюканье, а здоровое мышление. Я не верю, что Чонгук способен обвинять кого-то беспочвенно.

- Папа, накажите его за такое поведение, - промурлыкала Мия, смотря на Хёка. На наших глазах мужчина изменил своё решение.

СтрахМесто, где живут истории. Откройте их для себя