Часть 10. Пак Чимин.

15.1K 699 18
                                    

Я проснулась, но вставать не хотелось, поэтому решила просто поваляться. Кажется, я сменила тысячу поз, пока так валялась. Повернувшись к окну, я увидела улыбающегося Ви, который сидел на перилах балкона. Он помахал мне рукой и губами произнес: «Вставай». Я же помотала головой, показывая, что не хочу. Тогда он просто взял и спрыгнул с третьего этажа! Я тут же подскочила и выбежала на балкон, и, поставив руки на перила, посмотрела вниз. Ви заливался смехом, он был цел и невредим, а я так боялась - выбежала в одних трусах и футболке, пусть она была и длинная.

— Прекрасный вид с утра! — кто-то прокричал это. Я заметила, что сбоку, через один балкон, сидел Чимин и улыбался, как чеширский кот. — Похоже, мое утро сегодня удалось! — от смущения я опустила голову вниз и увидела Ви, который буквально сверлил «кота» взглядом. Видимо, заметив взгляд, Чимин решил вернуться в комнату. Мимо кустов роз проходил Джин, наслаждаясь их запахом, но, завидев меня, открыл рот и, проговорив что-то вроде: «Боже мой! Стыд и срам», ушёл.

— Ну и какого фига ты в таком виде спишь? — спросил Ви, появившись сзади меня, я только вздохнула. Ну что поделать, если мне так удобно?

— Слушай, а тебе Ши Хек ничего не говорил? — я начала внимательно следить за эмоциями на лице парня, чтобы он не смог обмануть меня.

— Я и без него знаю, — что за странный ответ? Не, ну кто так отвечает? Нифига не понятно... — Боже, ты не поняла? — я закивала головой, как собачка в машине. — Я в курсе, что у нас одна и та же мать, — значит, он все знал с самого начала? Вот почему он так со мной обращался. — Поэтому называй меня Оппа!

— Да нифига! — он серьёзно на меня посмотрел. Ясно, он не шутит. — Ладно.

— Марселин, если что-то происходит, то говори мне, если ты в опасности, то позови меня! — он так серьёзно на меня смотрит, что мне страшно. Все, что я смогла, так это кивнуть.

— Хей, мелкая! — на балкон ворвался Чонгук, но, увидев Ви, напрягся, а заметив меня, так вообще начал в открытую пялиться. — Знаешь, мне нравится твой стиль!

— Да блин, Марселин, иди оденься уже! — прокричал Ви, затолкав меня в комнату, и закрыл двери балкона прямо перед носом Чонгука, который хотел пойти за мной. — Только попробуй обидеть мою сестру!

— Сестра? Хен, да ты врешь, если она твоя сестра, то я...

— Заткнись, она МОЯ сестра!

— Хорошо-хорошо, я понял, твою любимую сестру я и не хотел трогать! — я прекрасно слышала их разговор, пока переодевалась. Когда я переоделась, Чонгук вошел. — Пошли есть! — и, не дожидаясь, пока я пойму, о чем он, пошел к дверям на выход, я быстренько засеменила за ним. Из соседних комнат повыходили другие девочки. У Оливии я заметила след от укуса на шее, а вот насчет другой девушки - у нее ничего не видно из-за воротника рубашки. Мы петляли по коридорам дома-замка, иногда спускались по лестнице. Все это время я рассматривала интерьер, ища запоминающиеся детали, чтобы потом найти дорогу назад. Чонгук просто шёл и не оглядывался. Он был каким-то серьезным, или мне показалось? Наконец-то мы вошли в столовую: она просто огромная, все уже сидели здесь, но никто ещё не ел. Я села и поняла, что на столе слишком много столовых приборов. На секунду я почувствовала себя дауном, который не знает этикета, но потом подумала, что просто буду повторять за остальными. Вошла мама семейства.

— Можете начинать, — все начали есть. Передо мной сидел Хосок, он взял третью вилку, я повторила за ним, он начал набирать пасту, я тоже. Так, в общем, я и ела, но Хосок заметил, что я повторяю за ним, поэтому решил подшутить. Он начал есть суп чайной ложкой. А я что? Подумала, что совсем отстала от жизни и не знаю, что так правильно кушать, поэтому стала повторять за ним. Когда я это сделала, парень заржал, а за ним и Чонгук. Господи, вот это стыд, ещё и мама их посмотрела на меня укоризненным взглядом.

— Чонгук, сегодня у тебя занятия по танцам и пианино, а также истории, — а почему только у тебя? - спросила у него, посмотрев на парня. «Она хочет сделать меня следующим главой». А ты не хочешь? «Да». Понятно.

Когда из-за стола встала его мама, все тоже начали подниматься. Я сидела дальше, все уже разошлись. Нужно пойти прогуляться, а то совсем скучно. Выйдя из дома-замка, стала осматриваться и запоминать местность. Справа беседка, круглая, в ней сидит Намджун и что-то читает, так, а справа Чимин собирает букет роз, подойду к нему.

— Кому розы? — он посмотрел на меня удивленно, но потом отвел взгляд обратно и продолжил свое дело.

— Одной девушке, — он улыбнулся? Миленько, настолько она ему нравится, что он как дурак улыбается.

— Она вампир? — он кивнул. — Оооо, тогда, думаю, у тебя нет проблем с ней, — у него погрустнел взгляд. — Что такое?

— У нее есть жених, — я кашлянула от неожиданности. Да уж... как можно заигрывать с замужней девушкой? — Она вынуждена была выйти за него, не думай, я не заигрываю с замужними девушками.

— Ладно, но зачем розы? А если её муж увидит?

— Это неважно! Я собираюсь принести ей сто одну розу и попросить у нее руку и сердце! — что? Оригинально прям писец... Ну и что мне с ним делать?

— Как она может согласиться? У нее ведь есть муж!

— Я убью его, если она согласится!

— Стоп-стоп-стоп, — я положила руки ему на плечи и повернула к себе лицом. — Не думаешь, что это уже слишком? Найди другую, там...

— Ты не понимаешь! Она... — он задумался. — В общем, она лучшая!

— Ну ты и дурак, ладно, иди покорять её своим букетом. Только это, если она тебе откажет и ты будешь супер-пупер расстроен, то, так уж и быть, мое плечо не против, — я похлопала себя по плечу.

— Чё? — он посмотрел на меня, как на дуру.

— Ну, в смысле, если нужно будет выплакаться кому-нибудь, то я не против.

— Так у вас делают? Мы просто напиваемся крови или убиваем человека, — о боже! Я прикрыла рот рукой, чтобы не было видно моего шока. — Ладно, я запомню. Пока! — он убежал. Пока парень направлялся к двери, из его букета выпала одна роза. Вот это плохо! Я побежала к розе и, подняв её, побежала за ним. Чёрт! Почему он такой быстрый?! О, Хосок!

— Слушай, ты Чимина не видел часом?

— Он ведь собирался идти к своей возлюбленной с розами, разве нет? — он недоумевая показывал куда-то в сторону.

— Ты знаешь, где они встречаются? — он только начал говорить что-то про ресторан через квартал, как я побежала. Этот ресторан я видела, когда мы сюда ехали. Когда я подбежала к воротам, мне загородили проход дворецкий и ещё кто-то.

— Вам нельзя покидать дом, — ну класс, теперь как мне передать Чимину розу? Вдруг та девушка посчитает розы и скажет: «Тут только сто роз», - и ударит его этими розами? Кто знает этих девушек!

— Все нормально, пропустите её, — мимо проходил Юнги и, заметив мою проблему, решил помочь, но дворецкий был непоколебим. Они долго спорили, в итоге меня все же выпустили. Я долго бежала, ещё чуть-чуть - и я буду там! Но я заметила их в переулке и, остановившись, решила подслушать. Не, ну, а что? Мне же интересно!

— Почему ты отказываешь мне? — а в его голосе отчаяние, эх, как же мне его жаль.

— Я старше тебя на двадцать лет! И у меня есть муж! В конце концов, оставь меня в покое! — она накричала на него и ударила букетом. Что? Не, ну я все понимаю, но зачем дубасить цветами с шипами? А ведь у него царапины на лице и на руке, которой он прикрывался. Она неожиданно вышла из переулка и заметила меня. Черт, я задумалась и совсем не следила за ними! Она подошла ко мне и сжала мне горло. — А ты что тут забыла, подслушиваешь? Ненавижу людей из-за их любопытного носа!

— Эй, оставь её! — он оттолкнул вампиршу и встал передо мной.

— Что ты творишь?! Она нас услышала! Ты же...

— Она моя сестра! — я офигела. Да нифига мы не родные! И капли родства нет.

— Человек — твоя сестра? Врешь!

— Так нам сказал отец! Мы должны относиться к ней как к сестре, — она только цыкнула и исчезла. — Ты в порядке?

— Да, — мы пошли назад. А ведь я до сих пор несу розу. — Держи, ты уронил её, когда убежал от меня.

— И ты побежала за мной, чтобы вернуть? — я закивала, все так же держа цветок. — Да уж, вы, люди, странные... — он засунул руки в карманы джинсов и посмотрел на небо. — Выбрось его, — я оглянулась и заметила бабушку, подбежав к ней, отдала цветок. Та удивилась, но поблагодарила. Чимин только улыбнулся, но ничего не сказал.

— Слушай, а то, что ты сказал той девушке, правда?

— Ты о словах отца? — я кивнула. — Правда. Он вчера собрал нас и сказал об этом, — ммм, ясно. Но зачем он это сделал? Типа чтобы братья меня не трогали, ну и ладно. Мне лень что-то думать.

Мы спокойно вернулись обратно. Чимин куда-то ушёл, а я хотела найти ту книгу, которую вчера нашла в беседке возле озера. Зайдя снова на задний двор, я посмотрела, не сидит ли там Намджун. Повернув голову, я заметила его: он держал книгу в руке и дочитывал последнее предложение. Когда он хотел перевернуть страницу, она порвалась прямо у него в руках. Я начала смеяться. Как можно не контролировать свою силу? Бродя по лесу, я наконец-то заметила кусочек озера. У меня только один вопрос: как я, черт побери, вчера нашла это озеро? Увидев беседку, я побежала туда. Там никого не было, это хорошо. Подойдя к стеллажу с книгами, я принялась искать. Но той книги нигде не было! Просмотрев все, я поняла - её тут нет. Близилось время обеда, поэтому я побежала в сторону дома.

СтрахМесто, где живут истории. Откройте их для себя