— А ты разве меня теряла? — спросил брат, не понимая, что здесь происходит. Конечно, как тут сообразить, когда тебя так умело обманывают и ты думаешь, что у твоей сестры все нормально и она живет себе припеваючи, и тут появляется, чуть не плача, заявляет, что нашла тебя. Странно, не правда ли? Я не ответила, продолжая обнимать его. — Ты разве не должна быть в Корее с Чонгуком? — спросил брат, отодвигая меня от себя.
— Я тебе всё объясню, пойдем, а то моя подруга заждалась, — он кивнул и, обернувшись к друзьям, оповестил их об уходе пораньше. Те заверили его, что прикроют.
— Пойдем, — взяв за руку, он потащил меня на улицу. Как же я скучала по нему, а этот цвет волос так вообще выбивает из колеи, и кажется, будто передо мной совсем чужой человек. Выйдя, я заметила подругу, которая сидела на лавочке, возле нее два чемодана. Заметив их, брат тут же выдал гениальную мысль: — Чонгук тебе что-то сделал, и ты сбежала? — на полном серьёзе спросил брат, смотря мне прямо в глаза. Я засмеялась, успокаивая его.
— Просто давай где-нибудь посидим и поговорим, ладно? — он кивнул, я же направилась к Лоре. — Знакомься, это моя подруга Лора, а это мой брат Тэхён, — нужно же их познакомить. Брат улыбнулся своей любимой квадратной улыбкой, протягивая ей руку, которую она тут же приняла, сжимая.
— Приятно познакомиться! — проговорил парень. Взяв наши вещи, он направился в кафе, говоря, что там обалденно вкусные тортики. Войдя, наша компания заняла самый дальний столик. Сделав заказ, я таки начала свой рассказ.
— Ви, всё не так, как ты думаешь... — я опустила голову на свои руки, почему так волнуюсь? — На самом деле я сбежала не из Кореи, а из Америки, — он удивлённо уставился на меня, я продолжила: — мать Чонгука отправила меня там жить, говоря, что якобы её сын не любит меня и... что он хочет жениться на Мие, а ещё...
— Я так и знал... В тот вечер, когда в конце вечера ты ушла, я подошёл к Чону, чтобы сказать ему, что я его прикрою и он может пойти за тобой, он только удивлённо на меня уставился, говоря, что не понимает, о чём я. Но пришла мать и прервала нас. Она отвела меня в сторону и сказала, что я сейчас же должен собирать вещи и отправляться на учебу сюда. Я не успел с тобой попрощаться, и мне стыдно за это, — он опустил голову с сожалением, — прости...
— Нет, не извиняйся! Она одурачила меня и всех! Я жила в Америке с разбитым сердцем и обидой на всех, особенно на Чонгука. Я не могла понять, почему меня никто не вспоминает, только ты присылал мне письма... — брат перебил меня.
— Какие письма? — я удивлённо уставилась на него. — Разве ты мне не отписывала по телефону? — Лора засмеялась.
— Как же умело она обводила вас обоих вокруг пальца, — она продолжала смеяться, смотря на нас.
— Да, ты права... — произнесла я и, подумав, продолжила. — А ведь я догадывалась, что в письмах что-то не так, ведь мой брат не может так писать, — он улыбнулся, взяв меня за руку. — И странное сообщение от Хосока, который написал: «Кто ты». Знаешь, я так скучаю по Чону и всем, хочу увидеть и обнять, но не могу, потому что знаю - они не помнят.
— В смысле? — Тэхён удивлённо уставился на меня.
— Она, — я указала на Лору, — открыла мне глаза. Однажды пришла мать и подарила мне кулон, якобы от Юнги, конечно, я обрадовалась такому подарку, думая, что меня хоть кто-то помнит, но этот подарок был не просто так...
— Кулон был заколдован ведьмой, — спокойно заговорила подруга, смотря на моего брата. Я думала, она будет молча слушать нас, но, видимо, тоже хочет поговорить, ладно, — как только заметила его на шее Марселин, тут же поняла, в чём проблема, хотя в тот момент мы были не очень знакомы и она не знала, кто я. В общем, я ликвидировала кулон, возвращая память, — настала тишина, каждый думал о своем. Мне нужно было продолжить начатое, но заговорил Ви.
— Ты ведьма? — серьёзно спросил он у Лоры. В знак согласия она кивнула. — Спасибо, — она только улыбнулась.
— В общем, все братья, включая Чонгука, так же заколдованы. Не долго думая, я взяла Лору и поехала к тебе, ведь ты единственный, кто знает, как нам найти всех.
— Ты всё правильно сделала! — он обнял меня, а я, кажется, пустила слезу. Мы ели и рассказывали друг другу о том, что с нами приключилось, Лора тихонько слушала и смеялась, если мы это делали. Она действительно удивительная, интересно, почему помогает мне, не прося ничего взамен?
— Так, поехали ко мне домой, обсудим план действий, — я кивнула и, поднявшись со стола, засобиралась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страх
Fanfiction...- Посмотри, какие у меня сыновья, может, выйдешь за кого-нибудь? - я в шоке посмотрела на мужчину. Секунда, две - и он засмеялся, отпустив меня, и, подойдя к директрисе, шепнул ей что-то. "Я думала, это просто шутка..."