Похоже, я уснула в машине, ведь проснулась в своей кровати. Нужно посмотреть, сколько времени. Когда я положила руку на другую половину постели, поняла, что она теплая. Это было странно, потому что она была застелена. Меня это пугает... Это явно не вампир, так как они хладнокровные, значит, это был человек. Но кто? Стук в дверь.
— Доброе утро, — в комнату вошел улыбающийся Ви.
— Доброе. Слушай, а ты не в курсе, кто-то заходил ко мне в комнату? — брат задумался, смотря в потолок и при этом открыв рот.
— Нет, никого, — на его лице читалось негодование.
— Просто постель на том месте, где я не спала, теплая, — он подошел и провел рукой по тому месту, где она должна быть теплой.
— О чём ты? Холодная же, — странно... мне действительно нужно к доктору. — Не забивай этим голову, пошли лучше покушаем, — он нежно погладил меня по спине. Ви прав, мне нечего волноваться. Если это человек, то я просто позову кого-нибудь. Лучше покушаю.
Мы вышли из комнаты и направились в столовую. Идя по коридорам, я увидела в окне Чонгука, который о чем-то думал. Хм, интересно, о чем же? Он посмотрел на меня... удивленно? Я помахала ему рукой улыбаясь, а этот придурок просто развернулся и ушёл. Ну и как это понимать?
Придя в столовую, я поняла, что обычно еда лежит на столе.
— В смысле? А где еда? — Ви посмотрел на меня как на дуру.
— Ты спала, и я решил тебя не будить, — пожал плечами. А, ну да, я ведь так и не посмотрела на время... Зайдя на кухню, поняла одно: кушать нет, готовить буду я.
— Нет, я не буду!***
Я поставила тарелку с едой перед братом. Он заулыбался как ребенок и начал кушать.
— Оооо, как я и думал, моя сестренка лучшая! — улыбка до ушей и палец вверх - лучшая похвала. В комнату вошёл Джин.
— Я так и знал, что кто-то зашёл в мое пространство, — а потом, увидев, кто же так поступил, сделал надменное лицо. — Давай попробуем, что ты умеешь.
— Вали! Это моя еда! — зарычал Ви, пряча тарелку.
— Не веди себя так! Хватит всем, — «дегустатор» сел за стол и стал ожидать еду. Подойдя, я поставила тарелку перед ним. Когда он попробовал, начал издавать очень странные звуки удовольствия. Мы с братом заржали.
— Таки недаром я заставлял тебя писать те рецепты! — его поведение дедушки ещё больше нас рассмешило. Взяв и себе тарелку, тоже начала кушать. В комнату вошёл Намджун, который проходил мимо. Наложив и ему, я получила ещё похвалы. И, как мухи, все «слетались» в столовую. Поставив уже почти всем братьям тарелки, получила больше похвалы. Все шесть вампиров уплетали за обе щеки, не хватало только Чонгука. Интересно, почему утром он себя так вёл? Я хочу, чтобы он попробовал мою еду! Будто услышав мои мысли, вампир появился в столовой.
— О, ты тоже пришел пробовать? Садись, еда просто обалденная! — заговорил Джин, все так же издавая странные звуки.
— Ну явно лучше твоей... — и тут начались споры, возражение, короче - дискуссия. Они раньше не общались друг с другом за столом, а сейчас такие эмоциональные, аж душа радуется. Дав тарелку с едой и Чонгуку, я услышала что-то странное: это был звук, будто что-то бьется. Когда я подошла к парню, интервалы между звуком уменьшились, и это был уже не просто стук, а... гул? Решив не забивать этим голову, продолжила есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страх
Fanfic...- Посмотри, какие у меня сыновья, может, выйдешь за кого-нибудь? - я в шоке посмотрела на мужчину. Секунда, две - и он засмеялся, отпустив меня, и, подойдя к директрисе, шепнул ей что-то. "Я думала, это просто шутка..."