Часть 3. Не хочу. Не буду.

21.4K 854 31
                                    


  Я забрала свою форму и быстро побежала переодеваться. В комнате Су Бин уже не было. Наконец надев школьную форму, я начала спускаться, но на половине пути осознала, что не знаю, где столовая. Думаю, я пойму... надеюсь. Прибежав в школу, я стала осматриваться, когда за мной зашел какой-то парень. Странно, я не замечала, что за мной кто-то идет.

— Прости, не скажешь, где столовая? — парень удивился, но просто показал жестом, будто говоря: «Иди за мной».

— Ты новенькая? Я Тэхён, — он улыбнулся квадратной улыбкой и протянул мне руку.

— Марселин, новенькая, — я пожала ему руку в знак согласия, но что-то было в нем странного, не знаю. Ай, сомневаюсь, что я с ним ещё встречусь.

— Раз ты новенькая, готовься к испытаниям.

— Каким ещё испытаниям?

— Ну, знаешь, на то, кем ты будешь: задирать других или козлом отпущения, как твоя соседка, к примеру, — откуда он знает... — Пришли. И сделай вид, что мы не знакомы. Удачи, — он улыбнулся и зашёл в столовую, а я, дура, зашла за ним сразу же. Девчонки посмотрели на меня, как удав на мышку.

Я стала искать Бинни. Она сидела аж в конце зала с какими-то девочками и, что было странно, сидела тихо, как мышка, - обычно её заткнуть невозможно. Я подошла к поварихе, она начала мне накладывать еду. Когда я увидела, что там подлива из гороха, и попросила женщину не наливать её, получила ответ: «И такое сожрешь». Взяв поднос, я занялась поисками места. Странно, но возле моего нового знакомого было свободно. Дверь в столовую открылась и вошла Оливия с другими девчонками. Бинни и те, с кем она сидела, начали быстренько собираться и выходить.

— Лучше иди назад в комнату, если не хочешь проблем, — тихо проговорила Су Бин, проходя мимо меня. Меня посетила мысль. Как говорил мой гид, который меня проводил до столовой, жди испытаний. Раз так, начну-ка я показывать, кто тут в доме хозяин.

Я подсела к Тэхёну, из-за чего он посмотрел на меня взглядом а-ля «Ты чё, дура? Смерти захотела?» Знаете, после моей жизни я мало чего боюсь, спасибо ещё психологу, которая сказала мне, что я очень сильная и могу постоять за себя.

— Почему не ешь? — спросила у своего собеседника.

— Ты смерти захотела? Здесь сидит Оливия, если не встанешь, то тебе...

— Послушай, я не боюсь. Хуже точно уж не будет, — у него округлились глаза, и он стукнул себя по голове: «Ну, что за дура». Я обратила внимание на Оливию, которая пускала в меня молнии. Когда девушка стала подходить ко мне с подносом, все перестали есть и смотрели на нас, ожидая, что же произойдет. Когда она почти подошла ко мне, «случайно» споткнулась, а я, поняв её намерение, перевернула поднос в её сторону. В итоге все полетело не на меня, а на неё. Я услышала хохот со всех сторон, даже парень, который сидел напротив, смеялся. Оливия же посмотрела на меня со злостью.

— Какого хрена ты творишь? — заорала она, вся грязная.

— А что? Не получилось меня обгадить? — я научилась так обороняться из-за отца - он вечно был пьян, поэтому очень часто, неся разные подносы, спотыкался и разливал всё. После того, как он пару раз так споткнулся и перекинул все на меня, я начала либо ловить поднос, либо просто опрокидывать все на него.

— Ах ты... — она хотела ещё что-то сказать, но Тэхён остановил девушку, протянув ей салфетку и показав на дверь, мол, иди умойся, стыдоба. — Оппа... Спасибо, — и она ушла, оставив нас. Все до сих пор смотрели на меня, и от этого внимания мне стало неловко.

— Чего смотрите? — крикнул парень и все, как по команде, продолжили кушать. Аппетит у меня пропал, поэтому я решила пойти погулять. — Куда? Ты же не поела.

— Аппетит пропал, ты кушай, — я впервые улыбнулась ему, а он застыл на несколько минут с открытым ртом. Опомнившись, парень отнёс поднос и пошёл за мной.
Я шагала по так называемому парку, не замечая, что он продолжает за мной идти. Его шаги как будто были невесомыми.

— Давай сядем, — проговорили за моей спиной. Я аж пискнула и хотела уже ударить собеседника, но он остановил меня одной рукой. У парня была настолько сильная хватка, что я чуть не согнулась пополам. Поняв, что мне больно, он отпустил меня.

— Почему ты подкрадываешься сзади? — спросила я, потирая руку.

— А я и не подкрадывался, просто ты невнимательна, вот и не заметила, что я уже иду за тобой с самой столовой, — улыбнулся он. Я зависла, Тэхён же сел на лавочку и похлопал по месту возле себя, я не стала отказываться и села. — Ты такая смешная, уделала Оливию одним движение руки, — засмеялся парень. — Я до сих пор помню её выражение, — и новый прилив смеха. Его смех такой заразительный, что и я начала смеяться.

— Слушай, а ты, что, нравишься Оливии? — задала я интересующий меня вопрос.

— Вроде как. Я уже тысячу раз говорил, чтобы она от меня отстала, но ничего не помогает, — он начал болтать ногами, как маленький мальчик.

— А как ты попал сюда? — мне было жутко интересно, с виду очень хороший парень.

— Ну... — он задумался, смотря куда-то вверх. — Мою маму заточили и убили, а моя новая мачеха меня ненавидит, поэтому меня отправили сюда, — он так спокойно об этом говорил, будто рассказывал, как пошел за хлебом в магазин.

— Кто может заточить женщину и убить её? — спросила я не подумав.

— Мой отец, — он перестал болтать ногами. Его челка закрывала его глаза, поэтому я не могла видеть его лицо.

— Он, что, псих? Кто издевается, а потом убивает свою жену? — я не видела насилия от отца, когда моя мама была жива, все было как у всех семей: мама - домохозяйка, а отец возвращался поздно с работы.

— Ха, можно и так сказать, — ухмыльнулся парень и, чтобы остановить мои расспросы о себе, спросил у меня: — А ты? Как сюда попала?

— Мама умерла, а отец начал бить меня и давать насиловать своим друзьям, ну, а потом я не выдержала и убила его, — я спокойно сказала об этом, даже как-то хладнокровно.

— Б-р-р-р, так спокойно сказала об этом, аж страшно, — обхватив себя руками, он начал трястись, а я смеялась над ним. — На самом деле я завидую тебе, такая сильная и смелая, мне вот не хватает смелости даже посмотреть в глаза своему отцу или мачехе.

— Почему?

— О, смотри, закат, — Тэхён показал куда-то. Проследив за его пальцем, я и вправду увидела закат. Так красиво. Засмотревшись, я и забыла о своем вопросе. — Давай будем друзьями, — он улыбнулся, протянув мне мизинец. Ну что за ребячество?

— Давай, — я протянула свой мизинец в ответ.

— Кстати, можешь называть меня Ви. Только друзьям можно, а так как ты мой первый друг, то только тебе, — он улыбнулся, закрыв глаза, и снова заболтал ногами. Похоже, он так делает, когда счастлив.

— Хорошо, — я поднялась и поспешила домой, пока не стемнело. Тэхён пошёл за мной. Чёрт, даже сейчас я не замечаю его присутствие — если не смотреть на него, его будто вообще не существует.

— А можно я буду тебя называть Мини? — когда мы зашли в общежитие, неожиданно сказал он.

— Что? — Мини?

— Всё, будешь Мини, — и, улыбаясь, он побежал налево, а я — направо. Остановившись, мы обернулись и помахали руками друг другу.

Придя в комнату, я увидела Бинни, которая, заприметив меня, стала расспрашивать о столовой и ругать. Честно, мне было так лень с ней говорить, что я просто заткнула её и, переодевшись, легла спать.  

СтрахМесто, где живут истории. Откройте их для себя