Часть 13. Гости.

14.5K 669 29
                                    


  — Ааа, Боже, за что? — я уперлась двумя руками к стене, втягивая воздух, как только можно, чертов корсет. Видимо, Ши Хёк прочел мои мысли о том, что я не хочу корсет, и намеренно купил платье с ним! Бедные горничные, которые мне помогали... Гости приедут через час, поэтому меня мучают. — Даа... — я выдохнула. Корсет был затянут, и, по-моему, когда я выдохнула, что-то треснуло. Только не говорите, что придется проходить это снова. Но горничные просто поклонились и вышли, а я встала и посмотрелась в зеркало. Круто, талия и вправду очень тонкая, как у модели, но, блять... В мою комнату постучали. Подойдя к двери, я отворила её. За ней оказалась Оливия, которая вошла, даже не спросив разрешения. Ну, она не изменилась.

— Привет, красиво выглядишь, — она прошла мимо и села на мою постель, закидывая волосы назад. Я ответила ей кивком и поблагодарила. — Как же тебе повезло.

— О чём ты? — не вижу ничего хорошего в том, что я оделась как кукла, так ещё и присутствовать придется. Ой, всё.

— О том, что ты станешь женой одного из братьев, аж завидно, — кажется, мои глаза сейчас выпадут из орбит. Что происходит? Она, наверное, надумала себе что-то.

— Не выдумывай, — я отмахнулась от неё рукой. Подойдя к зеркалу, решила нанести себе макияж, но, как известно, у меня руки из жопы растут.

— Ой, дай сюда, — вырвав кисточку из моих рук, Оливия начала стирать то, что я уже успела нанести. — Все говорят о том, что ты будущая невеста.

— Кто такое говорит? — не, ну вот честно, что за бред? Мне вдруг вспомнились слова Ши Хёка, когда мы встречали его возле приюта.

— Да все! Горничные так и шепчутся.

— Бред, я их сестра, не говори ерунды, — я снова отмахнулась, ну не может быть это правдой.

— Если ты их сестра, то я твоя мать! — я посмотрела на неё как на дуру через зеркало. — В любом случае, как ты думаешь, что скажет господин Ши Хёк гостям? Что ты их сестра? Да бред же, — а ведь она права. Я задумалась. Действительно, что он собирается говорить семье вампиров из Китая? Мне не хотелось об этом думать, потому что этот корсет, по-моему, сжимал не только талию, но и мозги. Бред. Когда мой стилист закончила, я улыбнулась сама себе. И вправду красавица, кто бы мог подумать, что я буду так выглядеть? Буквально год назад я мечтала превратится в красное пятно на асфальте перед многоэтажкой, а сейчас стою как принцесса... Я вздохнула, и снова что-то треснуло, точно все нормально?

— Ты такая красивая... — она произнесла это так, словно хочет быть на моем месте. — Знаешь, когда я жила в приюте, все, о чем я могла мечтать, так это стать женой одного из братьев. Редко старших девочек удочеряли, поэтому все, что мы могли, — это отдаться вампирам. Все знали, кто они. Сейчас, когда я здесь, то понимаю, что была наивной дурой... Мы просто пакет с кровью для них, и не больше. Даже Шуга, который мне очень нравится, воспользовался мной! — она начала плакать. Подойдя, я стала её успокаивать. Вот уж не думала, что буду успокаивать Оливию и вообще что она будет изливать мне душу. Стоп. Шуга? Это кто? Нужно будет спросить у Ви. Короче, я не спец в этих делах плачевных, поэтому долго ждала, когда же она закончит, но она не останавливалась и продолжала жаловаться на жизнь. Боже, пошли кого-нибудь, пусть заберет меня отсюда. Похоже, он услышал меня - в комнату постучали. Только я хотела сказать «войдите», как дверь распахнулась. Ну да, это же не моя комната, и тебе не нужно мое разрешение, правда, Чонгук?

— Чем ты занимаешься? Гости уже приехали! — тю, так что ты меня раньше не позвал? «Думал, ты переодеваешься...»Похоже, он не хотел это говорить, ибо ошарашено посмотрел на меня. «Ты слышала?» Я кивнула и засмеялась. Мы забыли о том, что Оливия в комнате и вообще что она плачет, но она, похоже, успокоилась.

— Что ж, иди встречать гостей, Марселин, спасибо, что выслушала, — она улыбнулась мне и вышла. Не, ну я не против подруги, но не хочу повторение «изливания» души. Вздохнув, я посмотрела на вампира, который схватил меня за руку и переместил в холл.

— Предупреждать надо! — я топнула босой ногой и поняла, что без обуви. — Отлично, я без обуви, а гости уже на пороге! Все из-за тебя! — я начала кричать на парня.

— А нефиг было сидеть с ней плакать! — «я не плакала!» и новая порция ругани на парня. — Где находятся туфли? — в коробке на постели. Стоп, что? Но парня уже не было, класс, отдувайся сама значит? Ну погоди у меня. Я жутко волновалась, но парень появился с парой обуви и, быстро присев, надел их мне. Думаю, так себя чувствовала Золушка. Только вот принц не пьет кровь у неё на глазах. «Может, уже перестанешь вспоминать это?» Нет, хочу, буду, практикую. В холл вошли гости, и мы с Чонгуком выпрямились, приостановив свои разборки. Поклонившись, мы встали в позу для танца, и заиграла музыка. Типа должен быть романтический момент, звездочки там сиять, сердце трепетать, но, сука, этот корсет! Серьезно, мысли только одни, я больше никогда не надену его даже под дулом пистолета. Закончили мы и, познакомившись с гостями, прошли в столовую.

Ши Хёк в основном говорил о чём-то с мистером Яном, главой китайских вампиров, вместе с которым был его единственный сын, довольно симпатичный. Конечно, как и любая другая девушка, я пускала слюнки, пока Чонгук не копнул меня по ноге, тем самым заставив посмотреть на него. И что ты хочешь? «Не пялься так пристально!» А то что? «Ты дура или дура?»Пожалуй, ответ или. Он только отвернулся, ну и ладно. Я продолжила смотреть на китайского вампира, но в этот раз почему-то сравнивала его с Чонгуком. Да что такое? Не могу перестать этого делать.

— А что здесь делает девушка-человек? — мужчина, который все время разговаривал с Ши Хеком, наконец заговорил о чем-то интересном. Я напряглась, мне и самой интересно, кто я тут: зверушка, член семьи, будущая жена?

— Она жена одного из моих сыновей, — я... да я просто с ума сошла от услышанного. Я посмотрела на Ши Хека. Это же не правда? «Это правда. Хочешь жить здесь, делай то, что скажу!» Ну всё, приплыли.

— Прости, но мне нужно отлучиться, — я поднялась из-за стола и, поклонившись, вышла оттуда. Я не знала, куда мне деться, поэтому решила пойти на озеро, а точнее - в беседку. Придя, я завалилась на гамак. Раскачавшись, я погрузилась в свои мысли, не заметив, что сын китайского главы вампиров зашел сюда. Наконец заметив его, я перепугалась. Хрен знает, какие у него тараканы в голове.

— Так ты жена одного из братьев? — не приятно это осознавать, но, похоже, что так.

— Типа того... — мысленно я уже продумывала план побега отсюда.

— Так интересно, а кого именно? — пф, как же, сама не знаю.

— Шуга, — я сказала то, что первым пришло в мою голову. Не знаю, чье это имя, но точно одного из братьев.

— Это кто? — он удивился и начал приближаться ко мне. Так, пацан, ещё один шаг, и я закричу. Он же меня не слышал и продолжал подходить. Пятимся, пятимся назад... Упершись в стенку, я запаниковала ещё сильнее. Вампир был уже на расстоянии руки, я закрыла глаза. Идеально, Марселин, ничего лучше сделать не могла?

— Что здесь происходит? — я открыла глаза и увидела Юнги, о господи, спасибо тебе. Только вот меня напрягала улыбка китайца.

— Да вот проверяю, кто такой Шуга, — проговорил он, все так же улыбаясь. — Значит, ты её будущий муж?

— Чего ты хочешь?

— Ну, знаешь... — он задумался, а я под шумок спряталась за Юнги. Я вцепилась за него так, словно он мой спасательный круг. — Я не забываю наши старые конфликты.

— Она тут не причем, оставь её в покое! — что здесь вообще происходит? Мне кажется, или я тут как лакомый кусочек? — Хочешь поговорить? Так давай сделаем это.

— Ты как всегда... О, прости, но отец зовёт, — он исчез, а я расслабилась. Ну наконец-то.

— Трус. Он что-то тебе сделал? — я помотала головой.

— Как ты узнал? — мне было любопытно, ведь я не звала парня, да и наш разговор с китайцем был вполне себе нормальный.

— Ты же позвала меня... — когда это? Я офигевшим взглядом уставилась на него. Видимо, поняв, что я не догоняю, он решил закончить: — Шуга, ты сказала... Это мое второе имя.

— Да ладно! — я вскрикнула это, сама не ожидала, что так получится. Бедный вампир, у которого хороший слух... — Прости... Почему второе имя?

— У всех нас есть «вампирские» имена. Например, Ви, он же Тэхён, — интересненько. А ведь брат сказал, что его так называют только друзья. — Мы никому не говорим эти имена, ведь если сказать это ведьме, то она может убить нас одними словами, — ведьмы? Уносите меня. Ладно вампиры, но ведьмы? Я вроде не люблю «Дневники Вампиров», но, что?

— Я никому не скажу... — но, стоп, я же сказала это тому вампиру! — Эм, но я, кажется, проговорилась тому китайскому парню...

— Не волнуйся, ни одна ведьма не будет помогать вампиру. У нас вроде как война с ними, — вух, аж гора с плеч.

— Гости уехали, давай я перемещу тебя в комнату.

Я устала за сегодня. Этот корсет, все эти проблемы, пустая болтовня глав вампиров - все мне наскучило. Взяв меня за руку, Юнги переместился в спальню и, пожелав добрых снов, исчез. Я быстренько сняла с себя все, помылась и, одевшись в ночнушку, пошла спать. Но как назло не могла уснуть. Во-первых, у меня болели ребра из-за долбанного корсета, во-вторых, слова Ши Хека, в-третьих, китайский вампир-психопат, который хочет меня убить. Всё, я всё сказала, да. Поднявшись с постели, я вышла на балкон подышать свежим воздухом. Все было хорошо, пока мне не стало слишком хорошо и я потеряла сознание. Кто-то подошел сзади и приложил платок к моему рту...  

СтрахМесто, где живут истории. Откройте их для себя