Лора отвезла меня домой, где я залезла в пенную ванну. Кайф... Пока я купалась, составляла план действий. Так, значит, завтра забираю деньги и сразу же покупаю билеты на ближайший рейс. Потом мы с Лорой, оказавшись в Англии, должны будем найти Оксфорд. Боже, ну и занесло моего тупого братца на учёбу.
После водных процедур я улеглась в кровати с ноутбуком. Сериалы, давно не виделись! Но перед началом нужно проверить почту. Как и думала, ответ Шуги просто очевидный!
«Привет. Не знаю, откуда вы знаете мать Чонгука и вообще о каком кулоне говорите, но одно помню точно: никакой бабочки я никому не дарил! И уж извините, но я не могу вспомнить Вас, поэтому не могли бы Вы освежить мою память?»
Юнги, конечно, не помнит обо мне, чего и следовало ожидать. И что мне ответить ему? Что-то типа «Я бывшая девушка Чонгука»? Больше ничего в голову не приходит... Я написала просто: «Как увидишь, так и вспомнишь...» Думаю, не стоит писать более подробно, а то вдруг мать читает это всё. Тут мой живот заурчал и сказал: «Слышь, я жрать хочу!» Ну да, я же целый день ничего не ела, пойду-ка что-нибудь приготовлю. Открыв холодильник, поняла, что там мышь повесилась.
— Отлично... — не хочу я переться в магазин в двенадцать ночи, но, похоже, придется. Взяв карточку, направилась в супермаркет, который находился недалеко. Вообще, мой дом не из дешёвых, да и район тоже, дешёвая машина проезжает здесь раз в месяц. О чём я только думаю...
Стоя возле полки с хлебом, я рассуждала, какая между ними разница? Столько названий и видов, но, блин, это же просто хлеб, а разновидностей... Людей было немного, впрочем, это и не удивительно, поздно уже. Блин, какая разница между этим белым хлебом и этим, таким же белым? Они же разной цены! Тут я услышала, как кто-то, разговаривая по телефону, идёт в мою сторону. Обернувшись, я, не раздумывая, спряталась. Вот блин, это же Стивен! Конечно, он живет в этом районе, раз столько раз я видела его проезжающим мимо остановки. Если он увидит меня в крутом супермаркете, то тут же начнёт валить вопросами. Нам этого точно не надо. Пойду-ка я за овощами, в другой конец здания.
— Да, я понимаю, но позволь мне взять эти деньги, — я услышала разговор Стивена. Он же не о тех деньгах, что мне должен дать? — У нашего отца и так много денег, так почему ты не разрешаешь мне их снять? — ой-ой, что-то подслушивать нехорошо... — Да, игра может столько стоить! Она из лимитированной версии, — так вот каким способом он хочет денег взять... это довольно печально... — Да что вы за родители, раз не можете даже мне денег дать?! И не нужны они мне! — он обозленно бросил телефон в корзину. Пора валить. Выходит, можно завтра не ждать денег... Кто же знал, что у него проблемы с родителями, я думала, что он папенькин сынок. А я надеялась, что всё будет просто, но не тут-то было. Оплатив все покупки, я направилась на выход. И что вы думаете? Я прям втаранилась в Стивена. Отлично...
— Марселин? Что ты здесь делаешь? — он уставился на меня. Вот же, и что мне придумать? — А ведь, если подумать, я тебя частенько в нашем районе вижу, — ой-ой, это нехорошо, думай, голова... — Чего молчишь? — думаю, как тебе соврать! — Ты, что, работаешь горничной у кого-то здесь? — точно!
— Д-да... — нужно притвориться, что мне стыдно. Боже, как же мне не хочется обманывать такого хорошего человека.
— Ясно... — он потупил взгляд, после долгого молчания всё же продолжил: — Тебя проводить? — я кивнула, его не так просто спровадить. Всё равно, если он увидит мой настоящий дом. Мы молча шли, каждый думал о своем. Я остановилась возле своего дома.
— Мы пришли.
— Ага, похоже, твой хозяин очень богатый, — знал бы он моего хозяина... — Насчет денег... — он замялся. Видимо, хочет мне сказать, что у него их нет.
— Не стоит, если у тебя их нет, то не нужно...
— Что? О чём ты? — не знаю, как я выглядела, но, похоже, на моем лице было тупое выражение, ведь Стивен рассмеялся. — Вот, держи, — он протянул мне конверт, в котором, видимо, были деньги.
— Это... спасибо! — я улыбнулась и поклонилась ему по старой привычке из Кореи.
— Не нужно, просто позвони, когда вернёшься! — он развернулся и ушёл, помахав мне на прощание.
— Прости, но я не вернусь... — тихо произнесла я, прижимая конверт к груди обеими руками. Вбежав в квартиру и скинув продукты на стол в кухне, помчалась к ноутбуку. Стала смотреть расписание самолётов в Англию. Так, значит, завтра в шесть утра... Рановато, но он единственный, в котором осталось много мест, на поздние рейсы билеты уже разобрали. Взяв телефон, позвонила Лоре.
— Алло?.. — сонно проговорила ведьма. Забыла, что уже ночь, надо было подумать, а потом делать.
— Завтра в шесть вылетаем! — быстро протараторила я. Наверное, вы думаете, куда я спешу, ведь можно и в другой день полететь, но, знаете, я так хочу увидеть узкие глаза брата...
— Что? Что ты мелишь? — похоже, она еще не отошла ото сна. Я повторила сказанное, и она тут же раздуплилась. — Окей, я поняла, заеду за тобой в пять.
— Спасибо, спокойной ночи! — я заулыбалась, ведь скоро увижу брата, и пофиг, что лететь нужно восемь часов. Оставив телефон в комнате, вприпрыжку направилась готовить поесть. Покушав, с приподнятым настроением пошла собирать вещи.
— Дилемма... — протянула я, смотря на открытый чемодан. Стоит ли брать мне все вещи или оставить что-то? Вдруг мать решит проведать меня, а тут пусто? Решено! Возьму только самое необходимое.
Наконец закончив, посмотрела на часы: три ночи. Ложиться спать или нет? Здесь даже думать не стоит. Плюхнувшись на кровать, я заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страх
Fanfic...- Посмотри, какие у меня сыновья, может, выйдешь за кого-нибудь? - я в шоке посмотрела на мужчину. Секунда, две - и он засмеялся, отпустив меня, и, подойдя к директрисе, шепнул ей что-то. "Я думала, это просто шутка..."