Прошла уже неделя, я начала привыкать к этому приюту и здешним правилам. Как оказалось, раз в неделю нужно ходить сдавать кровь - зачем, никто не говорит. Да и ладно, не так уж много её берут, правда, после этого нужно пить сок, а он жутко невкусный. Я стала привыкать к Оливии, которая уже меня достала: то подножку поставит, то водой обольет, - а я в ответ то же самое делаю, у нас некая война. Ви, как я его теперь называю, оказался интересным человеком. Но я всё никак не могу привыкнуть к его тихой ходьбе, а он не упускает возможности напугать меня, правда, сейчас я уже не пугаюсь. На мои вопросы, почему он так незаметен, Ви отвечает молчанием или вообще переводит тему.
Вчера был выходной и мы с Бинни покрасили свою комнату. У нас было много споров по поводу цвета краски: она хотела розовый, а я цвет потемнее. В конце концов мы сошлись на фиолетовом. Кстати, после того, как я появилась, все внимание Оливии перешло на меня, поэтому Бинни и другие девочки, которых гнобили, смогли вздохнуть спокойно.
Пока мы красили комнату, я спросила у Бинни о незаметности Ви и получила странный ответ.
— Конечно, он же вампир, — она сказала это с таким лицом, что я начала смеяться во весь голос.
— Очень смешно, — всё так же смеясь и пытаясь не ляпнуть краской, сказала я.
— Но это правда! Все здесь знают это! — она надула щёчки, я вылупилась на нее, а спустя секунду снова залилась смехом. — Да блин! Я тебе докажу!
— Ну и как? — мне было действительно интересно.
— Как ты думаешь, почему мы ходим сдавать кровь? — я хмыкнула - так себе аргумент. — Просто семья Бантан - вампиры! А Ви тоже из этой семьи, — смешно, но нет, я задумалась. А ведь Ви сказал, что его маму заточили и убили, а отец отправил его сюда. Да бред, он не тот человек, который будет мне врать... наверное...
— Говори, что хочешь, я всё равно не поверю. — я просто отвернулась и продолжила красить стену.***
Я проснулась, оделась и вместе с Бинни отправилась в школу. Спустившись на первый этаж, я встретилась с Ви, который, как всегда, улыбался квадратной улыбкой. Мы с ним никогда не кушали утром, вместо этого ходили к озеру, которое находилось недалеко от общежития. Придя туда, мы сели на траву и стали смотреть на воду.
— Ви, мне тут Бинни сказала... — я запнулась. А стоит ли вообще спрашивать у него об этом?
— И что же она тебе сказала? — он спросил у меня очень осторожно. Ясно, он чего-то боится.
— Она сказала, что ты вампир, — секунда, две, и парень начинает смеяться во весь голос.
— Кого ты слушаешь? Это же смешно, — успокоившись, он посмотрел на меня.
— А как же твоя незаметность? Я же не сошла с ума? — он все так же смотрел на меня взглядом а-ля «Это смешно, глупо и вообще неправда». — А как же то, что мы сдаем кровь каждую неделю? Я не видела, чтобы ты ходил, — Тэхён просто закатил глаза. — А твоя мама? Ты же сказал, что её убил твой отец, при этом заточив в башне. Откуда в нашем мире башня и такие люди? Чёрт, Ви, не смотри на меня как на дуру! — у меня пошли слезы, даже не знаю из-за чего. Может, из-за того, что я чувствую себя обманутой, он всё время мне врал?
— Успокойся, — он сначала не знал, как меня успокоить, ведь я еще ни разу не плакала. Но всё же обнял и начал гладить по волосам.
— Просто скажи мне правду. Мне всё равно, хоть ты оборотень и в свете луны превращаешься в супер-пупер страшное чудовище, зато я буду знать! — я остановила свои слезы и, вырвавшись из объятий, посмотрела на него.
— Марселин, если бы я был вампиром, я просто бы не смог сдерживаться рядом с тобой, это во-первых; во-вторых, я ем обычную еду; в третьих, — он задумался, открыв рот, и посмотрел вверх, — а! У меня нет суперсил, как у вампиров, например, быстрого бега или чего-то там ещё.
— А мама, а твоя незаметность? — мой мозг никак не хотел соглашаться с этим, мне казалось, он всё ещё мне врёт.
— А что с мамой? Она умерла так, как я тебе сказал, а незаметность... даже не знаю, может, я просто тихо хожу? — так себе аргументы. Я хотела что-то еще сказать, но он перебил меня. — Уже время идти, просто поверь мне, я - человек, как и ты.
— Ладно, я верю тебе, ты же мне никогда не врал, — я улыбнулась и направилась в сторону школы. Жаль, я не увидела, что после моих слов на лице Ви проскользнула нотка грусти и он прикусил губу, сжав руки в кулаки.***
Всю дорогу я шла, как всегда, спереди, а Тэхён - сзади, правда не знаю, шёл ли он за мной вообще. Даже не оборачиваясь, я зашла в свой класс. Зайдя, я села с Бинни, она весело мне улыбнулась. Мне бы такое настроение. Почему меня не покидала мысль, что Ви меня обманывает, причём так нагло? В класс вошел учитель Минхо. Как оказалось, он тот самый знакомый Сын Мина, который здесь работал. Он соврал о крутости приюта, ничего хорошего в нем нет, ещё и эта история с вампирами, у меня аж голова пухнет, аааа!
— Дети, через неделю приедет семья Бантан, а значит, уроки отменяются, и все до единого будут принимать участие в приёме Бантан, — все так оживились, у девушек глаза загорелись. У Оливии так вообще глаза из орбит скоро вылетят, а рот порвется из-за улыбки.
Я ещё не знала, что меня ждёт, да уж...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страх
Fanfic...- Посмотри, какие у меня сыновья, может, выйдешь за кого-нибудь? - я в шоке посмотрела на мужчину. Секунда, две - и он засмеялся, отпустив меня, и, подойдя к директрисе, шепнул ей что-то. "Я думала, это просто шутка..."