Пока мы ехали в машине, Марселин уснула, а вместе с ней и Тэхён. Когда мы приехали, я взял девушку на руки и отнес в постель. Правда кое-кто очень сопротивлялся. Положив девушку и укрыв её одеялом, я засмотрелся... Какая же она красивая. Вздохнув, прилег рядом. Устал за сегодня. Прикрыв глаза, задумался: как я вообще смог сегодня услышать Марселин? Только если я влюбился, и... она тоже. Повернувшись к девушке, я убрал упавшую на глаза прядь волос и улыбнулся. Как же сложно мне любить кого-то, а если вспомнить подругу детства Мию, то... а, черт, зачем я вообще думаю о ней? Тут я забылся и, притянув за талию Марселин, зарылся в её волосы. Ох, чёрт, а если разбудил? Вот придурок! Приподняв голову, посмотрел, проснулась ли она, но девушка спала как младенец. Я улыбнулся. Что ж, никто нас не видит, поэтому позволю себе расслабиться и поспать, наслаждаясь её ароматом. Похоже, я уснул с улыбкой на лице...
***
Проснулся я от солнца, что взошло и стало светить в глаза. Вот блин, шторы не закрыты. Поднявшись, понял, что я и забыл, где вообще уснул.
— Это... — тихо произнес я. Вот идиот... Зачем? А вдруг кто-то увидел? Я же не могу любить человека! Э-эт-это не правильно! Наверное... Тут я заметил, что девушка начинает просыпаться. Вот чёрт! Быстро застелив постель, телепортировался. — Вуух... — выдохнув, я потер лоб. Какой я идиот, и ведь говорил себе, что больше не буду любить, а тут... «Постель теплая, странно...» - услышал я мысли Марселин, которая, видимо, проснулась. Значит, я был прав. Она любит меня, и поэтому я вчера смог услышать её, как сейчас! И теперь она будет слышать биение моего сердца, ей будет казаться, что я теплый. Ну НЕТ! Я упал на кровать и зарылся руками в волосы. Мне нужно меньше видеться с ней, чтобы она не поняла!***
Меньше видеться, ага, как же! Я встретил Марселин на улице и убежал, как последний трус! Потом я услышал, как все восторгаются её едой, и, не удержавшись, тоже решил попробовать. В столовой она услышала мое сердце и очень много думала об этом, правда не догадалась, что это был за звук. После чего она порезалась, и я, как истинный герой, или дурак, подбежал к ней и стал осматривать руку. А Марселин, конечно же, поняла, что моя рука теплая. Ну просто класс! Ничего лучше не придумаешь!
После я долго занимался учёбой. Меня очень отвлекали мысли Марселин, но, похоже, я научился их не слышать, - это хорошая новость, друзья! Сидя за тупым учебником по экономике, подумал о девушке. Что она сейчас делает? Сконцентрировавшись, я услышал, как она читает книгу о вампирах. Ну молодец, что сказать. «Может ли вампир любить человека?» Хороший вопрос. «Может, если Вы человек и читаете это, то должны знать...» Да-да, я человек, и мне интересно, а кому нет-то? «Если ваша любовь взаимна, то это можно понять по нескольким пунктам: во-первых, ...» Вот черт, это же из раздела «Любовь вампира»! Стоп, она не должна прочесть это, иначе быстро меня раскусит! Переместившись, я выхватил книгу из её рук.
— Эй! Я же читала! — Марселин, конечно, это не понравилось.
— Я как раз искал эту книгу, — чистой воды вранье! «Но это не значит, что ты можешь так нагло у меня её отбирать!»— Нет, значит. Зачем она тебе? Это же сплошные выдумки, — «выдумки, как же, Намджун сказал мне, что там правда! Отдай!» — Нет, — я решил переместиться, чтобы не возникло никаких проблем. Нужно её спрятать. Куда же?.. В комнату постучались.
— Кто там? — спрятал книгу под подушку, - отличное убежище, ничего не скажешь. В комнату вошёл Намджун.
— Я, — я только кивнул и стал ждать продолжения. — Марселин подходила ко мне.
— И что? — я сделал пофигистическое лицо, но на самом деле мне было очень интересно.
— А то, что она сказала, что ты её любишь, — я офигел, просто офигел. — Ха-ха, да не парься, я это придумал, но доля правды в этом есть. Я знаю о книге, которую ты у неё забрал. Зачем ты это сделал?
— Хотел обновить, так сказать, свои знания, вот и все.
— Ага, и почему-то на разделе "Любовь вампира к человеку"! — вот идиотка, зачем говорить такое Намджуну? — Расскажи мне...
— Ладно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страх
Fanfic...- Посмотри, какие у меня сыновья, может, выйдешь за кого-нибудь? - я в шоке посмотрела на мужчину. Секунда, две - и он засмеялся, отпустив меня, и, подойдя к директрисе, шепнул ей что-то. "Я думала, это просто шутка..."