∆ОЗНАКОМЛЕНИЕ∆

142 11 0
                                    

WNT(World Nice Team) - известное музыкальное трио в странах СНГ, которое состоит из троих участниц:
Wendy
Nora
Tiffany.
Wendy, Nora и Tiffany - сценические имена девушек. Их настоящие имена знают только самые близкие люди.

Коротко о каждой:

Nora (настоящее имя - Татьяна)- лидер, вокалист, рэпер группы. Добрая, милая девушка с идеальным, на первый взгляд, характером. Очень любит петь. Поёт везде где только можно. И этим иногда надоедает другим своим подругам. Имеет хорошее чувство стиля и всегда помогает в этом другим. У Нора очень вспыльчивый характер. Её можно запросто разозлить. У неё очень длинные каштановые волосы. Глаза, как чёрные бусины, на небольшом, бледном лице. Щёки, которые она так не любит, делают её лицо милым и по-детски смешным, а пухлые губы более женственным.

Tiffany (настоящее имя - Анастасия) вокалист, танцор и лицо группы. Честная, весёлая и очень красивая девушка. Занималась актерским мастерством. У неё это очень хорошо получалось. Она даже снялась в фильме. Иногда чересчур обидчивая. У неё длинные каштаново рыжие волосы. Светло карие выразительные глаза, алые губы и небольшой нос.

Wendy (настоящее имя - Виктория)
ведущий репер, ведущий танцор и макнэ группы. Весёлая, енергийная девушка, с хорошим чувством юмора. Занималась танцами с пяти лет. Танцы для неё всё. Сможет перетанцевать любого. Она ниже всех участниц. У Венди средней длины светло каштановые волосы, голубо-серые глаза, пухлые розовые губы. Любит шутить над другими участницами. За это ей иногда влетает от них, но и это её не останавливает.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не забывайте ставить 🌟, если вам понравилось)

×∆TRIO/ТРИО∆×Место, где живут истории. Откройте их для себя