Сеул. 10:32.
В доме большой переполох. Все собираются в центр Сеула. Если парни собрались за несколько минут, то девушки просто летали по дому.-Тиффани! Ты не видела мои штаны с вышивкой, я помню ты их у меня брала. - спросила Нора.
-Сначала верни мне мою розовую футболку - фиркнула Тиффани.
-Вам обязательно одевать именно эти вещи? - спросила младшая.
-Но это мои любимые штаны.
-Надень другие, может они вообще остались дома. - сказала Венди.
-Может.
После долгих споров девушки всё-таки выбрали себе одежду. Венди надела светлые джинсы, тёмно персиковый топ,на тонких брителях, сверху кремовый вязаный кардиган. Также она обула белые слипоны, и взяла с собой очки с коричневой оправой и светло коричневую маленькую сумку.
Нора остановила свой выбор на милом джинсовом комбинезоне, который она надела на большой серый свитер, белых мокасинах, маленьких серёжках в виде зайчиков. Также она взяла очки и чёрную сумку.
Тиффани одевалась дольше всех. Она надела тёмно серые джинсы с высокой посадкой, топ в бело синию полоску и джинсовую куртку. Также она обула белые криперы
После долгих сборов, девушки, наконец-то, вышли.
-У меня вопрос. А как мы будем добиратся к центру города?- спросила Венди.
-Ну...У нас есть микроавтобус. Но там всего 9 мест, кому то придётся сидеть на чьих-то руках.
И тут Венди закричала.
-Нееет. Никогда в жизни я не сяду к вам на руки.
-Ты легче всех. - сказала старшая.
-И что с того! - злобно фиркнула Венди.
Все сели в автобус.
-Я поведу - сказал Намджун.
-Хорошо, только не убей нас.
Парни засмеялись. Чонгук сидел возле Тэхёна и Чимина, спереди Хосок, Юнги и Джин. Нора с Тиффани сели возле Намджуна. Венди так и не решалась зайти в автобус.
-Я не сяду - уже на русском возмущалась Венди.
-Она долго ещё будет там стоять? - спросил Чимин.
-Откуда мне знать. - ответил Чонгук, пялясь в окно.
И тут в секунду без лишних слов Чимин подрывается с места и вылетает из автобуса. Никто ничего не понял. В тот же миг он берёт на руки Венди и заносит её в автобус. Хоть девушка опиралась и возмущалась, ему это всё-таки это удалось. Усадив её к себе на колени, он достал наушники и телефон, и начал слушать музыку. Венди не было куда деваться, поэтому она спокойно сидела смотря в окно.
*******
Молодые люди ехали спокойно и от этого им ставало очень скучно. Поняв это, Чонгук начал петь песню Эда Ширана "Shape of you". От неожиданности Венди вздрогнула. Всем нравилось как поёт Чонгук. Тэхён начал подпевать, а за ним Джин, Нора и Тиффани. Через некоторое время Чимин их поддержал. Венди внимательно прислушивалась к каждому звуку. Ей это нравилось. После этой песни было много других. Пели все, даже угрюмый Юнги.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×∆TRIO/ТРИО∆×
FanfictionИстория о том, как известная группа в странах СНГ, поехала в отпуск в чудесную азиатскую страну под названием Южная Корея. Но они там остались на дольше чем хотели. Что из этого вышло читайте в моём фанфике✌✌ *************************************** ...