∆19∆

40 8 1
                                    

Спустя два месяца:

Сеул.6:37

С момента переезда девочек в Сеул, прошло чуть больше двух месяцев. За это время девушки подучили корейский язык, записали две песни, выучили много новой хореографии. Во всём этом им помогал их менеджер, которого так не любили BTS. Чанёль совсем был не похож на того человека которого описали парни. Он наоборот помогал девушкам и делал всё для их же блага. Он им очень нравился. Соответственно остальных парней это бесило, особенно Джина и Чимина. Кстати об этом. Тиффани теперь встречается с Джином. Это до чёртиков милая парочка настолько милая, что начинает надоедать другим. Чего не скажешь о Чимине и Венди. Эти двое совсем не похожи на своих старших. Они часто ругаются иногда дерутся, как дети. Другие пытаются их померить, но от этого ситуация только усугубляется. Но всё же поссорившись они мирятся, хот и не надолго.

Сейчас на часах 6:36, поэтому все, никого не трогая, мирно спят. Сегодня BTS и WNT как обычно сначала едут в агенство, затем, разделившись идут в свои залы для тренировок. После они собираются вместе и дружно едут домой. Их вечера проходят скучновато. Иногда они смотрят фильмы, иногда гуляют, а иногда бывает так, что после тренировок никому ничего не хочется вообще и все толпой валятся на свои мягкие кровати. День обещал быть таким же как и предыдущие.

**************************************************

8:45

Утро уже не такое раннее. За окном поют птички, солнце бьёт своими лучиками по стеклу. Вокруг всё зелёное и яркое. Так и милует глаз. Обычная погода для начала июля.

Венди, Чимин, Хоби, Тэхён и Чонгук ещё спят. Намджун что-то нервно ищет, бегая по дому как угорелый, Джин готовит завтрак, возле него сидит Тиффани. Всё внимание Тиффани приковано к телефону, но всё же иногда она поглядывает на своего парня. Нора и Юнги вместе убирают в своей комнате. Через некоторое время Джин позвал всех к столу. Кто не спал, тот и был за столом. И вот на вкусные запахи блюд Джина, кучка голодных людей, протирая свои сонные глаза, сели за стол и начали уплетать все вкусности.

-Джин, а почему ты для нас так не готовил? - спросил Чонгук с набитым ртом.

-Всё благодаря Тиффани, - ответил он - это она меня научила - говорил Джин, влюблённо смотря на Тиффани. От таких взглядов девушке стало не ловко, ведь они тут не одни, а он такое вытворяет. Девушка просто взяла вилку и наколола на неё кусочек омлета, и запихнула парню в рот. Поняв намёк , парень молча продолжил есть.

×∆TRIO/ТРИО∆×Место, где живут истории. Откройте их для себя