Пусан.10:54
Познее утро. Это утро началось лучше за предыдущие. По крайней мере всё было спокойно. Венди и Тиффани уже распевались, а Нора ещё не выходила из своих апартаментов.
- Уже одиннадцать, а её ещё не было.
- Может сходить к ней - предложила Венди.
- Я думаю она ещё спит - Тиффани не успела договорить как дверь открылась и из неё показалась их подруга. С перебинтованными ступнями и в белом халате она направлялась к ним. Сев на кровать рядом с Венди, она начала разговор:
- Простите меня... - прозвучало из уст Норы.
- Ты чего? Не извиняйся, мы тебя понимаем.
- У каждого в жизни наступает такой момент - продолжала Тиффани.
- Вы правда не злитесь? - переспросила Нора.
- Нет, конечно нет - отрицала старшая.
- Мы тебя люююбим! - протянула Венди и полезла обнимать своих подруг.
- Ты меня задушишь! - закричала Нора.
Они все засмеялись.
- А во сколько наше выступление?
- В семь вечера. Уже в пять мы должны быть там - отвечала Тиффани.
- Тогда я успею. Я скоро вернусь! - махая руками прощалась Нора.
- Ееей! Ты куда! - закричала младшая. Но девушка уже этого не услышала.
Быстро забежав в свой номер, она начала одеваться. Захватив свой маленький рюкзак и обув белые кроссовки темноволосая побежала к лифту. Спустившись, она не медля выбежала из здания.
***
- И куда она убежала? - не переставала спрашивать Вен.
- Думаешь я знаю?
- Нам остаётся только ждать.
- Надеюсь она ничего с собой не сделает.
- Да, нет. Я так не думаю. У нас есть ещё три часа. Чем займёмся? - спросила Тиф.
- Пошли поедим. Я голодная - проныла младшая.
- Я за!
***
Пусан.15:14
- Вы уверенны, что хотите обрезать свои волосы? На вашем бы месте я этого не делала - уверял парикмахер.
- Да, я уже давно об этом думала. Режьте! - вскомандовала темноволосая.
- Эх, как скажите - взяв в руки ножницы и маленькую расчёску, мастер начал своё дело. Прядь за прядью волосы летели на белый до блеска отполированный мраморный пол. У парикмахера наворачивались слёзы. Он давно не выдел волос такой длины. Точнее он их не обрезал. Девушка расстила их целых три года, но в один момент всё-таки решила от них избавиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×∆TRIO/ТРИО∆×
FanfictionИстория о том, как известная группа в странах СНГ, поехала в отпуск в чудесную азиатскую страну под названием Южная Корея. Но они там остались на дольше чем хотели. Что из этого вышло читайте в моём фанфике✌✌ *************************************** ...