∆9∆

48 11 0
                                    

Сеул. 8:24
Утро. Обычное не чем не примечательное, солнечное, весеннее утро. Так же громко поют птицы. Так же красиво цветут деревья. Так же легко дует тёплый ветер. Чудесная погода. Все спят после вчерашней прогулки.
Нора проснулась уже в кровати. Девушка не всё понимала, ведь она засыпала на диване в гостиной, а тут она уже в мягкой кроватке. Девушка не помнит чтобы она сама дошла к кровати. Но тут она услышала громкий храп. Нора сразу поняла кто это. Это был спящий РМ. От неожиданности девушка вскрикнула:

-Аааа! Намджун! Какого хрена!

-Ты чего орёшь?!

-Почему я тут? - уже тише спросила девушка.

-Просто я ночью шёл на кухню за водой, и увидел как ты спишь на диване, ну и я подумал что тебе там не очень удобно. - улыбаясь ответил парень.

-Что? Откуда тебе знать удобно ли мне? - возмущённо произнесла Нора.

-Что сделал то сделал. Всё. Я сделал как лучше, а ты ... - злобно произнёс парень.

-Прости..

Но РМ это не услышал, так как уже был за дверью. Нора продолжила спать, надеясь на то что её больше никто не потривожит.
На кухне уже хозяйничала Тиффани, готовя что-то очень вкусное. Ей помогал Джин. Эти двое смахивали на парочку. Хоть они и не понимали друг друга, но всё же им удавалось готовить что-то вкусное. Венди сидела с тетрадью, усердно что-то записывая. Возле неё сидел Чонгук, Тэхён и Чимин. Они что-то обсуждали. В этой дискуссии принимала участие сама Венди. Конечно не без помощи переводчика.

-Доброе утро! Мы как раз тебя ждали, Намджун - проговорила Венди.

-Ага.

-Я что-то не так сказала?

-Может скажешь доброе утро, а? Что с тобой? Ты с Юнги местами поменялся? - спросил Чимин.

-Не ваше дело! - злобно сказал Намджун, уходя из кухни.

-Что это с ним? Странно.. - сказала Тиффани

-Пересердится! - сказал Чимин.

-Во имя святых кроликов, давайте уже позавтракаем! Люблю как готовит Тиффани. - сказал Чонгук, думая лишь о еде.

×∆TRIO/ТРИО∆×Место, где живут истории. Откройте их для себя