∆26∆

39 5 2
                                    

Сеул.7:07

Сегодня в планах девушек не было пункта под названием "проспать всё на свете", поэтому они проснулись по раньше и начали собираться. Сегодня очень важный день. Съёмка их дебютного клипа. Концепт клипа девушки обговорили с менеджером ещё при их прошлой встрече. 

Сейчас они молча сидят на кухне и пьют свой горячий, фруктовый чай. Первой тишину нарушила Венди:

- Как думаете они ещё долго спать будут?

- Думаю да - ответила Тиффани.

- Когда я уходила из комнаты, то из шкафа грохнул чемодан. Юнги и не шивельнулся - рассказывала Нора.

- Мне бы такой сон - говорила Тиффани, попивая свой чай с печеньем.

Разговор девушек перебил Юнги. Он как раз проснулся. Сонный, с растрёпанными волосами и в пижаме. 

- Доброе утро - сонным голосом протянул он.

- Доброе - ответила Тиффани.

- Вам сегодня тоже нужно в агенство? - спросила Венди.

- Да, мне так лень - так же сонно говорил он.

- Твои дружки ещё долго спать будут? - спросила Нора.

- Ах да, надо бы их разбудить. Их непробудный сон к добру не приведёт - сказал парень протирая свои глаза.

- И как это сделать? - спросила Венди.

- Есть одна идея. Колонки ведь целы? - спросил Юнги.

- Да, целы. А ты что удумал? - спросила Тиффани.

- Сейчас увидите - после этих слов парень начал подсоединять свой телефон к большим колонкам.

- Кажется я уже догадываюсь - улыбаясь говорила Нора.

- Они тебя убьют - предупреждала Тиффани.

- Знаю, но если я их не разбужу, то пострадаю ещё больше.

- И то правда - подтвердила Венди.

- На счёт три я включаю! - прокричал парень.

- Давай, мы закроем уши - сказала Нора.

- 1..2..3! - окончив свой счёт Юнги включил музыку. Она была такой громкой, что начали дрожать стены.

- Я сейчас оглохну! - кричала Тиффани, прикрывая свои уши подушками.

В ту же минуту из комнаты выбежал кричащие и злые парни. Посмотрев по сторонам они увидели Юнги и тут же на него набросились. 

×∆TRIO/ТРИО∆×Место, где живут истории. Откройте их для себя