∆36∆

17 4 1
                                    

После статьи тех папараций, обеим группам пришлось не сладко. Что бы развеять эти слухи им пришлось разъехаться. Они понимали, что так будет лучше для всех, так как компания и не думала подтверждать соседство групп. Это был наилучший вариант, тем более через неделю камбэк парней.

Собрав все свои вещи девушки попрощались с парнями и уехали в свой новый дом. Приехав туда они почувствовали пустоту. Уюта там и близко не было. Обычный дорогой двух этажный дом. Сев на диван они одновременно вздохнули.

 - Найдите мне эту скатину, которая караулит за кустами и выискивает всё - чуть ли не крича говорила Венди.

- Ты хочешь ещё один скандал? - спросила Тифани. 

- Ты ведь уже ничего не изменишь - тяжело вздыхая сказала Нора.

- Вы правы, но как они там без нас? - спросила Венди.

 - У них есть Джин и Джун, всё будет в порядке - успокаивала подругу старшая.

- Тем более они ведь и без нас как-то раньше жили - уныло проговорила Нора.

- Но это было давно! Я уже по ним скучаю.

- Венди! Не ной, пожалуйста, и без тебя тошно - возмущалась старшая.

- И что мы теперь будем делать? - опять спросила младшая.

- Усердно готовиться к камбэку!

- Именно, у нас есть над чем поработать - сказала Нора - так что хватит ныть, собирайтесь мы едем в агенство.

Следующая неделя девушек проходила лишь в троих местах: студия, зал и дом. За эту неделю они лишь раз встретили парней и то успели перекинуться лишь несколькими фразами, что-то типа: 

- Вы хорошо кушаете?

- А спите много?

- Не скучайте, всё скоро наладиться.

От этого становилось грустно. Сейчас Венди Тиффани и Нора лежат возле телевизора едят пиццу и смотрят "Титаник".

- Зачем ты это включила, мне и так грустно, - всхлипывая говорила Нора.

- Я и сама не знаю - ответила Тиф - захотелось погрустить.

- Мне за нас стыдно, посмотрите на себя! Во что мы превратились? Тиффани продолжишь столько есть нам и камбэк не светит, а ты Нора, думаешь завтра проснёшься красавицей? Опухнешь ведь, дурочка!

×∆TRIO/ТРИО∆×Место, где живут истории. Откройте их для себя