Пусан.11:07.
Путь к Пусану занимал чуть больше часа самолётом. Это радовало девушек, так как ни одна из них не любит летать этим видом транспорта. Выйдя из аэропорта девушки сели в машину и уехали в свой отель. Уже через каких-то двадцать минут они были на месте. Обычный пятизвёздочный отель с кучей дорогих номеров и хорошим сервисом. встречал их в самом центре города. У каждой участницы был свой одноместный номер. Выбрав кто где будет жить в ближайшую неделю Нора и Тиффани решили собраться в комнате у младшей.
- Тебе уже звонил Юнги? - спросила Тиффани.
- У меня телефон разредился - отвечала Нора.
- Могу поспорить, что Чимин даже не соизволил мне позвонить - обижено произнесла Венди, включая свой смартфон.
- А у меня уже 21 сообщение от Джина - улыбаясь во весь рот говорила Тиффани.
Включив свой телефон Венди была в шоке. Экран телефона чётко показывал цифру в 103 сообщения и 15 пропущенных звонков.
- Ооо, это оочень мило - протянула Тиффани.
- Я тебе завидую - говорила Нора.
- Пойду позвоню ему. Пусть не волнуется - проговорила младшая и вышла из номера.
Весь оставшийся день девушки отдыхали, валяясь на кроватях и смотря разные шоу. Венди учила новые слова. Ещё немного посидев они разошлись по своим номерам.
Следующие два дня девушки репетировали, доучивали новый танец и пели. Перед фестивалем они познакомились с Black Pink. На следующий день была генеральная репетиция перед концертом. Девушки должны были исполнить две своих песни и под конец спеть со всеми группами, которые были на этом фестивале. Репетиция длилась пол дня и у девушек оставалось время погулять по городу. Надев свои маски, они вышли из отеля и разглядывая город гуляли по небольшим улочкам.
- Нора, твой телефон звонит - сказала Тиффани.
- Оо, точно. Альо! Что? Ааа.. да! Мы не против! Спасибо, скоро будем! - говорила по телефону она.
Тиффани и Венди просто стояли и недоумённо поглядывали на подругу.
- Это звонила Дженни. Она приглашает нас поужинать в 19:00 - весело говорила Нора.
- Та самая Дженни из Black Pink? - спросила Венди.
- Да, это она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×∆TRIO/ТРИО∆×
FanfictionИстория о том, как известная группа в странах СНГ, поехала в отпуск в чудесную азиатскую страну под названием Южная Корея. Но они там остались на дольше чем хотели. Что из этого вышло читайте в моём фанфике✌✌ *************************************** ...